|
Что за карманные часы T. Moser & Co
Вложений: 8
Подскажите, какого примерно года выпуска и редкий или заурядный механизм? Вес 70,23 грамм, на ходу. Нет стекла. На механизме никаких опознавательных значков не обнаружил. На всех крышках: 14k 56 и белка. Цена я так понимаю по весу корпуса?
P.S. На четвертом фото на шестеренках не грязь, а отражение люстры. |
Подскажите пожалуйста производителя механизма, или на что похож. В карманных вообще не разбираюсь.;)
|
Механизм точно не заурядный. В шатонах. Думаю, что на ебее ушел бы долларов за 120, если не больше. Надо надеяться, про него знатоки еще расскажут.
Сохранность часов вроде приличная, так что не по весу корпуса все же. |
К сожалению ,Вы,правы сейчас несмотря на все прелести часов,их можно продать только по лому,ну плюс еще долларов 100 за мех,металический цифер тоже минус для большинства интересующихся ,не очень их жалуют,механизм неплохой,можно наверное отнести по качеству чуть ниже средненго,ну или к среднему с большой натяжкой,т.к. кроме 4 шатонов больше никаких фишек не видно,сохранчик неплохой,цифер непонятно то-ли облезать начал,то-ли грязь,скорее всего начало 20века+,-.
|
Цифер не облазит, просто без стекла его залапали пальцами и появились пятна.
|
Я бы привел их в порядок. Цена точно вырастет. Это только если быстро продавать, то по весу. Да и не лучшие сейчас времена для продажи. А часы хорошие у вас.
|
От того что их приведешь в порядок цена не вырастет,а если,и вырастет только на цену приведения в порядок,(никогда не ввязывайтесь в приведение в порядок!!!НИКОГДА!!!если не в теме)если хотите продать продавайте как есть,но продать можно только дешево,как сказано выше ,не лучшее время.Расти цене некуда,часы легкие,крышки тонкие,пыльник вообще подозреваю фольга,мех банальный,имя не громкое,вобщем всегда такие часы стоят по лому+немного да еще надо продать ,они никому не интересны,ну если только,кто захотел первые золотые,или на подарок,ну,или интересны по лому.
|
Эта буква не "Т", а "Г" Генри..
|