|
Планы по усилению защиты "Swiss-made"
Вложений: 3
По сообщению агентства Рейтер, сегодня Швейцария предложила ужесточить правила нанесения маркировки "Swiss-made", поскольку это позволит защитить репутацию отечественных товаров высокого качества - от часов до сыра и перочинных ножей.
Швейцарское правительство пресекает злоупотребления маркировкой "Swiss-made" и эмблемой белого на красном швейцарского креста, которые незаконно используются некоторыми иностранными компаниями, ищущими легкого способа повысить стоимость своей продукции. По заявлению правительства, число таких злоупотребления значительно возросло, поскольку "швейцарский бренд" стал более востребованным и проведенные исследования показали, что потребители готовы заплатить до 20 процентов больше за определенные швейцарские товары. Поддельные "швейцарские" продукты из таких стран как Китай, стали главной головной болью для различных отраслей промышленности, включая швейцарских часовщиков, в частности Swatch Group, Rolex и Richemont. Новые правила, которые поступят в парламент для одобрения в следующем году, предусматривают требование о том, чтобы 60 процентов затрат на производство продукции было осуществлено в Швейцарии. Для получения швейцарской маркировки, по крайней мере 80 процентов веса сырья, используемого в обработанной пище, такой как сыр, должно происходить из Швейцарии, но исключения будут делаться для сырья, которое отсутствует в стране, например какао. В часовой промышленности в настоящее время действует требование, что для получения швейцарской маркировки, по крайней мере, 50 процентов затрат на производство часового механизма должно быть осуществлено в Швейцарии. Но она уже предложила еще более жесткое требование для себя - 80 процентов. Новые правила впервые официально позволят компаниям, которые соответствуют критериям "Swiss-made", использовать эмблему белого на красном швейцарского креста, хотя использование креста на красном щите будет ограничено швейцарским правительством. Felix Addor, заместитель генерального директора швейцарского федерального института интеллектуальной собственности, сказал, что исключение из этого правила будет сделано для таких компаний, как 125-летний швейцарский производитель армейских ножей Victorinox, который использует эмблему щита больше 20 лет, предполагая, что он выполняет 60-процентное правило. "Victorinox может попросить право на использование знака для своих ножей, но не для продукции, которая произведена за границей, если они не возвращают Швейцарии по крайней мере 60 процентов себестоимости продукции," сказал Addor агентству Рейтер. Источник: http://www.reuters.com/article/rbssC...62863220091118 |
Если уж взялись не только за часы, но и за сыры с ножами, то, наверное, в следующем году изменения все-таки примут.;)
|
Цитата:
|
Миша, ты предлагаешь 100% сделать. Ведь нереально. Пусть хотя бы 80 будет. Может откровенного г...а меньше будет.
|
Цитата:
Ошибка в том, что китайцы очень быстро учатся. А уж на чужом оборудовании- еще быстрее. И эти балеты вокруг закона приведут к тому, что они выставят реальные полновесные качественные аппараты made in China. А уж денег на лоббирование своей продукции, если они озадачатся- будь спокоен, у них хватит. |
Может и к лучшему с др стороны, если эта надпись в итоге потеряет авторитет и доверие. Начнут часы лучше делать.
|
Полностью согласен с уважаемым Flash, ну чего с таким апломбом ужесточать с 50-ти до 60-ти %. Опять получается - лишь бы "поговорить".
И я сильно сомневаюсь в утверждении, что "швейцарский бренд" стал более востребованным"... Скорее, наоборот. А вот китайцы, как это пока не парадоксально звучит, очень скоро смогут реально заявлять о высоком качестве некоторых китайских брендов. Жаль только, что мы (как производитель) как стояли в сторонке, так и будем стоять... |
Цитата:
|
Цитата:
Без пяти градаций калибров- это вообще смех- якобы уважающая себя фабрика делает калибры в 2 степенях нормального качества, 1 степени среднего качества и 2 степениях качества Г. Вместо того, чтоб делать просто хорошего качества калибры, позволяющие добиться хронометрических свойств. Разглагольствования об удорожании стоимости калибров не канают- там ценообразование вообще складывается фантастическим порой образом, без всякой привязки к себестоимости и вообще логики. Далее- убрать с часов все внешние рекламно-маркетинговые атрибуты- как то since..., swiss made, Geneve, chronometer и проч. К функции считывания времени эти надписи не имеют вообще никакого значения, а кроме дешевой разводки владельца девайса ничего за ними, собственно, и нет. Как на пиве- надвиси латиницей, про-немецкие названия несуществующих там брендов, тот же since, те же "Одобрено комиссией по продовольственным продуктам при Правительстве РФ", "экологически чистый продукт", "натуральный хмель" и т.д. Пиво-то фих с ним, но опускаться до уровня такой дешевки швейцарским часам непристало. |
Цитата:
Встречал в Киеве часы одной недорогой swiss made фирмы с видными ч/з заднюю крышку механизмами, видом и архитектурой напоминавшими птицу-феникса Sea Gull. Несмотря на дешевизну, все же не верилось, что это подделки, фирма явно должна была соблюсти 50%-й ритуал. Затем прочел на бирке и на плате надпись-Claro. Запустил поиск в Yahoo, и вот что обнаружил в Википедии, 2-й абзац: http://www.tractionink.com/watch_wik...le=Claro-Semag Механизмы китайской разработки собирают в Швейцарии, и имея часть деталей произведенных на месте по праву ставят клеймо swiss made. Если тенденция сохранится, мы скоро ЕТА как JLC или FP воспринимать будем. По моему, к часам применимо высказывание професора Преображенского: "Нет осетрины первой и второй свежести" Нет швейцарского и нешвейцарского качества. Какая польза, если откровенно слабые и дешевые модели будут производится 100% в Швейцарии? Только дороже будут. Думаете вымрут производители дешевки? Скорее китайцы по цене подтянуться. |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:46. |