|
Нужный часы на каждый день на мануфактурном калибре до 10000$
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета в выборе часов.
Критерии такие: 1) Обязательно inhouse movement. Никакой ETA. 2) Часы на каждый день, 40"-43" 3) Ремешок каучук/метал 4) Бюджет $7k но можно и 10к если что-то очень понравится Пока я склоняюсь к rolex submariner/GMT2. Panerai не нравятся. Очень бы еще хотелось услышать мнение профессионалов по поводу Franck Muller, Romain Jerome и Franc Villa. Что представляют из себя эти фирмы? Там есть интересные модели, но я не могу понять, имеют ли эти бренды уважение в мире, такое же как Rolex, Audemars Piguet и др. Всем заранее спасибо за ваши советы. |
франк мюллер однозначно крут и уважаем.
жером скорее дизайнерские часы выпускает, со всевозможными экспериментами по части материалов - лунная пыль, металл с корпуса Титиника, окаменелые фекалии мамонта и прочие безумства. понты, короче. третью марку не встречал и даже не слышал. p.s. не являюсь профессионалом часовых дел, просто интересно наблюдать за миром дорогих вещей. |
я как раз и посматривал на модель с лунной пылью)
|
Если идти по классическому пути, то Ролекс. У него есть огромные плюсы: он сразу задает определенную планку и понятен.
Ну а в случае необходимости экспериментов, то выбор очень расширяется. Джером - фешн,эксплуатирующий, согласен, классную фишкус Титаником, просто меняя компоненты (от пыли до г...на динозавров). Вилла - дизаин очень на любителя. Может, посмотреть на JLC? Немного за бюджетом, но они того стоят: http://images.vfl.ru/ii/1432807234/ce733687/8870213.jpg |
Бреге марин если посмотреть?
|
Цитата:
Цитата:
А Franc Vila тоже фешн? мне вот такая модель очень понравилась. Но про них нет ни обзоров ни отзывов https://www.dropbox.com/s/jx56r28yws...01.01.png?dl=0 |
Цитата:
|
если не пугает немного б/у, то вот вариант нагуглился.
|
Цитата:
А если серьезно, то у марки нет истории, культуры своего производства в понимании больных ЧБ. |
Да я не в России, как же ж с форума то купить)
|