|
Доверие к сервис-центрам
Добрый день, уважаемые посетители форума. :)
У меня возник вопрос. Доверяете ли вы свои часы, мастерам из сервис-центров (не хочу никого конкретно обидеть)? Ну, допустим вы сдали часы на чистку, смазку, а по возврате из сервиса, ввиду природной неаккуратности к.-л. мастера, в часах поцарапаны стрелки, покоцаны головки винтиков, отпечатки на циферблате, вобщем просто халатно произведена работа. Особенно, если часы стоят не одну тысячу у.е. + ваше трепетное отношение к часам, как к "тонкому", изящному устройству - результатом становится рассторойство чувств. При возможности подобной ситуации приобретение дорогих часов - всего лишь пол дела, ведь раз в три года они требуют вмешательства из вне. Или я утрирую? :? |
Простите за встречный вопрос: А кому тогда доверять :?:
|
Re: Доверие к сервис-центрам
Цитата:
Несколько лет назад я отдал свои любимые часы Cardi-Vostok, которыми я нахватал воды, в один из известных московских сервис-центров. К сожалению, после ремонта часы лучше ходить не стали(отставали заведенными и сильно спешили через 6-8 часов после завода), поэтому я не носил несколько лет. С тех пор я сам увлекся ремонтом часов и несколько месяцев назад решил самостоятельно их прочистить. И вот что я обнаружил: -триб центрального колеса совершенно ржавый -несколько зубьев анкерного колеса ржавые. -заводная пружина явно не смазывалась в сервисе -волосок упирается в штифт После того как я заменил все ржавые детали, выправил волосок и все смазал, часы стали ходить как хронометр (за неделю убегают на 8-10 сек). Конечно, ожидать от ремонта стоимостью 300 руб чего-то сверхестественного не стоит, но такое халатное отношение к делу меня сильно покоробило. Возможно, это не вина всего сервиса, а конкретного мастера, но больше в этот сервис я ни разу не обращался. |
Цитата:
Конечно, радостно приобретать красивые часы, которые действительно нравятся, но при мысли, что их могут испохабить в сервисе, радость от предстоящей покупки несколько угасает. P.S. Здорово, если нашел мастера, которому можно доверить часы. Но чаще, видимо, мастера в сервисе не по призванию, а от необходимости заработь деньги. |
Re: Доверие к сервис-центрам
Цитата:
Кстати, что за сервис? Можно в личку. |
Мой совет:должен быть совой дантист,юрист,а также часовщик.......
|
Цитата:
|
Цитата:
Касательно же мастеров, могу привести такой случай: когда мой отец случайно повредил крышку от золотого корпуса (уж очень туго закрыта была), он восстановил ее за свой счет, даже не поднимая этого вопроса с клиентом. Для кого-то это очевидно, а кто-то предпочел бы сослаться на вынужденные меры "силового" вскрытия, и если хотите новую крышку - заказывайте отдельно. Мастер должен любить свою работу, и только тогда он отнесется к ней ответственно. |
Когда часы не одни,то сроки ТО расширяются вдвое и всегда есть возможность отправить их на завод,позвонить узнать как идет процесс иль письмо отписать и знать что твои любимцы у профессионала,а когда любовь прошла отдаеш их месным мастерам и делаеш выводы
|
Re: Доверие к сервис-центрам
Цитата:
Что вы подразумеваете под "хорошим ремонтом"??? Может вы действительно так сильно отстали . :?: |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:42. |