Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Panerai (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Officine Panerai Russia. Сервис и гарантия. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=263404)

Infiniti 10.03.2015 04:00

Officine Panerai Russia. Сервис и гарантия.
 
Во время очередной смены ремня, кнопка сначала запала, а затем выскочило ее уплотнительное кольцо, либо его остаток. Кольцо обратно вставляется, но уже внутри не держится, след-но шпилька не фиксируется.

Вопросы:
- я один такой счастливчик или уже были прецеденты?
- случай, как я понимаю, гарантийный, куда нести, к чему готовиться?

WRX 10.03.2015 11:26

Где то на форуме уже читал о подобном дефекте. Насколько помню, было два случая... В одном отремонтировали, в другом поменяли корпус часов по гарантии.

Jackson13 10.03.2015 11:32

Официалы только поменют корпус.

Infiniti 10.03.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от Jackson13 (Сообщение 2968648)
Официалы только поменют корпус.

Мне уже страшно. Меньше всего хотел, чтобы часы разбирались:cool:.

Enx 10.03.2015 11:40

Отнести официалам и попытаться пробить ремонт по гарантии стоит обязательно.
Дальше уже действовать по обстоятельствам.
Если откажут в гарантийном ремонте, можно обратиться в Точный ход, там умеют эти кнопки чинить.
Но, все в любом случае в первую очередь зависит от того, в чем конкретно повреждение и где оно локализовано. Грубо говоря, саму кнопку надо чинить или корпус.

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 2968664)
Мне уже страшно. Меньше всего хотел, чтобы часы разбирались:cool:.

Разбор часов в данном случае - самое меньшее из зол.

Данное повреждение очень неохотно признают гарантийным случаем.

По настоящему страшно Вам может стать, если в гарантии откажут, и озвучат стоимость замены корпуса :mad:

олегТТ 10.03.2015 11:51

Думаю , что если обнаружат мех.царапины на кнопке от воздействия металлич. предметов(скрепки и проч.) , то вполне могут отказать , поскольку замена ремня должна производиться с помощью пластикового пушера , входящего в комплект.
В Вашем случае имхо следует постараться , чтобы кнопка оказалась без этих следов(при хорошем зрении и руках этого можно добиться).

Infiniti 10.03.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от олегТТ (Сообщение 2968717)
Думаю , что если обнаружат мех.царапины на кнопке от воздействия металлич. предметов(скрепки и проч.) , то вполне могут отказать , поскольку замена ремня должна производиться с помощью пластикового пушера , входящего в комплект.

Замена ремня всегда производилась штатным инструментом.

Infiniti 10.03.2015 19:09

Отвез часы в БД, ждем'с. О результатах сообщу.

Расстраивают меня швейцарские мануфактуры. Из двух недешевых часов, при очень аккуратном обращении, ни одни не проработали и двух лет... Тенденция, однако:cool:.

Infiniti 11.03.2015 17:06

Прощай Panerai:cool:

Позвонили из БД, есть две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей.
Случай признан гарантийным, будет заменен корпус часов.

Новость плохая:
Проверка часов в сервисе показала, что пациент по сути мертв. Ход плохой, то ли сломана, то ли изношена какая-то деталь, из-за чего часы плохо работают, будет выполняться полный репассаж с заменой всего необходимого. Все расходы возьмет на себя компания PANERAI.

C одной стороны, вроде все замечательно, ко мне должны вернуться абсолютно исправные часы. С другой стороны, у меня есть большие сомнения, что я получу обратно свои 233-е, которые до сдачи их в сервис, исправно ходили +6/+8 сек. за десять суток.

Немного лирики.
В сервисной книге PANERAI есть много, как оказалось, "лишних" страничек, на которых должны проставляться отметки о выполненных работах, а также замеры хода часов в разных положениях, после репассажа. При сдаче часов был сделан скан "продажной" страницы и сервисную книгу мне вернули. После сообщения о репассаже моих часов, я поинтересовался, а какого черта книжка делает у меня дома и собирается ли кто-нибудь вносить туда отметки о проделанных работах и данные измерений, на что получил ответ, что так никто не делает, но если я очень хочу, то могу привезти книгу в БД и ее, видимо, передадут в СЦ, а так все данные хранятся в эл. базе PANERAI. Без комментариев.

Все чаще задумываюсь о том, что, видимо, нужно покупать надежные, ликвидные модели часов и менять их на аналогичные по окончании гарантии, либо приближающемся репассаже.

Сорри за много букв, наболело.

Alexgotvald 11.03.2015 17:15

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 2971000)
Все чаще задумываюсь о том, что, видимо, нужно покупать надежные, ликвидные модели часов и менять их на аналогичные по окончании гарантии, либо приближающемся репассаже

Прямо как с автомобилями.
Производители намеренно закладывают минимальный запас прочности в изделия.
Не хотят, подлые, изобретать вечное что-либо.
Иначе, где брать клиентов для новых продаж..


Часовой пояс UTC +3, время: 05:45.

© 1998–2024 Watch.ru