|
Fossil FS4358, заводная головка
Приветствую всех!
Приобрел данную модель, в магазине посмотрели, все в порядке. отдал консультанту, чтоб тот убрал звено из браслета и настроил время, далее часы убрали в коробку и я рассчитался. Придя домой, открыл и увидел, что часы стоят. Оказалось заводной вал был в положении 2, то есть, вращая его, стрелки начинали быстро двигаться, вроде так и должно быть в этом положении. Но при попытке установить вал в исходное положение 1 ничего не получилось, вал не становится, только 2 и 3 положение, сильно давить не решился, вдруг повредится механизм. В чем проблема? Могу ли я обратиться в магазин для замены в таком случае? или это уже моя вина? заранее спасибо! |
В магазин
|
я новичок в этом деле, а что за неисправность? и насколько она серьезная?
|
Крэкс-фэкс-пэкс... ))))
|
Вложений: 1
Цитата:
Пока часы на гарантии, обращайтесь в магазин или в сервис-центр который указан в документах. Это единственное что можно сделать на данном этапе. PS Переводная головка прижимается к корпусу или остается зазор? Что это означает и желательно более подробно - "то есть, вращая его, стрелки начинали быстро двигаться"? Что происходит, когда крутите головку в 3 положении? Хронограф работает? PSS Если часы такие как на фото, вы уверены что у них 3 положения переводного вала? |
Цитата:
|
Цитата:
вращательная головка не прилегает к корпусу, остается зазор примерно в 1мм, полагаю это и есть расстояние до исходного положения головки, в котором стрелки часов не крутятся при вращении головки. хронограф работает(кручу головку, вместе с основным циферблатом двигается маленькая стрелочка на хроне) |
Цитата:
|
Механизм имеет три положения головки и даже диск календаря, но дату держит в секрете.:D
|
тогда скажите пожалуйста, часы не являются товаром попадающим под особую часть закона о защите прав потребителей? мне должны их поменять на другие надлежащего качества если не прошло 14 дней? просто я звонил в магазин, меня стараются по гарантии в сервис отправить.
|