|
Гарантия на часы
Добрый день, уважаемые!
Два года назад купил у уважаемого форумчанина эксплорера 2. В гарантийной карте даты продажи нет. Сейчас появилась необходимость обратиться в сервис. Вопрос: нужно ли проставить самому дату продажи или это не обязательно? |
Если хотите получить обслуживание по гарантии, то надо поставить.
Только не стоит увлекаться и ставить вчерашнее число. Поставьте конец 2013-начало 2014г. |
Почему не конец 2014?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Внесу свои 3 копейки в тему...
Покупал, я в офицальном центре Ролекс в Сиднее часы Тюдор 24 Декабря 2014 года. Но год уже заканчивался, и я говорю им поставьте мене пожалуйста 1 января 2015, мул это подарок на новый год, а не на рождество... Они мне сказали, если дата будет стоять другая на гарантийной карточке, и которая не соответствует пробитому чеку и дате занисения в компьютер то гарантия на часы может быть - VOID. Что означает не действительной:eek:. |
Совсем строго с датой продажи и началом гарантии, стало с введением гарантийных карт с магнитной полосой. До этого некоторые "маневры" с датой были возможны... Но в очень разумных пределах!
|
Цитата:
Вряд ли кто поверит, что ходовая модель пролежала почти год у дилера. |
Да ерунда все это с чеками даже при карте с магнитной полоской. Ради интереса седня сдал свой Яхт для диагностики на отставучесть (-2-4 сек) и на уотерпрув, забрали без каких-либо проблем на 16 дней по гарантии. Никаких чеков или что-либо не спросили, сказали все сделают по гарантии бесплатно... Будем ждать
|
Цитата:
Часы новые брали? |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:37. |