|
Как я шлифовал края заводной пружины...
Я самоучка. Учусь по книжкам. А в книжках написано далеко не все.
Вот встретился с такой проблемой - в карманных часах пружина не давала должного напора. Завод есть, а что-то подтормаживает. Вскрытие показало, что пружина когда-то менялась и ее толщина чуть больше высоты самого барабана. Да и края какие-то зазубренные... Взял кусок ненужной паркетины, засверлил фрезой Форстера диаметром 10 мм углубление, чуть меньше ширины спирали, и спокойненько на столе шлифую и полирую торцы. https://img-fotki.yandex.ru/get/5205..._e4af48c0_orig (Фото сильно увеличено. Диаметр отверстия 10 мм.) Возможно идея кому-то пригодится. Приспособление простое, но полезное. Если я изобрел велосипед, то простите. Я ж говорю - самоучка. |
Всё вы правильно делаете,так держать!Главное не бояться и ещё-учиться не на часах клиентов,а на донорах)))
Сам самоучка и "самоучусь" каждый день на протяжении 5 лет |
Это нужно в соответствующий раздел Душана - "Изготовление одного практического инструмента"
|
В том разделе, как я понимаю, советы дают мастера, а здесь неопытные самоучки...
Коротко о испытаниях инструмента: пружинка ни разу не захотела выскочить и улизнуть от обработки, замотать ее в деревяшку намного проще чем в барабан, потом очень удобно подпиливать ее надфилем, абразивным брусочком, шкуркой, арканзасом, войлоком с пастой ГОИ. https://img-fotki.yandex.ru/get/6746..._3d90692e_orig |
...Единственное,что я бы изменил в этой пружине(а это существенно отразится на её производительности),так это переделал-бы внешний виток сцепления с барабаном,т.е. замок.
|
Цитата:
Это делали и часовщики, не только самоучки. Но, надо хорошо полировать края пружины, вдоль всей ее длины, а также закруглить немного. С уважением, Душан |
Цитата:
Цитата:
|
Ставите пружину в ненужный барабан , замеряете общий размер а потом обнижаете , сперва с одной стороны потом ,перевернув пружину в барабане , с другой.