Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Контакты центрального офиса Longines (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=253046)

leveret 31.12.2014 10:09

Контакты центрального офиса Longines
 
Добрый день,
так сложилось, что в третий раз за последние три месяца сдаю часы на ремонт, хорошо что еще гарантия действует. Причем предполагаю, что крайний раз это связано с предшествующим некачественным ремонтом...
В связи с этим планирую написать письмо в адрес компании с целью обратить внимание на качество производства и культуру авторизированного сервисного центра.
В данный момент нашел адреса электронной почты российского представительства свотч групп, сервисного центра. Еще хочу направить в адрес центрального офиса компании в Швейцарии, но к сожалению не могу найти электронный адрес. Есть у кого-нибудь?

Может кто уже сталкивался с такой ситуацией?

Я конечно понимаю, что очень маловероятно что получу адекватного ответа, но очень уж обидно выкладывая значительную (для меня) сумму за часы получить такую канитель с тратой личного времени...

probe 31.12.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от leveret (Сообщение 2851861)
Добрый день,
так сложилось, что в третий раз за последние три месяца сдаю часы на ремонт, хорошо что еще гарантия действует. Причем предполагаю, что крайний раз это связано с предшествующим некачественным ремонтом...
В связи с этим планирую написать письмо в адрес компании с целью обратить внимание на качество производства и культуру авторизированного сервисного центра.
В данный момент нашел адреса электронной почты российского представительства свотч групп, сервисного центра. Еще хочу направить в адрес центрального офиса компании в Швейцарии, но к сожалению не могу найти электронный адрес. Есть у кого-нибудь?

Может кто уже сталкивался с такой ситуацией?

Я конечно понимаю, что очень маловероятно что получу адекватного ответа, но очень уж обидно выкладывая значительную (для меня) сумму за часы получить такую канитель с тратой личного времени...

Для обращения в центральный офис у Лонжин есть форма. Пишите по-английски.
Кстати, а что у Вас случилось? Просто ради интереса. И где ремонтировались?

leveret 31.12.2014 11:00

Форму видел, но хочу через письмо по электронной почте.

Я бы не сказал, что поломки значительные, так сказать азбука, но я такого не ожидал от производителя или сервис центра (не знаю ещё кто точно накосячил, пока только мысли). Название сервис центра напишу после отправки письма.

Alleex 31.12.2014 11:03

http://www.swatchgroup.com/russia/ko...ya_informaciya. И напишите в головной офис The Swatch Group Ltd. Я писал. Помогли. Им большое спасибо. И еще той фирме, где покупал часы. Молодцы. (проблемы были у меня с .....), а не где совершалась покупка.

Alexander12 05.01.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от leveret (Сообщение 2851938)
Форму видел, но хочу через письмо по электронной почте.

Коллега, если удалось написать на почту, поделитесь адресом.
у моего знакомого такая же история. купил часы Longines во Франкфурте.
При обращении в авторизованный сервисный центр, ему сказали,
что случай не гарантийный и запросили 20т.р. указав на, якобы, падение часов.
этот случай опишу в другой теме, так как нужен совет коллег по форуму.
Спасибо.

leveret 05.01.2015 23:19

Адреса центрального офиса я не нашел. Обращение только через контактную форму (см ссылку выше). Сам еще не обращался, т к еще не составил красивый текст.

Видел Вашу соседнюю тему, считаю что в указанном случае стоит только рассчитывать на адекватность зарубежного руководства (кстати тоже отмечено выше), по опыты работы с зарубежными фирмами там люди более адекватные, не то, что у нас...

Postman 08.01.2015 15:24

"Lehmann, Isabelle" <Isabelle.Lehmann@longines.com>


Часовой пояс UTC +3, время: 22:57.

© 1998–2024 Watch.ru