|
Кража из посылки. Нужен совет - что делать?
Доброго времени суток всем!
Вот уж не ожидал - но это случилось. Купил на Ибэй часы, оплатил все как положено . Оплатил хорошую доставку. Жду и посматриваю трек номер по сайту ЕМS движение груза. Все вроде хорошо, но вот проблема - таможня вдруг дает отказ в выпуске и ставит посылку на отправление обратно в штаты!!! На сайте ЕМS указаны - "иные обстоятельства". Созвонился с таможней - там говорят, что посылка была пуста и нам нечего таможить - поэтому она отправлена назад. На вопрос осмотра мной - сказали, что это не возможно, закрытая территория. Т.е получается , что я самой коробки лично не видел и ничего не знаю про ее состояние( следы вскрытия и прочее). Посылка , судя по зхаписям уже уехала обратно. Связялся с продавцом. Он пообещал разобраться. Но мне почему то верится с трудом. Оплачивал через Пэй Пэл. В данный момент открыт спор с продавцом , в котором он не участвует почему то. Настораживает тот факт, что посылка была отправлена с заниженной стоимостью и возможно более низким классом отправления, чем я оплатил, но продавец на запрос копий сопроводительных документов как то как будто игнорирует. Старый как мир вопрос - что делать и как быть?:( Чешутся руки спор превратить в претензию, но продавец пока молчит. |
У меня, был похожий случай.
Написал продавцу, он продублировал отправление. На этой неделе буду получать. А, по правилам - вот официальный ответ: Чтобы открыть диспут о неполученном товаре на сайте eBay, Вам необходимо сделать следующее: 1) Зайдите в Центр Разрешения Конфликтов: http://resolutioncenter.ebay.com 2) Выберите опцию: "Я еще не получил свой товар" и нажмите кнопку "Продолжить". 3) Из предложенного списка выберите товар или введите номер товара в графу поиска справа и нажмите "Найти". 4) Далее, нажмите на фотографию найденного товара и Вы увидите кнопку "Открыть запрос". 5) Следуйте дальнейшим инструкциям на странице и Вы откроете диспут. После того, как Вы откроете диспут, мы свяжемся с продавцом и попросим его предоставить ответ. На это продавцу дается 4 рабочих дня. Если в течение 4 рабочих дней продавец не ответит или не предоставит Вам удовлетворительного решения, у Вас появится возможность передать диспут на рассмотрение службы поддержки клиентов eBay: 1. Нажмите «Обратиться за помощью к eBay». 2. Предоставьте требуемые подробности и нажмите «Отправить». В течение 48 часов мы вынесем решение по делу. Если решение будет вынесено в Вашу пользу, то Вы получите полное возмещение средств. Вы можете отслеживать ход своего диспута в Центре разрешения конфликтов. Дополнительные сведения о процессе решения конфликтных ситуаций смотрите здесь: http://pages.ebay.com/ru/help/buy/it...-received.html Более подробно о программе защиты покупателей Вы можете прочитать, перейдя по данной ссылке: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/...rotection.html Кроме того, в течение 60 дней Вы можете оставить отзыв о продавце. Это дает возможность пользователям иметь наиболее полное представление о продавцах и покупателях и быть уверенными в безопасности своих покупок и продаж. Более подробную информацию о том, как можно оставить отзыв, Вы можете прочитать, перейдя по ссылке ниже: http://pages.ebay.com/ru/help/feedba...ons/leave.html Да, вот еще что, диспут будет открыт после окончания срока доставки, указанного при приобретении товара. |
Цитата:
На данный момент , как я уже писал, открыт спор в пэй пэл. Как мне сказали только что - это тоже самое, что и на сайте Ибэй. Но почему то думается, что могут отказать... С понтом - в России пропала и все. Дальше сами разбирайтесь. |
Не бойтесь- деньги вернут.
|
У меня была подобная ситуация. Открыл диспут по причине "не получил товар". В итоге деньги вернули на Pay Pal
|
А сколько дней прошло с момента оплаты? Не рановато ли вы спор открыли?
|
Цитата:
|
А вес? посмотрите вес:
1. Прибыло на территорию РФ. 2. Импорт международной почты. 3. Приём на таможню. 4. Выпуск из таможни. |
вообще не волнуйтесь, деньги вернут. Как только станет доступна кнопка превратить в претензию - сразу и делайте это. Все вернут. И не старайтесь разобраться, все понять и проследить, вес, рост и тому подобное, вообще не думайте об этом. Вернут и все
|
PayPal конечно рулит, а вот у меня ситуация совсем плачевна. Посылка стоимостью около 10 тыс. уе висит в таможне уже неделю. Заказ был сделан товарищу в штаты, указали стоимость 200$, 7ой день сегодня как посылка на таможне, понятно что попала под подозрение, инспектор говорит ждите решения, служба ЕМС говорит что на таможне. Подскажите каковы мои шансы теперь ее получить? Чем руководствуется инспектор при оценке если таких товаров в России нет? Вес посылки 7кг и items разные и их немного около 7 штук. И наказывают ли инспекторы таких хитрецов, увидит объяв. стоимость d 200$, заглянет, и проверит по инету что там такое и решит что 200$ да не вопрос оплачу.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:42. |