|
Как извлечь из корпуса механизм? Junghans 623.20
Заводной вал вытащил, отпустив на пол-оборота винт, а вот как дальше ... Нет ни колец, ни винтов, удерживающих механизм в корпусе. И сидит он в корпусе плотненько ...
Подскажите, пожалуйста, как же его извлекают? Спасибо. http://s015.radikal.ru/i330/1506/ea/81cd87c07917.jpg http://s020.radikal.ru/i700/1506/2d/77e8d4717ed4.jpg |
Может рант со стеклом открыть надо как на некоторых ракетах? Сделайте фото так что бы стекло было видно. И сбоку корпус стеклом вверх тоже сфоткайте.
|
Да, фото спереди нужно обязательно.
И еще - на втором фото, между механизмом и корпусом видно тонкое разрезанное кольцо. Оно вытаскивается или это видимость кольца? |
Стекло не рантовое, а кольца как такового в корпусе нет. На снимке это просто игра теней и света.
http://s017.radikal.ru/i407/1506/68/35d60989fd49.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1506/32/85f1a1c361a3.jpg |
Андрей,
это не кольцо, а места крепления крепежных болтов. Снимается стекло и механизм вытаскивается вперед вместе с цифером. Стекло снимается крабом. На многих часах сталкивался с таким решением. |
Ужас, как все сложно(
|
Спасибо, подозревал о таком способе. Немцы не используют простые инженерные решения. По оружию знаю, что там, где американцы обойдутся парой рычагов, немцы замарокосят такое, что во всём мире называют German engineering.
|
Стекло снять и поставить дело секунд при наличии специального инструмента - "краба". Стекло держится на трении, снимается и ставится элементарно, никакого клея. Кстати, такое решение встречается на многих американских и японских часах именно в силу простоты реализации, чтобы не заморачиваться со всякими там рантами. Просто в любом деле нужен специальный инструмент.
|
можно попытаться мощной присоской снять
|
А потом устанавливать назад резиновым молотком? Там стекла очень жесткие и от руки на место не встают, только крабом.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 06:49. |