|
Chopard vs Frank Muller and Rolex
Давно мечтаю купить себе часы,что либо красивое,желательно с золотым корпусом с брюликами.Только не хотелось бы ошибиться с выбором.Так как я полны чайник в этой сфере,совершенно не разбираюсь в часах.В магазинах каждая фирма утверждает что они луше и надо покупать только ихние.
Пожалуйста подскажите какие часы лучше и почему.Все часы примерно в одном диапазоне цен. Большое спасибо всем. |
Мало вводных данных.
О каких конкретно моделях идет речь ? Или Вы сначала хотите определиться с производителем ? Это не очень рациональный подход. Какой образ жизни предстоит часам ? Будет легче советовать |
какую сумму рассчитываете потратить на себя любимого?
|
да,хотелось бы определиться с производителями.пока с моделями не определилась,так как выбор огромный.Носить ик буду не постоянно,есть и другие.но думаю о часах Chopard Happy Sport 7 Diamonds 28/8326-23 33mm,Rolex
Datejust 116233 а от мюлера вообще не знаю что брать.Нравиться очень много всего.Хочу преобрести наиболее выгодный вариант в соотношение цена-качество(в диапазоне около 10000$).Могу расмотреть и другие варианты,если посоветуйте. спасибо |
Посмотрите часы Шопар серию ЛЮК! Охренительные посто часы!
|
Цитата:
To rtetro: Я бы исключил Мюллера и уж тем более Ролекс, в Шопаре очень богатая коллекция женских часов на любой вкус: Happy,La Strada, Ice Cube и.т.п. Правда, если целиться на золото и бриллианты - на десятку особенно не разбежишься. |
Принципиально, чтобы это был затасканый (в хорошем смысле разумеется) либо ювелирный бренд?
а то вот у нас тут семейный опыт есть кой-какой: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=26491 вообще 10 тысяч - это очень неудобный бюджет, если честно, для часов с бриллиантами, потому что получается либо бренд-нейм и достойные часы, но тогда без брюлов совсем и сталь - чисто офисные. либо же бренд-нейм и брюлы, но тогда это кварц, либо же все что Вы хотите, но не бренд-нейм. я мечтаю когда-нибудь купить своей девушке |