Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Где отремонтировать часы, подскажите! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Longines L2 673 47 83 Ремонт и сервис (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=253613)

Alexander12 05.01.2015 19:50

Longines L2 673 47 83 Ремонт и сервис
 
Вложений: 3
Уважаемые коллеги,

приключилась следующая история.
знакомый купил Часы в мае 2014 в аэропорту Франкфурта.
Работали нормально, нареканий особых не было.
В ноябре заметил не совсем понятное изменение.
Диск с днями недели перестал ровно выходить в окно.
Подумал, что просто при переключении на текущие сутки,
вышел некорректно.
После ручного перевода, история повторилась.
Обратились в сервисный центр, с логичной просьбой произвести ремонт.
каково было удивление, когда сотрудник сказал, что:
так как часы падали, то ремонт будет платным.
На вопрос: по какой причине был сделан данный вывод?
Сотрудник ответил: на корпусе есть царапина.

в сервисе был не я, по этой причине не смог задать вопрос: где они
нашли эту царапину?
часы не падали, это факт. за твердые предметы не задевал (двери, косяки и т.д.)

подскажите, что можно сделать в данном случае?
в приложении фото часов.
Спасибо.

P.S. кстати, если такой авторизованный центр один, придется искать независимую экспертизу,
дабы объективно иметь бумагу, указывающую, что часы не роняли.
кто-то уже обращался/знает такую?

cervantes 05.01.2015 20:40

Alexander12, так царапина есть или нет? если есть, сотрудник сервиса прав, на мой взгляд. могло и не быть падения, случайный удар, который не был замечен владельцем, вполне способен служить причиной поломки.
при этом, как мне кажется, запрошенное за ремонт вознаграждение, озвученное в соседней теме, производит впечатление неадекватно высокого.

DiBat 05.01.2015 23:00

Частая поломка, вы не первый кто жалуется именно на эту проблему, думаю царапина это повод отказать, а о такой проблеме они должны знать. Мне одного раза хватило общения с авторизованным дилером по ремонту, правда часы были другие. Ответ такой же, часы падали, часы были новые и царапин не было и быть не могло. Просто при переводе стрелок заводная головка осталась у меня в руках. На мое возражение что я мол часы не ронял услышал потрясающий вывод, значит ронял кто то другой. Дали совет, оплатить независимую экспертизу, после этого в суд и если суд решит... То они готовы по гарантии сделать мои часы. Теперь только за денежки и не у официалов.

i301176 06.01.2015 05:24

Alexander12, такие же часы купленные в Барселоне, после года использования и ТАКАЯ ЖЕ проблема.

Починили по гарантии в сервисном центре в Москве (м. Сухаревская м. Сретенский бульвар) адресс найдете на сайте Лонжин.

Alexander12 06.01.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от cervantes (Сообщение 2858885)
Alexander12, так царапина есть или нет?

Посмотрел сегодня часы. стандартные царапины на корпусе после повседневной носки.
ничего сверхестественного. удивительно, что такое отношение в сервисе.
после праздников поеду сам. посмотрим, что скажут.
кстати, попросил товарища показать заключение из первого сервиса.
там указаны "две вмятины" в корпусе. взял, не побоюсь этого слова,
немецкий фонарь и "облазил" корпус. видимо, вмятины видны только под
электронным микроскопом :)

cervantes 07.01.2015 00:53

Alexander12, если есть указание на вмятины - это уже предметный разговор как минимум. мнение независимого эксперта явно не помешает. думаю, можно задать вопрос Андрею Бабанину прямо на форуме. также стоит поискать информацию о конкретном сервисе в разделе отзывов, официальных мастерских в столице всего 4.

Alexander12 26.01.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от DiBat (Сообщение 2859098)
Частая поломка, вы не первый кто жалуется именно на эту проблему, думаю царапина это повод отказать.

Не поверите, но именно так и произошло. Более того, написал в центральный офис через сайт, на английском (наивная надежда на сервис). через день пришел ответ уже на русском :D.
И Вы правы, отказали в гарантии. более того, замечательный ответ: часы не являются противоударными (в разумных пределах, естественно).
вот тут совсем взгрустнулось :(

На наших сервисах и то отношение лучше.

AndreyMZ 30.01.2015 12:44

Longines L2 673 47 83 Ремонт и сервис
 
Тоже такая же проблема. Не узнавали, сколько стоит ремонт у официалов?

Belyaev Konstantin 30.01.2015 17:51

Как же эти сервисники утомили со своим "юмором".

На самом деле, у них есть ещё одна коронная фраза для тех, кто купил часы в том же городе, что и мастерская, звучит она следующим образом : "Не смотря на то, что неисправность появилась в следствие механического воздействия, мы, в целях поддержания лояльности Клиента, проведём ремонт бесплатно".

Однозначно надо с ними бороться.

Alexander12 31.01.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от AndreyMZ (Сообщение 2902701)
Не узнавали, сколько стоит ремонт у официалов?

стартует от 15000 рублей. и это у знакомого, со скидкой 20% :o

мужики, я всё понимаю. и фразу " раз потратил несколько сот тысяч, то уж пятнадцать-двадцать не много".
и вариант "такие часы на Бэнтли возить надо" и т.д.
Но плятят за унитарный простой прибор. да красивый, да под брендом.
но так извините, бренд должен соответствовать или нет?
самое обидное в другом.
Мастер честно признался, что нет гарантии после ремонта, что пружинка (а дело именно в ней), не слетит.
более того, по отечески, с сожалением что ли, сказал, что я не первый.
и если бы не эти две царапины, то "формального" повода отказа в гарантийном ремонте бы не было.
Обидно другое, ни цена, ни бренд не спасают от "детской" болезни и не дают гарантии.
Так еще и слетать будет. а на мой простой вопрос: можно ли её заменить на более надежную, что бы не было вариантов "слететь",
получил шикарный ответ. как вы думаете какой?


Часовой пояс UTC +3, время: 23:57.

© 1998–2024 Watch.ru