|
Любителям часовой расчлененки или Сервис от Меркури...
Как и обещал. Про сервис Меркури и Ролекс.
Это удивительная история произошла два года назад и я искренне рад, что произошло это с субмаринером, а не с часами из более высокой ценовой категории. К моменту обращения, часам был год, приобретены были в Меркури, так что часы были на гарантии. Дата первого обращения – 4 сентября 2012 года. Причиной обращения послужила потеря круглой люминесцентной метки с треугольника на вращающемся безеле субмаринера. Вроде мелочь, а хотелось исправить и установить новую метку. Был готов оплатить установку этой метки, так как понимал, что случай скорее всего будет признан не гарантийным. На мое счастье или на беду, в тот момент, когда часы оказались в сервисном центра Меркури, у них гостил господин Shaun Croft, который отвечал на тот момент за сервисное обслуживание Ролекса в странах Восточной Европы (в том числе и в России). И он принял решение заменить утерянную метку бесплатно, в качестве акта доброй воли со стороны Ролекса. Также мне было сказано, что отдельно эту метку заказать нельзя и нужно заказать новый безель, поставка которого может занять несколько месяцев. Я согласился и стал ждать. Новый безель прибыл из Швейцарии в начале ноября 2012 года. Неизвестно зачем и почему, часы были отполированы, проведена полная диагностика и репассаж. Мелочь, а приятно, подумал я. В конце февраля я приехал за часами… Но, в часах что-то предательски дребезжало, по ощущениям, казалось что какая-то деталь просто осталась лишней в механизме и беспорядочно болтается внутри корпуса. Я вновь обратился в сервис Меркури, и часы приняли на … переустановку безеля. Как выяснилось, мастер некорректно переустановил вращающийся безель. 28 февраля 2013 года часы мне были выданы с правильно установленным безелем. Но это было только начало… Дома, даже без увеличительного стекла, я обнаружил, что часовая, минутная и секундная стрелки испачканы какой-то субстанцией. Эта же субстанция оказалась на внутренней поверхности сапфирового стекла. Часы вновь были отправлены в сервисный центр Меркури. Как выяснилось, по словам господина Родионова, мастер испачкал стрелки и стекло, переустанавливая безель… А субтсанцией этой оказалась то ли часовая смазка то ли клей, на который садится сапфировое стекло. Таким образом, 5 марта 2013 года часы вновь отправились в сервисный центр Меркури для замены стрелок и мойки и очистки стекла. Но, и это еще не все. После очередной итерации в сервисном центре, выяснилось что высокопрофессиональный мастер сервисного центра Меркури установил стрелки от предыдущей модели Субмаринера, чье люминесцентное свечение было другого цвета и вновь установленные стрелки отличались по свечению от часовых меток…Фото говорит само за себя. Стекло было промыто тоже плохо, неправильно установлено по высоте с существенным люфтом и часы вновь отправились на замену стрелок и установку нового стекла в сервисный центр Меркури. Стрелки они переустановили, но в заключении было сказано, что экспертиза не выявила различий в свечении стрелок и часовых меток. Видимо решили заменить стрелки молча, не признаваясь в очевидном и банальном косяке... После последней процедуры я понял что надо остановить этот бесконечный кошмар. Получив часы из сервиса 13 апреля 2013 года я просто надел их на руку и дал себе зарок не смотреть внимательно ни на стекло ни на стрелки чтобы не найти очередной пример мастерства специалистов Меркури. Однако самое большое разочарование было не в качестве сервиса Меркури, а в том, как цинично и беспринципно покрывал господин Шон Крофт своих московских партнёров. У меня сохранилась переписка с этим господином и в каждом письме он настаивал что сервисный центр Меркури – лучший в России… Когда я обратил его внимание, что сам бланк обращения в сервисный центр Меркури уже является насмешкой, он «удивился» и пообещал разобраться с этим… До сих пор видимо разбирается. На бланке заказа нет ни одного упоминания ни о Ролексе ни о Меркури. Фактически, эта бумага имеет такую же ценность в судебном разбирательстве как и рулон туалетной бумаги... Выводы делаем сами, я свой сделал Краткий перечень работ, выданный сервисным центром. Найдите слово Меркури или Ролекс на бланке и получите бутылку шампанского в подарок. http://s004.radikal.ru/i206/1502/0a/08fb08ba4ce2.jpg Типовой бланк обращения. Один из множества с указанием после сервисных дефектов. http://s48.radikal.ru/i119/1502/b6/766434d7db5f.jpg Здесь мастер перепутал стрелки:) http://s020.radikal.ru/i700/1502/e2/606c304f3bc4.jpg А вот здесь стрелки опять не отличаются от меток. http://s020.radikal.ru/i704/1502/bb/5883bd8a4ec6.jpg Фрагмент переписки с господином Крофтом http://s018.radikal.ru/i523/1502/79/d51dd126b2a0.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1502/11/97a808dd003b.jpg |
Да! Да! Всегда не доверял этим шаромыжникам из "Меркури"!:) диалог с барвшней-овечкой в магазине на Третьяковском:
Я: каким образом отдать Ролекс на полировку? Д: Вы приносите часы с документами нам, мы принимаем и передаем мастеру. Я: А где находятся ваши мастера территориально? Я бы хотел еще по ряду вопросов переговорить? Д: это закрытая информация! Я: Ну, может дадите телефон? Д: мы телефона не даем! Я: а если у меня будут вопросы? Д: звоните нам Я: какова стоимость работ? Д: мы выполним работы и после этого сообщим Вам цену! Я: а если она меня не устроит? Д:(с выражением лица: ох, уж эти нищеброды! Накупят на последние деньги...!) ну я не знаюууу...всех устраивала! Я:(мысленно) да хрен вам, а не мой Ролех на полировку!!!:D |
Спасибо поржал))
Забейте слово меркури в яндекс найдете интересные статейки как они в черную мимо таможни завозят часы в россию, как фтс на них наезжала и арестовывала товар) Шарыжники они |
Пипец, хрен с ним с Меркюри, но Ролекс то им это позволяет.
Вот что печально. Топикстартеру kudos. Дай Вам терпения добить их до логичного конца. держите в курсе. |
Для себя уже давно сделал вывод, что, или надо плевать на гарантию и нести на ремонт/репассаж в частную именитую мастерскую, типа "Точного хода" и подобных, или везти лично часы в Европу и отдавать на гарантийный ремонт там.
Совок в России не истребим, и отношение к клиентам, сколько бы денег они не платили, хоть миллиард-миллиардов, не меняться. |
ППЦ! Примите соболезнования. Крепитесь. Такое возможно только в России...
Почему то я уверен, что если бы у заказчика была возможность посмотреть в глаза мастеру, то мастер бы просто постеснялся делать такое... |
А вот ответ от Г-на Крофта. В котором он сокрушается что бланк заказа не имеет логотипа Меркури, обещает решить этот вопрос и уверяет что сервисный центр Меркури - лучший в России...
Непоколебимая швейцарская стойкость. Особенно цинично звучит напоминание о том, что денег с меня Меркури не взяли за все работы. Читаем и продолжаем верить в западные стандарты сервиса:) http://s020.radikal.ru/i709/1502/b6/e4f2b52df819.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1502/f5/9bf6deed5a01.jpg |
Так вроде в кратком перечне есть название модели Ролекс. третья строчка сверху:D
|
Цитата:
|
Цитата:
На бланке нету. Ни слова Ролекс, ни логотипа. Просто бумажка. |
Часовой пояс UTC +3, время: 09:31. |