|
Часы отстали.
Добрый день.
В часовой теме я новичок. Недавно для пробы (понравится ли мне носить часы) приобрел Casio bem 116. Часы недорогие, но дизайн хороший и корпус из стали,что радует. Часы месяц шли точно, и вот недавно я их на ночь снял и положил на тумбочку, а утром обнаружил, что часы отстали на 15 минут. Я их подвел по нужному времени и начал носить далее. Уже 2 дня идут секунда в секунду, как настроил. Но все таки, меня интересует, почему часы могли отстать? И может ли такое повторится? P.S. Часы перепаду температур, действию магнитных полей, намоканию не подвергались. Единственное необычное для них - в тот вечер хлопал рукой с часами по столу несколько раз. |
Цитата:
Тут вопрос, отстали они именно за ночь или сразу после хлопанья по столу убежали назад? Если сразу после удара все было в порядке, а ночью точность пропала, скорее всего такие фокусы будут повторяться. |
Играл в дебаты) там принято хлопать рукой по столу,если то что говорят тебе нравится)
Не заметил когда убежали. Вроде ночью. А с такие фокусы могут быть связаны? И нужно ли их после этого нести в СЦ? |
джишоки надо брать для азартных игр. Там можно хоть...
|
Теоретически если кварц идет, то идет точно. Он не может идти неточно. Может глюк микросхемы.
|
Скорее глюк механической части.
|
Ну стоит повторить процедуру.
|
Это возможно от удара.У меня Casio MTP, идут уже шесть лет с отклонением 18-20 секунд в год! но после случайного падения на кафель с полутора метров, отставали (или сбивались) на 10 минут, было так два раза.
|
Ведь там же не написано что они противоударные!?Там написано буквально следующее:"При том что часы расчитаны на работу в обычных условиях,следует избегать грубого обращения с ними и не допускать их падения"...Для более грубого обращения,есть более защищенные часы,такой надписи Вы не увидите в инструкции к G-Schock например...:)
|
Спасибо всем за ответы!