Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Выбор Breitling Super Avenger II или Corum Admiral's Cup (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=255968)

Alexandr Lee 22.01.2015 13:19

Выбор Breitling Super Avenger II или Corum Admiral's Cup

Вложений: 2
Добрый день форумчане!
Помогите сделать правильный выбор часов. Хотя определение "правильный" в выборе часов наверное быть не может. :)
Но все же. Помощь Ваша требуется.
Как видно из названия выбор состоит из Breitling Super Avenger II или Corum Admiral's Cup. Обе модели часов имеют одинаковый размер 48 мм. Обе механические с автоподзаводом. Если честно в механизмах этих часов (как и в прочем других) я не разбираюсь. Что такое ЕТА или мануфактурный! Нет я почитал статьи на форуме, но все равно разобраться в чем разница или отличия не смог. Понял только что оба механизма механические и оба швейцарские и надежные.
Выбираю часы по внешнему виду. Понравились обе модели, а вот окончательное решение принять не могу. Вот может с Вашей помощью смогу это сделать.
Заранее всех благодарю за высказывания и порицания.
P.S. 1. Breitling Super Avenger II хочу нравится с синим цифером и на браслете, но еще хочу в дополнение синий ремешок из кожи и каучуковый.
2. Corum Admiral's Cup тоже нравится синий.

andrei133 22.01.2015 13:22

Корум, вещь в себе, не по до все подойдет.
Берите Брайты:cool:

matros1917 22.01.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от Alexandr Lee (Сообщение 2888255)
Выбираю часы по внешнему виду.

значит берите Corum... он весь такой синенький и весёлый...

Kaylubaev 22.01.2015 13:31

ИМХО корум интереснее, но менее узнаваемые и на вторичке сложнее продать

Alexandr Lee 22.01.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от Kaylubaev (Сообщение 2888279)
ИМХО корум интереснее, но менее узнаваемые и на вторичке сложнее продать

В принципе я не собираюсь в дальнейшем продавать часы. Наоборот буду их только приобретать по возможности. :D:D:D