Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Впечатление о посещении Сервис-центра Консула! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=2566)

Crocodile 19.02.2007 14:14

Впечатление о посещении Сервис-центра Консула!
 
А впечатление, сразу скажу, НЕ ОЧЕНЬ!
Но по порядку - часы вот эти - http://www.alltime.ru/index.php?filt...um=6&mid=74595
В эксплуатации около 2-х месяцев, куплены в салоне, сразу начала уходить где-то на 24 сек. в сутки. За 2 месяца эта цифра так и осталась, иногда опускались до 20 сек., потом снова возвращались к 24-м. Хотелось подрегулировать их секунд до +5 в сутки.
В сервисе я это объяснил даме, принимавшей часы, котороя их вместе гар. талоном куда-то унесла. Через минуту вышел мужчина в белом халате и держа мои часы в руках недовольным тоном спросил: "А вы хотя бы читали в документации, какова точность механизма данных часов"? "Читал" - ответил я, - "-6 +14 сек. в сутки". Снова вопрос: "А Вы знаете, кто производитель данного механизма "? Я поднапрягся и вспомнил, что Депраз. "Хорошо, сейчас мы посмотрим". Посмотрел какую-то таблицу и говорит, де Вас ввели в заблуждение - их точность после там чего-то не -6 +14сек., а -5 +20 сек. После этого забрал мои часы и через минут 10 их вынесла дама их принимавшая с распечаткой, что теперь их точность +10 сек.
В общем вроде и сделали, но не так, как хотел и с таким негативом, что на TO я туда ни ногой. При чем здесь производитель, при чем здесь читал я или нет - я принес часы, которые на гарантии и точность которых выходит за рамки установленных заводом - дело сервиса принять их или отказать, ссылаясь на какие-то аргументы. Почему человек свое негативное настроение выплескивает на клиента - причем часы не за 100 и не за 1000 долларов - в салоне 90 тыс. рублей.
В общем совковый подход к делу встречаешь в самых непредсказуемых местах.

Ego 19.02.2007 15:23

Re: [size=18]Впечатление о посещении Сервис-центра Консула!
 
Цитата:

Сообщение от Crocodile
В общем совковый подход к делу встречаешь в самых непредсказуемых местах.

Увы... :(

rastafar80 19.02.2007 15:30

Согласен, бардак полный!!! :evil:

Если бы был на Вашем месте - был бы в гневе!!!!!!!!!! :twisted:

Вот и пусть магазины Консул пустуют!!!! :lol: :lol:

Crocodile 19.02.2007 16:19

Они и так пустуют!
 
Цитата:

Сообщение от rastafar80
Согласен, бардак полный!!! :evil:

Если бы был на Вашем месте - был бы в гневе!!!!!!!!!! :twisted:

Вот и пусть магазины Консул пустуют!!!! :lol: :lol:

В принципе они и так пустуют. Забавно другое - в 90-х в конце перестройки в институте нам доходчиво объясняли, что бардак в стране, потому что все общее, нет хозяина, а вот придет модный тогда кооператив, хозрасчет и все встанет на свои места и отношения сразу приобретут цивилизованный характер. С тех времен прошло уже больше 17 лет, мы пережили и кооперативы, и хозрасчеты, и все мыслиимые и немыслимые формы собственности, а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.

Ego 20.02.2007 15:32

Re: Они и так пустуют!
 
Цитата:

Сообщение от Crocodile
бардак в стране, потому что все общее, нет хозяина, а вот придет модный тогда кооператив, хозрасчет и все встанет на свои места и отношения сразу приобретут цивилизованный характер.

Значит в Консуле не тот хозяин! :lol: :lol:

Андрей Бабанин 21.02.2007 02:53

Как представитель одного из Московских сервисов не очень понял недовольство владельца часов. Если часы укладываются в заводские допуски - значит они считаются исправными. Допуски на механизмы обычно указываются в инструкции. То что мастер поинтересовался данным вопросом - вполне нормальная ситуация. По поводу производителя механизма вопрос непонятен, но может в контексте он был логичен.
Если мастер спросил недовольным тоном, это, конечно, не делает ему чести, однако все мы люди, может он просто устал или у него не получается какая-либо работа. Мне кажется, что в оценке мастерской надо рассматривать основным критерием конечный результат. А как я понял мастера вполне справились с поставленной задачей и отрегулировали часы.

Aleha 21.02.2007 03:08

К опыту общения с сервисом Консула могу добавить следующее. Самый первый раз у Белорусской у них я был с часами -- довольно старыми и потрёпанными, купленными в Штатах, а не в Консуле. Батарейка села.

Стала мне тётка там что-то втирать. Какую-то распечатку показала. Говорит: потребление тока не в норме, а вообще часы отличные... и смотрит так на меня. Типа развести на базар хочет. Мне это не надо и я говорю ей :

-- Ну.

Она мнётся, ждёт и уходит. Потом приходит мужик и говорит, у вас корпус разгерметизирован. И тоже смотрит. Я говорю:

-- А.

Мужик уходит и появляется тётка, чего-то опять втирает, я уже не помню точно. Чтобы это прекратить, я смотрю на часы и говорю :

-- Меня машина ждёт.

----------------------------------------------------------------------------------

Часы мне сделали нормально, поставили батарейку, всё исправили и больше у меня ничего не спрашивали. К Консулу у меня нет вопросов.

German 21.02.2007 10:55

Цитата:

Сообщение от Aleha
-- Ну.
-- А.
-- Меня машина ждёт.

Ну реально всех построил, да 8)

Terramax 25.02.2007 15:08

Вас бы в Катар на экскурсию. Тут только два вида сервиса: либо индус на улице фомкой открывающий часы, либо гарантийный "сервис" когда часы просто отправляют в Швейцарию. А если негарантийный случай, пишите письма.

Андрей Бабанин 26.02.2007 02:36

Потребление тока не в норме - батарейка раньше сядет. Причем может сесть значительно раньше. Обычно замена смазки с промывкой механизма решают данный вопрос.
Негерметичные часы - значит, что со смазкой у них проблемы, ибо в таких часах смазка долго не держится. Кроме того, в часы могут попадать грязь и вода.
То, что сервисмены вас поставили в известность - элемент подстраховки - батарейка может не прослужить гарантийный срок, часы могут остановиться и по другим причинам.
Выбор как обычно за клиентом.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:57.

© 1998–2024 Watch.ru