|
Полет штурманские не работает вал перевода стрелок
Вложений: 3
Доброго дня, форумчане.
Имеется полет серии штурманские, фото, увы не могу приложить. Ранее с советскими (российскими) часами дела не имел. Часы заводятся, вал перещелкивается, но стрелки не переводятся. После снятия вала и его обратной установки перестали заводиться. Теперь самое интересное. на механизме клеймо полета надпись 17 камней на "англицком" и номер 2628Н, на боку корпуса кнопка переключения дат. Что за механизм - понять не могу. Подскажите, плиз, что за зверь, и ежели можно, ссылочку на калибр в разборе подбросьте. Спасибо заранее. P.S. Нашел аналогичные 1 в 1 на "авито", указано, что механизм полет 2614??? |
Разбирать механизм со стороны циферблата и проверять рычаги ремонтуара.
|
Спасибо, Siealex.
А что за "петрушка" с калибрами, не подскажете? Что за калибр без автоподзавода, но с рычагом и кнопкой перевода дат? |
Называется это творение "котлета". Собрана из остатков других часов. Ремонтуар у 2609Н и его производных разваливается при извлечении переводного вала в положении завода. Вал снимается и ставится только в положении перевода стрелок.
|
Спасибо dmvt1! А рычаг перевода дат с кнопкой - это что за производная 2609Н? 2614Н или что-то еще?
Порылся в инете - не нашел такого калибра. |
В раньшие времена "штурманские" это был полет -хронограф.
|
Цитата:
|
Рычаг ставился только на 2628Н, т.к. иначе невозможно будет совместить день недели и число. На 2614 с одинарным календарем рычага не было.
|
Восстановление функции ремонтуара вполне возможно сделать с задней стороны механизма, нужно снять только мост барабана. Разбирать стрелки, циферблат и модуль календара - на много сложнее и ненужно. Если надо делать репасаж, ето другое дело.
Цитата:
|
Да в том то и дело, что дня недели нет, есть только число. Сам не пойму зачем рычаг и кнопка.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 09:31. |