Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Про Omega Seamaster PO (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=276876)

SeamasterPO 05.06.2015 00:23

Про Omega Seamaster PO
 
Коллеги, всем привет.

Есть несколько вопросов по часам: Omega Seamaster Planet Ocean 45mm 2208.50 Orange.

Покупались в 2009 году ходят исправно. У меня сомнения, стоит ли нести на ТО. Залезет какой-нибудь мастер ломастер в часы, потом проблем не оберешься. Понимаю конечно, что это аналогия с машиной, но как то боязно)):p

Ослабла пружинка застежки, кнопки по бокам проваливаются, браслет самопроизвольно расстегивается. Почитал, что нужна новая пружинка, но вот какой референс и получится ли самостоятельно ее заменить....:rolleyes:

Браслет, конечно за 5 лет эксплуатации весь в царапках. Да и корпус тоже. Полировать? Как часто это можно делать? Насколько дорогостоящая процедура? Может кто сталкивался...

Вот такие вопросы накопились. Только не пинайте сильно)))

gromm 05.06.2015 08:51

Позвоните в бутик. А лучше подъехать. Только уточните график работы мастера. Вам все расскажут, объяснят, посоветуют.

SeamasterPO 05.06.2015 10:10

Да, мне уже посоветовали:
1. ТО - 450 евро.
2. Замена браслета - 300 евро.
3. Полировка - 400 евро.

Итого: 1150 евро.

Вот я и думаю...:confused:

Rassim 05.06.2015 10:16

Цитата:

Сообщение от SeamasterPO (Сообщение 3108784)
Замена браслета - 300 евро.

в бутике замена браслета 300 евро? :eek:

SeamasterPO 05.06.2015 10:25

В Европе, да. Чинить их не собираются:mad:

Shuragar 05.06.2015 12:23

А разве застежка отдельно не продается? На ибее каком-нибудь. Заменить ее несложно.
ТО, конечно, надо делать. Заодно сломанные детали заменят. А браслет можно аккуратно наждачкой пройтись. На форуме есть фото с успешными результатами. По-моему, 3М суперфайн или экстрафайн. Поищите посты.

gromm 05.06.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от SeamasterPO (Сообщение 3108784)
Да, мне уже посоветовали:
1. ТО - 450 евро.
2. Замена браслета - 300 евро.
3. Полировка - 400 евро.

Итого: 1150 евро.

Вот я и думаю...

Вы куда звоните-то? 24900 РУБЛЕЙ полное ТО с полировкой .

alexandr nevskiy 05.06.2015 17:31

как владелец подобных часов скажу, идут нормально - никуда не отдавайте, лучше один хрен реально ничего не сделают, к тому же уберут красную заводскую пломбу, с очень большой вероятностью что-то "косяканут".. при какой-то поломке, если на гарантии - то продавцу, если что сломалось, - советую к Андрею Бабанину, человек дорожит своей репутацией, делает очень качественно.. а по поводу репассажа или обязательного ТО, еще раз говорю, - мой отец "терзает" Омегу 1120, более 10 лет, и на рыбалку, и на охоту, и на дачу, и часы идут абсолютно нормально.. так вот вопрос нахрена бы я эти часы уже два раза отдавал на ТО, заплатив при этом 1000-1500 долларов, если они нормально идут ? они что идти точнее станут ? как шли сначала с допустимой погрешностью, так и сейчас также идут... для меня лично, "десятилетние" часы с заводской пломбой, идущие в допустимом диапазоне погрешности , имеют более привлекательный инвестиционный вид, чем два раза где-то и кем-то открытые, и самое главное ИДУЩИЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ, но с минусом 1000-1500 долларов ))) по поводу царапок, выражу свое мнение, - любые царапины это своеобразные элементы истории каждых часов.. они неизбежны, если часы эксплуатируются каждый день, а не стоят в серванте, как у некоторых ))) а полировка это, как ни крути, это уже изменение первоначального заводского вида.. ИМХО.. с уважением, к сообществу..

gromm 05.06.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от alexandr nevskiy (Сообщение 3109388)
а полировка это, как ни крути, это уже изменение первоначального заводского вида..

Не правда. Если часы не убиты, восстанавливают до состояния новых. Так что вид, уверяю Вас, не меняется;)

alexandr nevskiy 05.06.2015 17:54

Цитата:

Не правда. Если часы не убиты, восстанавливают до состояния новых. Так что вид, уверяю Вас, не меняется
почему не правда ? для кого ? для вас ? состояние новых часов имеют только часы на витрине бутика, например, если новую машину после ДТП покрасили, - у ней что, лакокрасочное покрытие лучше родного заводского, потому что блестит ? может после восстановления часы и выглядят более позитивнее ДЛЯ КОГО-ТО, но мое мнение - пусть чуть поцарапанные, но состояние реально заводское.. а там, конечно дело Ваше, хоть каждую неделю полируйте, ваши часы, ваши деньги, "ваши правила" ))))


Часовой пояс UTC +3, время: 10:15.

© 1998–2024 Watch.ru