Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Где отремонтировать часы, подскажите! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Tissot Seastar 1000 T066.427.11.057.00 останавливаются, заклинило безель (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=255972)

Pigmei 22.01.2015 13:54

Tissot Seastar 1000 T066.427.11.057.00 останавливаются, заклинило безель
 
Доброго всем время суток. Я являюсь "счастливым" обладателем Tissot Seastar 1000 T066.427.11.057.00 приобретенные в январе 2013г. До осени носил часы почти каждый день. Пару раз испытывал их в местных водоемах на глубину до 10 м. Недостатки замечены не были: часы практически не отставали, а автоподзавода хватало до 2-х дней. И решил я их испытать по серьезному - взял понырять в индийский океан на глубину 40 м. Под водой часы чувствовали себя, как рыбы, проблем не возникло. Но по приезду, через пару недель, нужно было подвести стрелки и оказалось, что головка подзавода отказывается это делать. Снес в местный сервис, они приняли и отправили в Свотч. Там согласились и отремонтировали по гарантии. А теперь самое интересное. Где-то через 3-4 недели носки часов они стали останавливать утром 10-30. первый раз значения не придал: пару оборотов вручную, пошатал и пошли. Но на следующий день снова стоп в 10-30. Тут я уже начинаю изучать часы в руках и обнаруживаю, ко всему прочему, что безель не вращается. Я снова в сервис, они в Свотч. А от туда ответ: "На корпусе обнаружено много царапин, забой около 1,5 мм, часы вскрывались до них. Нужно вскрывать, менять механизм. Случай не гарантийный, цена 11000". Сносил, блин, в сервис. Короче, суд длится уже год с ИП, которое представляет магазин Ле Локль в Воронеже и продало эти часы. Проведены две бездарные экспертизы: первая с их стороны не вскрывая часов они установили, что забой явился причиной выхода из строя механизма; вторая с моей стороны, но не чуть не лучше, хотя и в мою сторону - часы вскрыли без спец приборов, не специалист по часам и выявил поломку автоподзавода, которая не могла произойти из-за мелкого забоя. Вскрывать безель никто не рискнул.Суд хочет назначить 3-ю экспертизу в ООО Точном ходе, он же ООО ЦСЭПВЮ, он же Бабанин А.Ю.. Что делать пока не знаю, боюсь, что Бабанин связан со Свотчем и экспертиза не будет отвечать действительности.

Germanscout 22.01.2015 14:41

Соболезную уважаемый. Вы напишите, чем дело в итоге окончится.

Pigmei 22.01.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от Germanscout (Сообщение 2888397)
Соболезную уважаемый. Вы напишите, чем дело в итоге окончится.

Я обязательно напишу, но с помощью всех неравнодушных, надеюсь, покончить с ним быстрее и с положительным результатом.Кто бы подсказал, что делать с экспертизой?

Laureus 24.01.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от Pigmei (Сообщение 2888317)
Суд хочет назначить 3-ю экспертизу в ООО Точном ходе, он же ООО ЦСЭПВЮ, он же Бабанин А.Ю.. Что делать пока не знаю, боюсь, что Бабанин связан со Свотчем и экспертиза не будет отвечать действительности.

Совершенно надуманно -- ни ООО Точный Ход, ни А. Бабанин к СГ не относятся.

Pigmei 24.01.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Kigan (Сообщение 2892109)
Совершенно надуманно -- ни ООО Точный Ход, ни А. Бабанин к СГ не относятся.

Не относятся напрямую, а косвенно есть связь: что наши (Воронежские) сервисные центры отправляют в ТХ, что СГ туда же несет. И заявка на 3-ю экспертизу с их стороны, они уже общались. Цена там больше, чем стоимость часов (по предварительным данным). Все это закрадывает сомнения. Но я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть. Просто дело оч сложное. Часы дорогие. Использовал их по назначению. Небольшие забои и царапины на корпусе есть, но это же спортивные часы, да и Тиссо заявлет почти все свои модели как продивоударные. На кафель не ронял, на асфальт и т. п. тоже. А меня обвинили, что я, чуть ли, не молотком по ним прошелся. На форум и пошел, что бы пообщаться - может у часов реальная проблема есть, а может еще что-то. Как выйти из этой ситуации? И мне кажется, надо вернуть эту тему в раздел Tissot.

