Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт корпуса Fortis B-42 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=262267)

estragon 02.03.2015 23:00

Ремонт корпуса Fortis B-42
 
Вложений: 2
В результате одного инцидента пострадал корпус моих часов Fortis B-42 Flieger Day\Data. Точнее - была погнуто нижнее правое ушко для крепления ремня.

Вложение 936767

Вложение 936768

Пока ремень был в хорошем состоянии, никаких неудобств, кроме внешнего вида, это не доставляло. Но как только пришло время поменять ремень, обнаружилось, что винтовая шпилька не выкручивается (головка винта несоосна самой шпильке).

Так как носить часы на разваливающемся ремне не было никакой возможности, он был срезан со шпильки вместе с пластиковым усилителем. Часы носились в кармане, как в "старые добрые времена". Но хочется вернуть их на законное место - на левое запястье.

Этому мешают следующие мысли, возникающие при осмотре повреждений.
1. Погнутую шпильку можно перекусить и достать из ушек, но вот встанет ли новая шпилька правильно на это место - большой вопрос. Ибо посадочное место под винт смещено. Значит, нужно засверливать отверстия под сам винт и его головку заново.
2. Повреждённое ушко прижато внутрь, значит новый ремень между ушками не влезет.

Варианты ремонта:
а) отогнуть ушко на место (возможна деформация посадочных мест корпуса под стекло и заднюю крышку),
б) срезать внутреннюю поверхность ушка параллельно левому ушку, смирившись с явно покалеченным видом часов (хотя, уже и так всё видно),
в) каждый раз при замене вырезать в ремне выемку для плотной посадки между ушками (как-то совсем неправильно).
Вариант с заменой корпуса - последний из рассматриваемых по личным мотивам. Вмятина на часах дорога как память об инциденте :)

Какие варианты ремонта кажутся наиболее правильными уважаемым мастерам?

4MASTER 02.03.2015 23:51

Отрехтовать можно практически до исходного. правда придетса немного изнутри плуансоном развальцевать , что бы вмятость выдавить.

estragon 03.03.2015 01:20

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 2956927)
Отрехтовать можно практически до исходного. правда придетса немного изнутри плуансоном развальцевать , что бы вмятость выдавить.

То есть можно вернуть ушко на место и даже восстановить его внешнюю форму?
Материал корпуса - нержавеющая сталь. Разве она настолько пластична, чтобы её можно было продавить пуансоном изнутри?

ДИМ&КО 03.03.2015 01:32

Цитата:

Сообщение от estragon (Сообщение 2956841)
Вмятина на часах дорога как память об инциденте

ставить ремень на 1-2мм уже

4MASTER 03.03.2015 02:28

Судя по повреждению - довольно мягкии сплав...

Dima343 03.03.2015 03:02

теоретически вмятину можно заварить, на форуме есть люди с лазерной сваркой
но рихтовать все равно нужно

estragon 03.03.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от ДИМ&КО (Сообщение 2957032)
ставить ремень на 1-2мм уже

При всей моей любви к этой вмятине я хотел бы использовать обычные ремешки правильного размера :)

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 2957055)
Судя по повреждению - довольно мягкии сплав...

Не совсем так... Просто энергия удара была... хм... чуть больше 300 Дж :)

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 2957067)
рихтовать все равно нужно

Меня, собственно, и интересует порядок рихтовки: выгибать ушко наружу, надёжно зафиксировав корпус часов или срезать выпирающую внутрь часть ушка, расширив проём под ремень до заводского значения.
Также остаётся вопрос о порядке восстановления посадочного места для винта шпильки. После выгибания/резки ушка его заново нужно будет засверлить, как я понимаю?


Часовой пояс UTC +3, время: 06:21.

© 1998–2024 Watch.ru