|
Проблема с FLIEGER Pilot - Miyota 821A
http://bundes.warvar.ru/published/pu...37850A_enl.jpg
http://bundes.warvar.ru/published/pu...50d14r_enl.jpg http://bundes.warvar.ru/product/flie...hnoj-korobkoj/ Доброго времени. Товарищи, в связи с произошедшими событиями, решился обратиться с назревшими вопросами. Я стал счастливым обладателем первых часов Пилота, не исключаю, что это наверное очень бюджетный бренд - не знаю. Но во-первых хотелось бы узнать мнение, может кто-то уже имеет такие? Сами часы ранее были в каталоге фирмы Max Fuchs, но имеют шильдик FLIEGER.. Так откуда ноги растут, может кто-то знает? Приобретал через знакомого в германии, который занимается закупками в Max Fuchs. Сейчас они в каталоге Max Fuchs отсутствуют, нашел на сайте http://bundes.warvar.ru/product/flie...hnoj-korobkoj/ По описанию, калибр - Miyota 821A Я не смог найти информацию по этому калибру. Это мои первые механические часы. Пожалуйста, если у кого-то есть инфа по этому калибру - как с ним обращаться, как обслуживать - прошу поделиться. Сам их никогда не заводил вручную, только заводом естественного ношения и раскачиванием в руке, когда останавливались. Но завод они держат примерно часов 10-12 лежа в неподвижном состоянии на столе. Т.е. после рабочего спокойного ношения в офисном режиме, по приезду домой, спокойно покоятся на столе. И не редко утром часов в 7-8 утра они останавливаются. Нормально ли это для калибра и можно ли их заводить вручную? И так, как я в часах Новичок с большой буквы и практически об этом мало что понимаю - опасался заводить вручную - было непонятно, как крутить, какими движениями (поступательными вперед-назад или еще как), до какой степени, какого предела. Завод пружины они получают од движения в одну сторону или от движений в обе стороны и т.д. И недавнее событие все-таки подтолкнуло меня окунуться на поиски - благодаря чесу я и нашел этот интереснейший ресурс. И вот само неприятное событие, которое меня все-таки клюнуло, как петух в одно место... Два-три раза имел неловкость выронить их из рук, правда падали на мягкий пол - ламинат. Хотя один раз подлетели на пол так, что открылась задняя крышка, но я аккуратно закрыл назад проверив при этом не попало ли что в механизм. Видимых повреждений не оказалось, часы работали исправно. И вот в продолжении огорчительной неприятности через некоторое время обнаружил, что часы то идут, то стоят. встряхнешь идут, через некоторое время снова встают. И после я обнаружил причину - сзади под крышкой сам маятник автоподзавода на сколько я понимаю. И на этом маятнике был металлический шильдик по форме самого маятника, который по видимому отклеился и отсоединившись от маятника стопорит работу механизма. Понял, что шильдик был приклеен к маятнику по характерным следам клея на маятнике и более широкому диаметру отверстия под винт нежели сама головка винта. Товарищи, подскажите, что теперь делать? Можно конечно снять крышку и изъять этот шильдик. Но может он необхадим в качестве дополнительного веса, балансира на маятнике.. Подскажите, где в Москве можно качественно, надежно проверить, продиагностировать механику после этих событий - не повлияло ли это на работу и исправить тему с отслоившимся шильдиком от маятника? |
Цитата:
автоподзавод односторонний, заводится при вращении ротора против часовой стрелки по часовой стрелке ротор вращается вхолостую, вращение должно быть легким и непринужденным, если оно чем-то затруднено, возможно загустела смазка в подшипнике и его надо промыть и смазать |
http://s009.radikal.ru/i309/1506/10/61f8dbea8442.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1506/37/879db9f81582.jpg Сделал для наглядности фото. Изображения не очень, но это максимум качества, которого смог добиться в домашних условиях. Товарищи, подскажите, есть ли резон провести какую-то диагностику на целостность и точность калибра после пары падений. И можно ли где-то приладить обратно этот металлический шильдик к маятнику. Где вообще в Москве качественно можно обслуживать калибр Миоты? |
Мда, качество (часов) за такую цену - ахтунг :eek: ведь там крышка-хлопушка , надо поддеть чем то острым, открыть и убрать накладку на ротор, пока механизм не повредился. От отсутствия накладки ничего не случится, родные Ситизены на этом калибре работают прекрасно без нее. Часы, скорее всего Китай.. Калибр - честная Мийота, очень надежный, думаю, ничего не случилось с ним от пару падений.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:08. |