Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Помогите пожалуйста, не знаю что делать (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=274697)

EkaterinaNSK 21.05.2015 07:26

Помогите пожалуйста, не знаю что делать
 
Часы Rado 318.3829.4.071, покупала перед НГ в память о бабушке, очень трудный был выбор, но остановилась на Rado. Но радость была не долгой, так как это мои первые такие дорогие часы, решила носить только по праздникам. Одевала пару раз, часы лежали в шкатулке в отдельной ящичке. примерно через две недели покупки обнаружила, что часы отстали больше чем на сутки, но идут. Отнесла в сервис, после сервиса хватило на две недели, все в точности повторилось. Со слезами отнесла в сервис, в этот раз в сервисе были долго, намеренно не забирала. В сервисе ничего не говорят, у них идет идеально, намекнули может это я ношу так что задеваю за крутилку и т.к. далее. Забрала. Прошло чуть больше месяца, стала носить каждый день и вот снова. утром стала одевать и часы отстали на час 10. вечером иду в сервис. Часы ношу очень аккуратно, как захожу домой сразу снимаю. У мужа Certina больше 4 лет, бросает как попало и идут сек в сек. Просто руки опускаются. Что же мне делать??? И спросить не у кого. Сервис молчит. у нас в городе одна такая контора.
Покупала у официального диллера в Новосибирске, сервис тоже официальный

Laureus 21.05.2015 08:50

Напишите письмо в московское представительство Swatch Group, на имя Rado, попросите помочь. Плюс, потребуйте замену механизма в официальном с/ц. Сами по себе часы хорошие, обращений в оф.с/ц с ними минимальны. Обычно замена батарейки + ремни.

Пс.
Заводная головка в часах немного утоплена, да и она достаточно туго вытягивается -- одеждой ее случайно поддеть довольно проблематично.

EkaterinaNSK 21.05.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 3085498)
Напишите письмо в московское представительство Swatch Group, на имя Rado, попросите помочь. Плюс, потребуйте замену механизма в официальном с/ц. Сами по себе часы хорошие, обращений в оф.с/ц с ними минимальны. Обычно замена батарейки + ремни.

Пс.
Заводная головка в часах немного утоплена, да и она достаточно туго вытягивается -- одеждой ее случайно поддеть довольно проблематично.

Добрый день! спасибо большое!!! только не очень понимаю как потребовать, они в бумагах пишут дефект не обнаружен:( (типо сама дура) получается с конца декабря уже буду возвращать четвертый раз

Laureus 21.05.2015 13:36

Напишите письмо в представительство. Укажите, что часы в домашних условиях останавливаются на некоторое время, диагностика не выявила дефекта, но часы продолжают нестабильно работать. Опишите ситуацию.
Рассчитываю, что вам помогут.

EkaterinaNSK 21.05.2015 14:54

Спасибо большое!! сюда Вы имеете ввиду в московское представительство Swatch Group, на имя Rado???

EkaterinaNSK 22.05.2015 06:13

Спасибо Всем, что не остались равнодушны! Вчера отдала в гарантийный сервис, сказали ответят в середине следующей недели, жду.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:02.

© 1998–2024 Watch.ru