|
UN Marine Chronometer. Что не так с механизмом?
Вложений: 4
Здравствуйте.
Недавно, как уже писал здесь, решил приобрести БУ UN Marine Chronometer у знакомого. Это первая покупка такого уровня часов, поэтому подхожу к вопросу достаточно осторожно. При детальном осмотре на обороте часов обнаружил, что под стеклом находится вращающаяся часть, но она не вращается, а немного смещена и статична. При этом часы идут, тикают и вообще ведут себя вполне нормально. К сообщению прикрепил фото. Т.к. в часах я новичок, подскажите, поломка ли это? Критичная ли? Как исправить? С чем м.б. связана эта поломка и стоит ли покупать часы при такой поломке, или все же отказаться от них в любом случае? Благодарю. Вложение 1059874 Вложение 1059875 Вложение 1059876 Вложение 1059877 |
Ротор подзавода сорван с оси вращения. Скорее всего в результате сильного бокового удара. Это поломка и серьезная, стоимость ее устранения сложно себе представить, учитывая то, что механизм мануфактурный. Она запросто может быть соизмерима с суммой в 170 тр., которую Вам предлагает заплатить хитрый владелец. Видимо, часы можно завести вручную и они таким образом идут...
|
В этом случае самый разумный вариант - обратиться в сервисный центр, узнать стоимость ремонта, ну а дальше...действовать исходя из этого)))
|
Приведенные фото сделаны вами?
|
возможно получиться повторно напрессовать ротор на подшипник
но это повод серьезно скинуть цену, как минимум на цену нового ротора с подшипником в фирменном сц что ж за знакомый такой у вас, слил вам поломанные часы, только не говорите что он белая овечка и часах ничего не понимает |
Цитата:
Наверное способный мастер не из сервисного центра сможет сделать часы без покупки нового ротора. |
Спасибо за ответы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:52. |