Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Часы Кировские (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=268311)

forwarder 07.04.2015 12:47

Часы Кировские
 
Доброго времени суток!
Предложили купить такие часы, сделаны перед самой Войной на 1 ГЧЗ.
Сами часы понравились. Чувствуется, что ВЕЩЬ!!!! Захотелось купить и носить каждый день. Но появились некоторые сомнения.:confused:

Внешнее состояние корпуса/циферблата/стрелок среднее, но вполне восстановимое. А вот механизм...... Часы идут и проходят больше суток, но проработали за свою жизнь они уже порядочно и наверняка потребуют серьёзного ремонта.
У меня вопрос к уважаемым участникам форума:
стоит ли связываться?
есть ли возможность найти з/части для ремонта механизма?
он вообще ремонтопригоден или конструкция изначально "одноразовая"? Насколько это модель удачная в эксплуатации?

Заранее спасибо!!!!

Sec6 07.04.2015 12:55

Фото давайте часов и механизма!Кировские котлеты сейчас только самый ленивый не делает.

forwarder 07.04.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от Sec6 (Сообщение 3018314)
Фото давайте часов и механизма!Кировские котлеты сейчас только самый ленивый не делает.

Фото, к сожалению нет, т.к. часы не мои. Я только планирую их к покупке. Могу только сказать, что циферблат и стрелки с светосоставом, корпус кастрюлеобразный. Все пластины (кажется называются мосты????? извините за техническую серость) имеют однотипные следы фрезеровки.

Sec6 07.04.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от forwarder (Сообщение 3018336)
Фото, к сожалению нет, т.к. часы не мои. Я только планирую их к покупке. Могу только сказать, что циферблат и стрелки с светосоставом, корпус кастрюлеобразный. Все пластины (кажется называются мосты????? извините за техническую серость) имеют однотипные следы фрезеровки.

Ура!Сейчас напрягусь,помедитирую и представлю!Ну вот теперь конечно все ясно раз мосты имеют однотипные следы,то брать не стоит.

forwarder 07.04.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от Sec6 (Сообщение 3018342)
Ура!Сейчас напрягусь,помедитирую и представлю!Ну вот теперь конечно все ясно раз мосты имеют однотипные следы,то брать не стоит.

Дорогой друг!
Я не просил "медетировать", я просил ответить на несколько совсем не сложных вопросов, перечисленных в моем первом сообщении. Мне не нужно, чтобы участники форума оценивали рабочее состояние часов по фотографии (это будет делать часовщик при непосредственном осмотре), мне не нужно оценивать их "историческую ценность" (я их собираюсь покупать не для музея, а "для носить"), меня интересует только "особенности эксплуатации и обслуживания". По этому вопросу можете сообщить что ни будь полезное?

Sec6 07.04.2015 14:36

Цитата:

Сообщение от forwarder (Сообщение 3018509)
Дорогой друг!
Я не просил "медетировать", я просил ответить на несколько совсем не сложных вопросов, перечисленных в моем первом сообщении. Мне не нужно, чтобы участники форума оценивали рабочее состояние часов по фотографии (это будет делать часовщик при непосредственном осмотре), мне не нужно оценивать их "историческую ценность" (я их собираюсь покупать не для музея, а "для носить"), меня интересует только "особенности эксплуатации и обслуживания". По этому вопросу можете сообщить что ни будь полезное?

Вот так всегда!Напрасно медитировал.Идите к часовщику и он ответит на все ваши несложные вопросы.И сообщит Вам кучу полезного.Зачем надо было две темы тогда создавать?

Цитата:

Сообщение от forwarder (Сообщение 3018336)
Все пластины (кажется называются мосты????? извините за техническую серость) имеют однотипные следы фрезеровки.

На довоенных Кировских на мостах не было однотипных следов.Хотя может мы по разному понимаем понятие следы?

forwarder 07.04.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Sec6 (Сообщение 3018534)
Вот так всегда!Напрасно медитировал.Идите к часовщику и он ответит на все ваши несложные вопросы.И сообщит Вам кучу полезного.Зачем надо было две темы тогда создавать?

Часовщик скажет, сколько будет стоить ремонт (если потребуется) и общее состояние на данный момент. Как часто я буду их ремонтировать, насколько хорошо часы именно этой модели будут работать дальше (всё-таки они проработали очень много лет) он не скажет, если у него не было таких часов. По качеству механических изделий тех мет у меня большое сомнение. Собственно, поэтому и задал вопросы.
Цитата:

На довоенных Кировских на мостах не было однотипных следов.Хотя может мы по разному понимаем понятие следы?
Наверно я неправильно называю детали часового механизма.
Следы вот такие, как на этом снимке: http://molotok.ru/chasy-naruchnye-ki...237864758.html

andrei133 07.04.2015 14:52

Вам же еще в первом посте ув. Форумчанин объяснил, что без фото дела не будет, а будет один флуд.

forwarder 07.04.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от andrei133 (Сообщение 3018588)
Вам же еще в первом посте ув. Форумчанин объяснил, что без фото дела не будет, а будет один флуд.

Что даст фото? Часы были выпущены в 1940-м на 1 ГЧЗ.

Sec6 07.04.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от forwarder (Сообщение 3018567)
Как часто я буду их ремонтировать, насколько хорошо часы именно этой модели будут работать дальше (всё-таки они проработали очень много лет)

Не знаю,что в Вашем понимании "хорошо работать",но ходить часы будут неточно,боятся ударов(лучше не стучать кулаком по столу).Механизм простенький естественно за столько лет выработка большая.С ремонтом как повезет можете часто,а можете раз в год никто точно не скажет.Запчасти найти можно купив неработающий донор на том же молотке.Часы отличные сам считаю,что надо их иметь в коллекции.Но для ежедневного ношения не лучший вариант.Изредка и бережно их вполне можно носить.

Цитата:

Сообщение от forwarder (Сообщение 3018598)
Что даст фото? Часы были выпущены в 1940-м на 1 ГЧЗ.

Фото даст многое!Будет ясно Кировские ли это часы или под Кировские или сборная солянка с циферблатом от Кировских.


Часовой пояс UTC +3, время: 13:46.

© 1998–2024 Watch.ru