|
Toyota 4runner 2010
Наткнулся на анонс. Кто что знает про эту модель плохого - хорошего.
Part time 4WD - насколько такая трансмиссия пригодна для эксплуатации зимой??? Будет ли в России вообще продаваться? |
Про эту модель не знаю! А старого образца у меня был.
Достоинства: Рамник,хорошая проходимость,не тугое сцепление,раздатка-пониженная передача и т.д! Как то раз зимой преследуя с друзьями зайца по полю,не заметили березовый пень под снегом(выкорчевали:eek:), порвали только шланги подачи воды на омыватель фар.:D Заяц зараза ушёл:(:D ТО делал в Тойота Бица и Кунцево по тем деньгам(1997г)от 300 до 570у.е со всеми заменами (к примеру сотовый мне обходился тогда 300-500у.е в месяц):eek: Все вроде было не плохо,но минус все же был,высокий и узкий кузов давал о себе знать ,необходимо было по максимуму сбавлять скорость входя в поворот,иначе вероятность повалиться на бок была огромной. Сзади мало места для троих пассажиров,из-за увеличенного багажного отделения ногам задних пассажиров было тесно,запаска с низу днища не очень удобна,кушал бензина 18 литров на 100км,максимальная скорость на трассе 175-180км/ч и то пока новый,позже 170км/ч. Пара товарищей моих на 4 Runner ,именно повалились на бок ,входя в крутой поворот!:eek: Но вообщем создавал впечатление крепкого авто!:rolleyes: |
Про 10 год кто ж Вам расскажет....
ИМХО у нас вряд ли будут продавать у ТМС политика такая, все лучшее в Америку. Себе давно хочется FJ. |
Дак база та же что у FJ а смотрится на мой взгляд поприличней. К тому же серые поставки никто не отменял. Хочется какое-то подобие экспедиционной машины.
|
А вот про опрокидывание - да, не очень
|
Ну и про то, что привод-то полный лишь part-time не надо забывать.
По городу не поездишь в самый обычный гололед - только на бездорожье можно будет попользоваться достоинствами полного привода (то есть, образно говоря, если по городу, то большую часть зимы это будет лишь обычнй одноприводный универсал с высоким центром тяжести, высоким клиренсом). Хотя, большинство пользователей рамных парт-таймов (Патрол, Монтерей, Паджеро-Спорт) вполне себе довольны... |
Вложений: 1
Цитата:
А FJ просто нравится. |
Прадо нового выпуска, увеличившись в размерах, все ближе к 200-ке. :)
И 200-ка своими размерами почти догнала Секвойю, которая не сильно выросла. Как мне кажется, в тройке Прадо-ТЛК200-Секвойя все меньше видны границы. :):):) |
Цитата:
|
Part time 4WD - это когда нет межосевго дифференциала, то есть включили полный привод, и передние колеса крутятся с одинаковой скоростью (влюбых положениях руля). На льду или в грязи проскальзывание самой поверхности (лед, грязь..) компенсирует все. А вот на сухом покрытии вы ощутите серьезную тяжесть руля - обратная поворачиваемость - руль все время будет стараться вернуться в прямолинейное положение. Как следствие, повышенная нагрузка на раздаточную коробку, гидроусилитель (или электро) и,разумеется, повышенный износ резины. Хотя, по практике, раньше было немало клиентов, которые включали полный привод в октябре и выключали в апреле:) И ничего... Зависит от того, насколько долго вам нужна машина:)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:37. |