Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Гарантия на часы (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=280361)

Constantin58 29.06.2015 17:26

Гарантия на часы
 
Добрый день, уважаемые!
Два года назад купил у уважаемого форумчанина эксплорера 2. В гарантийной карте даты продажи нет.
Сейчас появилась необходимость обратиться в сервис.
Вопрос: нужно ли проставить самому дату продажи или это не обязательно?

Strobe Tallbot 29.06.2015 23:59

Если хотите получить обслуживание по гарантии, то надо поставить.
Только не стоит увлекаться и ставить вчерашнее число.
Поставьте конец 2013-начало 2014г.

Doctor Vlad 30.06.2015 00:50

Почему не конец 2014?

2223 30.06.2015 02:30

Цитата:

Сообщение от Doctor Vlad (Сообщение 3143653)
Почему не конец 2014?

ну сказано же: "не стоит увлекаться"

Constantin58 30.06.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от Strobe Tallbot (Сообщение 3143599)
Если хотите получить обслуживание по гарантии, то надо поставить.
Только не стоит увлекаться и ставить вчерашнее число.
Поставьте конец 2013-начало 2014г.

Спасибо!

HappyBull 02.07.2015 03:04

Внесу свои 3 копейки в тему...
Покупал, я в офицальном центре Ролекс в Сиднее часы Тюдор 24 Декабря 2014 года. Но год уже заканчивался, и я говорю им поставьте мене пожалуйста 1 января 2015, мул это подарок на новый год, а не на рождество... Они мне сказали, если дата будет стоять другая на гарантийной карточке, и которая не соответствует пробитому чеку и дате занисения в компьютер то гарантия на часы может быть - VOID.
Что означает не действительной:eek:.

WRX 02.07.2015 09:12

Совсем строго с датой продажи и началом гарантии, стало с введением гарантийных карт с магнитной полосой. До этого некоторые "маневры" с датой были возможны... Но в очень разумных пределах!

Strobe Tallbot 03.07.2015 00:07

Цитата:

Сообщение от Doctor Vlad (Сообщение 3143653)
Почему не конец 2014?

Потому, что с середины 2014 появились карты нового образца.
Вряд ли кто поверит, что ходовая модель пролежала почти год у дилера.

TonyBrown 03.07.2015 16:07

Да ерунда все это с чеками даже при карте с магнитной полоской. Ради интереса седня сдал свой Яхт для диагностики на отставучесть (-2-4 сек) и на уотерпрув, забрали без каких-либо проблем на 16 дней по гарантии. Никаких чеков или что-либо не спросили, сказали все сделают по гарантии бесплатно... Будем ждать

Stanislavchik 03.07.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от Constantin58 (Сообщение 3143001)
Сейчас появилась необходимость обратиться в сервис.

У меня другой вопрос. А с чем связана необходимость обращения в сервис?
Часы новые брали?


Часовой пояс UTC +3, время: 14:37.

© 1998–2024 Watch.ru