Pigmei 27.01.2015 18:43

Доброго всем дня. Решил пообщаться с экспертом, который делал 2-ю экспертизу.Человек, в принципе, адекватный и не глупый.Изначальное впечатление об экспертизе получилось обманчивым, либо он обладает даром убеждения. Короче, после общения с ним поменял точку зрения относительно некудышности его экспертизы.Он заверил, что описывать очень скрупулезно экспертное заключене для суда не имеет смысла. Есть первая отрицательная (для меня), вторая положительная, следовательно однозначно будет третья. Но убежден, что поломка получена не в процессе эксплуатации, а после первого ремонта автоподзавода, который через сервис делали в СГ. Уверяет, что все внутри не тронуто, на своих местах, только механизм автоподзавода, почему-то , не касается шестеренок и, соответственно, не происходит завод.Как так, почему не понятно. понятнотолько, что автоподзавод уже ремонтировали и в СГ.Теперь надо это доказывать или опровергать.

amar112 09.11.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от Pigmei (Сообщение 2888317)
Доброго всем время суток. Я являюсь "счастливым" обладателем Tissot Seastar 1000 T066.427.11.057.00 приобретенные в январе 2013г. До осени носил часы почти каждый день. Пару раз испытывал их в местных водоемах на глубину до 10 м. Недостатки замечены не были: часы практически не отставали, а автоподзавода хватало до 2-х дней. И решил я их испытать по серьезному - взял понырять в индийский океан на глубину 40 м. Под водой часы чувствовали себя, как рыбы, проблем не возникло. Но по приезду, через пару недель, нужно было подвести стрелки и оказалось, что головка подзавода отказывается это делать. Снес в местный сервис, они приняли и отправили в Свотч. Там согласились и отремонтировали по гарантии. А теперь самое интересное. Где-то через 3-4 недели носки часов они стали останавливать утром 10-30. первый раз значения не придал: пару оборотов вручную, пошатал и пошли. Но на следующий день снова стоп в 10-30. Тут я уже начинаю изучать часы в руках и обнаруживаю, ко всему прочему, что безель не вращается. Я снова в сервис, они в Свотч. А от туда ответ: "На корпусе обнаружено много царапин, забой около 1,5 мм, часы вскрывались до них. Нужно вскрывать, менять механизм. Случай не гарантийный, цена 11000". Сносил, блин, в сервис. Короче, суд длится уже год с ИП, которое представляет магазин Ле Локль в Воронеже и продало эти часы. Проведены две бездарные экспертизы: первая с их стороны не вскрывая часов они установили, что забой явился причиной выхода из строя механизма; вторая с моей стороны, но не чуть не лучше, хотя и в мою сторону - часы вскрыли без спец приборов, не специалист по часам и выявил поломку автоподзавода, которая не могла произойти из-за мелкого забоя. Вскрывать безель никто не рискнул.Суд хочет назначить 3-ю экспертизу в ООО Точном ходе, он же ООО ЦСЭПВЮ, он же Бабанин А.Ю.. Что делать пока не знаю, боюсь, что Бабанин связан со Свотчем и экспертиза не будет отвечать действительности.

Такая же ситуация сужусь ИП Салеба. Ответчик настаивал на экспертизе в Москве в ЦСЭПВЮ. Судья поддержала позицию ответчика. Отправил часы жду заключения.
Но скорее всего экспертиза будет не в мою пользу так как они связаны у них все экспертиз в пользу ИП или Свотч груп это можно посмотреть на сайте судакт.ру. но вдруг рас в год и палка стреляет жду заключения. если что то буду судится дальше и писать в прокуратуру.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:40.

© 1998–2024 Watch.ru