Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ход в часах с маятником ось-баланс (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=253963)

tanamuna 08.01.2015 14:55

Ход в часах с маятником ось-баланс
 
Подскажите что является импульсом для начала хода в подобном механизме?Если я толкаю колесо баланса и без завода от руки толкаю шестерёнки то ход наблюдается.Спасибо.

Dima343 08.01.2015 15:40

экстрасенсов тут нет
где фото?
так маятник или баланс? - ничего не понятно
может вы имели ввиду торсионный маятник или часы Атмос?

tanamuna 08.01.2015 17:00

Вложений: 1
Вот это мех.:)

Dima343 08.01.2015 17:22

это обычный балансовый механизм со штифтовым ходом

разобрать, тщательно все вымыть и собрать - стандартная рекомендация

что до запуска, то исправный механизм должен запускаться сам
импульсными являются скосы зубьев анкерного колеса, которые ближе к вершине зуба

tanamuna 08.01.2015 17:30

Помыл-почистил,поменял пружину,ход получается только от толчка маятника пальцем...

Dima343 08.01.2015 17:33

смотрите выкачку
в положении равновесия баланса одна из палет должна лежать на плоскости импульса

особенно важную роль играет тщательная промывка деталей спуска, на таких заговненных часах простой промывки растворителями часто недостаточно
смотрите также износ штифтов вилки

tanamuna 09.01.2015 00:12

а без заводного барабана,толкая рукой шестерёнки. я должен почувствовать момент "пуска"?

siealex 09.01.2015 14:43

Если всё настроено правильно, при приложении усилия к анкерному колесу из положения равновесия баланс должен провернуться на небольшой угол до падения зуба плоскостью покоя на штифт вилки. Не вращается вообще - выкачка неверная.

4MASTER 09.01.2015 21:42

В этих ходиках с конусами на оси баланса - качнуть не зазорно . Главное ,что бы сутки шли!

dmvt1 09.01.2015 22:53

Обычные часы с анкерным механизмом, точнее с его разновидностью - штифтовым ходом. Вся теория по анкерному спуску подходит полностью. Из особенностей работы с конкретно такими часами. Мыть очень тщательно, особенно анкерное колесо, там грязь штифтами в углы запрессовывается. Драить каждый зуб остро отточенной зубочисткой в бензине. То же относится и к штифтам. Если износ сильный, то штифты можно развернуть на 180 градусов, штифты просто запрессованы. Но тут надо набитую руку, чтобы не сломать каленые штифты. Внутренние конуса драить как кот яйца под микроскопом, чтобы убрать все дерьмо из самого кончика, вынимать крайне аккуратно остро заточенной медной проволочкой, чтобы не поцарапать конус. Конуса смазать минимально самым жидким маслом, на штифты полезно нанести чуть-чуть синтетической смазки, лучше 941 Moebius или 9010. Можно и не смазывать. Очень тщательно смотреть отверстия, особенно под анкерную вилку. Разбиваются и появляется огромный люфт. Разбитые отверстия в обязательном порядке стягивать и разворачивать точно под размер тонким колизваром. Без этого нормального хода не добьетесь, копье вилки будет скрести по балансу и амплитуда будет очень маленькой.
Вообще часы очень тяжелые в работе, по сути они проектировались как одноразовые. Ваши еще большие, с ними полегче, а вот с карманниками и особенно наручкой приходится долго возится, чтобы добиться идеального хода.


Часовой пояс UTC +3, время: 00:49.

© 1998–2024 Watch.ru