|
SpeedMaster
Вложений: 4
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, дельным советом. Уже довольно продолжительное время присматриваю себе механику. Денег много нет, тем более сейчас, ведь и в нашу помидорную республику ворвался кризис. В корзине ебея у меня лежит Raymond Weil Gent's Maestro 945$. Наверно я бы обязательно их и купил, если бы не увидел Омегу… Есть у меня товарищ, в былые, хорошие времена он приобрел Omega SpeedMaster. Товарищ, человек очень аккуратный, и, не смотря на почтенный возраст часов (15 лет), внешне они в очень хорошем состоянии. С его слов часы носились редко. Репасажа за все это время они не проходили. Я порекомендовал отнести часы на репасаж, обратившись к местным умельцам, был получен следующий ответ – отправить в Швейцарию на репасаж – 1000 евро, в Москву – 500, если же местный умелец это сделает – 200. Но сам умелец говорит ничего не трогать и продолжать пользоваться ими дальше. Подскажите, пожалуйста, действительно ли можно пользоваться такими часами без репасажа? Часы меня зацепили, какую можно справедливую цену предложить за них товарищу? Фото конечно в жанре розового отдела, товарищ фотографировал телефоном. |
Omega рекомендует проводить ТО часов каждые 4-5 лет использования.
То, что делают - http://www.omegawatches.com/ru/custo...enance-service То, сколько стоит - http://www.omegawatches.com/ru/custo...service-prices |
Если у часов нет проблем, то нафига их сдавать в СЦ для полного ТО (репассажа)?
|
Цитата:
Есть рекомендации от производителя, соблюдать их или нет, дело каждого. |
Цитата:
А что касаемо рекомендаций производителя... ну, вот например очень известный производитель часов Jaeger-LeCoultre рекомендует проводить полное ТО тогда, когда у часов появляются проблемы. И никаких там "раз в 4-5 лет". И тут смысл понятен. А в проведении полного ТО по расписанию просто из-за принципа... - ну, если Вам так хочется, то никто не запрещает. |
Это и есть профилактическое ТО.
В любых механизмах есть детали, которые подвержены износу больше чем другие. Обслуживание\замена этих деталей по регламенту позволяет продлить срок жизни механизма целиком. Если подобные детали не обслуживать\заменять в нужное время, то есть вероятность повышения нагрузки на другие элементы механизма, что ускорит их износ, и время жизни ваших часов будет меньше. + не стоит забывать, что механизмы изнашиваются когда работают, если ваши часы месяцами лежат в футляре, то делать ТО столь часто как на часах, проработавших 5 лет без остановки не имеет смысла. |
4-5 лет, имхо, это разводка, как и ТО для автомобиля, когда просто надо поменять масло, а выкатывают счёт на 15000)))) Конечно, производитель рекомендует - какой смысл отказываться от доп.дохода.
|
Пожалуйста, подскажите ещё по главному вопросу - какую справедливую цену я могу предложить товарищу?
Есть смысл связываться с 15 летними часами? Кстати, ход у них не нарушен. |
По теме:
1. Делать ли репассаж часам, прожившим 15 лет без него На мой взгляд делать обязательно, при условии, что Вы их собираетесь постоянно носить. 4-5 лет - это срок жизни масла. Оно просто теряет свои свойства и далее будет уже идти износ металла, падать точность и тд. У этих Омег отличный механизм, у него огромный запас прочности, если не хотите обслуживать, они возможно еще какое-то время проработают, но потом, не факт что потом простой чисткой и смазкой их можно будет вернуть к прежней точности не заменив какую-то часть деталей. Так что я рекомендовал бы сделать, но решать конечно Вам. 2. По цене, учитывая что Вы в Молдавии, сказать не готов, но как ориентир посмотрите цену подобных Омег того же года выпуска на ебее в отличном состоянии (при условии что пройден репассаж и т.д.), вычтите стоимость репассажа у местных мастеров и предложите ее. Строго ИМХО, решать Вам. Удачи в любом случае. |
АлексМ
1. Если это так, то почему Omega продаёт часы без предварительного репассажа, изготовленные много лет назад? Нпр я купил в 2014 года часы, изготовленные аж в 2007 г. Притом по точности к ним нет ни малейшей претензии (+1.5/+1.8 s/d). И этот случай не единичный. |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:57. |