|
Officine Panerai Russia. Сервис и гарантия.
Во время очередной смены ремня, кнопка сначала запала, а затем выскочило ее уплотнительное кольцо, либо его остаток. Кольцо обратно вставляется, но уже внутри не держится, след-но шпилька не фиксируется.
Вопросы: - я один такой счастливчик или уже были прецеденты? - случай, как я понимаю, гарантийный, куда нести, к чему готовиться? |
Где то на форуме уже читал о подобном дефекте. Насколько помню, было два случая... В одном отремонтировали, в другом поменяли корпус часов по гарантии.
|
Официалы только поменют корпус.
|
Цитата:
|
Отнести официалам и попытаться пробить ремонт по гарантии стоит обязательно.
Дальше уже действовать по обстоятельствам. Если откажут в гарантийном ремонте, можно обратиться в Точный ход, там умеют эти кнопки чинить. Но, все в любом случае в первую очередь зависит от того, в чем конкретно повреждение и где оно локализовано. Грубо говоря, саму кнопку надо чинить или корпус. Цитата:
Данное повреждение очень неохотно признают гарантийным случаем. По настоящему страшно Вам может стать, если в гарантии откажут, и озвучат стоимость замены корпуса :mad: |
Думаю , что если обнаружат мех.царапины на кнопке от воздействия металлич. предметов(скрепки и проч.) , то вполне могут отказать , поскольку замена ремня должна производиться с помощью пластикового пушера , входящего в комплект.
В Вашем случае имхо следует постараться , чтобы кнопка оказалась без этих следов(при хорошем зрении и руках этого можно добиться). |
Цитата:
|
Отвез часы в БД, ждем'с. О результатах сообщу.
Расстраивают меня швейцарские мануфактуры. Из двух недешевых часов, при очень аккуратном обращении, ни одни не проработали и двух лет... Тенденция, однако:cool:. |
Прощай Panerai:cool:
Позвонили из БД, есть две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Случай признан гарантийным, будет заменен корпус часов. Новость плохая: Проверка часов в сервисе показала, что пациент по сути мертв. Ход плохой, то ли сломана, то ли изношена какая-то деталь, из-за чего часы плохо работают, будет выполняться полный репассаж с заменой всего необходимого. Все расходы возьмет на себя компания PANERAI. C одной стороны, вроде все замечательно, ко мне должны вернуться абсолютно исправные часы. С другой стороны, у меня есть большие сомнения, что я получу обратно свои 233-е, которые до сдачи их в сервис, исправно ходили +6/+8 сек. за десять суток. Немного лирики. В сервисной книге PANERAI есть много, как оказалось, "лишних" страничек, на которых должны проставляться отметки о выполненных работах, а также замеры хода часов в разных положениях, после репассажа. При сдаче часов был сделан скан "продажной" страницы и сервисную книгу мне вернули. После сообщения о репассаже моих часов, я поинтересовался, а какого черта книжка делает у меня дома и собирается ли кто-нибудь вносить туда отметки о проделанных работах и данные измерений, на что получил ответ, что так никто не делает, но если я очень хочу, то могу привезти книгу в БД и ее, видимо, передадут в СЦ, а так все данные хранятся в эл. базе PANERAI. Без комментариев. Все чаще задумываюсь о том, что, видимо, нужно покупать надежные, ликвидные модели часов и менять их на аналогичные по окончании гарантии, либо приближающемся репассаже. Сорри за много букв, наболело. |
Цитата:
Производители намеренно закладывают минимальный запас прочности в изделия. Не хотят, подлые, изобретать вечное что-либо. Иначе, где брать клиентов для новых продаж.. |
Часовой пояс UTC +3, время: 05:45. |