Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Toyota 4runner 2010 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=26434)

Celentano 07.12.2009 23:28

Toyota 4runner 2010
 
Наткнулся на анонс. Кто что знает про эту модель плохого - хорошего.
Part time 4WD - насколько такая трансмиссия пригодна для эксплуатации зимой??? Будет ли в России вообще продаваться?

Mafia manufacture 08.12.2009 00:21

Про эту модель не знаю! А старого образца у меня был.
Достоинства: Рамник,хорошая проходимость,не тугое сцепление,раздатка-пониженная передача и т.д!
Как то раз зимой преследуя с друзьями зайца по полю,не заметили березовый пень под снегом(выкорчевали:eek:), порвали только шланги подачи воды на омыватель фар.:D Заяц зараза ушёл:(:D
ТО делал в Тойота Бица и Кунцево по тем деньгам(1997г)от 300 до 570у.е со всеми заменами (к примеру сотовый мне обходился тогда 300-500у.е в месяц):eek:
Все вроде было не плохо,но минус все же был,высокий и узкий кузов давал о себе знать ,необходимо было по максимуму сбавлять скорость входя в поворот,иначе вероятность повалиться на бок была огромной.
Сзади мало места для троих пассажиров,из-за увеличенного багажного отделения ногам задних пассажиров было тесно,запаска с низу днища не очень удобна,кушал бензина 18 литров на 100км,максимальная скорость на трассе 175-180км/ч и то пока новый,позже 170км/ч.
Пара товарищей моих на 4 Runner ,именно повалились на бок ,входя в крутой поворот!:eek:
Но вообщем создавал впечатление крепкого авто!:rolleyes:

Noel 08.12.2009 11:42

Про 10 год кто ж Вам расскажет....
ИМХО у нас вряд ли будут продавать у ТМС политика такая, все лучшее в Америку.
Себе давно хочется FJ.

Celentano 08.12.2009 12:55

Дак база та же что у FJ а смотрится на мой взгляд поприличней. К тому же серые поставки никто не отменял. Хочется какое-то подобие экспедиционной машины.

Celentano 08.12.2009 12:56

А вот про опрокидывание - да, не очень

Dolgorukii 08.12.2009 16:57

Ну и про то, что привод-то полный лишь part-time не надо забывать.

По городу не поездишь в самый обычный гололед - только на бездорожье можно будет попользоваться достоинствами полного привода (то есть, образно говоря, если по городу, то большую часть зимы это будет лишь обычнй одноприводный универсал с высоким центром тяжести, высоким клиренсом).

Хотя, большинство пользователей рамных парт-таймов (Патрол, Монтерей, Паджеро-Спорт) вполне себе довольны...

Noel 08.12.2009 17:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Celentano (Сообщение 305692)
Хочется какое-то подобие экспедиционной машины.

Подождите, скоро новая Прадо выйдет.

А FJ просто нравится.

Dolgorukii 08.12.2009 17:30

Прадо нового выпуска, увеличившись в размерах, все ближе к 200-ке. :)
И 200-ка своими размерами почти догнала Секвойю, которая не сильно выросла.

Как мне кажется, в тройке Прадо-ТЛК200-Секвойя все меньше видны границы. :):):)

Celentano 08.12.2009 20:13

Цитата:

Сообщение от Noel (Сообщение 305832)
Подождите, скоро новая Прадо выйдет.

А FJ просто нравится.

А к Прадо, ели честно, душа не лежит.

fik 08.12.2009 22:18

Part time 4WD - это когда нет межосевго дифференциала, то есть включили полный привод, и передние колеса крутятся с одинаковой скоростью (влюбых положениях руля). На льду или в грязи проскальзывание самой поверхности (лед, грязь..) компенсирует все. А вот на сухом покрытии вы ощутите серьезную тяжесть руля - обратная поворачиваемость - руль все время будет стараться вернуться в прямолинейное положение. Как следствие, повышенная нагрузка на раздаточную коробку, гидроусилитель (или электро) и,разумеется, повышенный износ резины. Хотя, по практике, раньше было немало клиентов, которые включали полный привод в октябре и выключали в апреле:) И ничего... Зависит от того, насколько долго вам нужна машина:)


Часовой пояс UTC +3, время: 04:37.

© 1998–2024 Watch.ru