|
Горе горькое. Сломались. (Oris).
Часы на Селите 200.
В эксплуатации с 2008 года. Эксплуатировались сезонно - в зимний период. Репассажа не было - живу в глухой провинции, на достаточный период выбраться в город с нормальной мастерской не выходило. Был в командировке, не носил 2 недели. Сегодня при попытке завестись... завелись, но в какой то момент заводная головка перестала крутиться. Ротор автоподзавода - тоже. При этом часы идут, время и дата переводятся. Что поломалось? Насколько сложен ремонт? И насколько дорог? |
Ох уж эти гадания на кофейной гуще... головка отломалась или просто не вращается? Или вращается, но не заводит? Стрелки переводит? Автоподзавод не работает или всё таки работает? Подробнее опишите проблему, может кто и поможет )
|
Ну да, "купил машину, живу в деревне, отъездил 100 000 масла не менял, и что то двигатель не заводится!"
Я вас не передразниваю, просто часы - механизм, с трущимися деталями, и когда смазка высыхает, эксплуатация просто ушатывает и то и другое. Как в том так и в другом случае ремонт намного дороже ТО. И что толку вам тут совет давать, что там с ним? Вам нужно к мастеру. |
Головка в положении заводки в одну сторону вращается, в другую нет.
В положении перевода стрелок вращается в обе стороны, стрелки переводятся, дата тоже. Ротор автоподзавода не вращается. Часы идут. По поводу ТО. Не думал, что его отсутствие приведет к таким катострофическим последствиям. Машина греметь начнет, дымить и т.д. А тут... Сразу после покупки часы спешили до 5 сек в сутки, через 7 лет стали отставать на те же 5 сек в сутки. Завода хватало часов на 35-40. Такую поломку ничего не предвещало. Увы. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Один из вариантов.
|
Сегодня отправил с оказией в Москву на ремонт.
По результатам отпишусь. |
Часовой пояс UTC +3, время: 03:24. |