Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Oris (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Про отстойный сервис (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=251210)

Yanichar 18.12.2014 01:35

Про отстойный сервис
 
Вот что произошло со мной и моим Орисом пару лет назад, прилагаю переписку с ними. Так для информации.

Виктор, добрый день,

Пожалуйста, понаблюдайте еще пару дней за ходом часов, чтобы понять как сильно они спешат ( предельные значения : -5 - + 20 секунд в сутки). Не занимаетесь ли Вы в часах активным спортом? Не соприкасаются ли они с компьютером ( не могли ли намагнититься)?

Если спешат сильно, то я рекомендую передать часы в один наших часовых салонов (м. Калужская, м. Отрадное, м.Октябрьское поле) откуда их передадут непосредственно нам. На своем оборудовании мы их продиагностируем и проконтролируем процесс репассажа.

И еще один момент, о котором мы мало задумываемся. Конечно, часы должны ходить более менее точно, но все таки сегодня швейцарские механические часы потеряли свое изначальное назначение точного измерителя времени - сейчас для этого вокруг нас есть точные электронные часы в телефоне, компьютере, машине; можно купить точные кварцевые часы за 1000 рублей. Последние 10 - 20 лет швейцарские часы это на 99% "понты", украшение, показатель статуса, вкуса, индивидуальности.

Мы приложим все усилия, чтобы разрешить данную неприятную ситуацию.

С уважением
Павел Ларин

Oris chm






14 ноября 2011, 22:55 от Виктор Виноградов <vic_vinogradov@mail.ru>:
И снова здравствуйте.

У меня опять спешат, часы, конечно меньше, чем до ремонта, но всё-таки, не подскажите где можно устранить данный дефект? Желания обращаться в сервис на Ленинском полностью отсутствует в связи с предыдущими событиями. Что делать?




10 ноября 2011, 11:57 от Павел Ларин <oris2004@bk.ru>:
Здравствуйте Виктор,

В сервисной книжке мастер сделал пометку, этого достаточно, гарантия будет действовать. Можете на всякий случай сохранить нашу с Вами переписку.

С уважением
Павел Ларин
Oris chm


09 ноября 2011, 18:30 от Виктор Виноградов <vic_vinogradov@mail.ru>:
Спасибо, что ответили, но что мне делать с утраченным серийным номером? Как я в новом сервисе буду доказывать, что часы оригинальные?




09 ноября 2011, 15:22 от Павел Ларин <oris2004@bk.ru>:
Здравствуйте Виктор,

Большое спасибо за это письмо. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы знаем, что к сервису есть претензии. Сейчас мы работаем над созданием собственного сервисного центра, где , уверен, таких ситуаций не будет возникать.

С уважением

Павел Ларин
Oris chm


09 ноября 2011, 00:08 от Виктор Виноградов <vic_vinogradov@mail.ru>:
Здравствуйте.

Я почти год назад приобрёл часы ORIS BC, всё это время они меня очень радовали своим видом и точностью, но недавно они начали спешить, так как часы на гарантии, я заглянул в интернет на официальный сайт производителя который отправил меня в мастерскую на Ленинском проспекте в дом 60. Там я сдал часы без особых проблем и набравшись терпения начал жать готовности часов со спокойной душой (всё таки официальная мастерская) и вот, наконец подошёл долгожданный момент, когда их настроили и надо было забирать мои любимые часы из ремонта.

Сегодня 8.11.11 я приехал в мастерскую получил часы и вот те на, задняя крышка поцарапана, мастер объяснил, что это нормально, хотя я не согласен с этим, так как при правильно подобранном инструменте гайки, болты, шлицы не срываются, но ладно, это не критично. Дальше больше, смотрю под стеклом пылинка, которой не было, я подхожу к женщине которая в работает в салоне и говорю что такое, она истеричным тоном заявляет мне, что я её мешаю и вообще мастерская к ним не относиться (поведение достойно базарной или совковой торгашки!!!!!!!!!!!!!). Поясню все дефекты я обнаруживал на улицы, так как в салоне не достаточно света, что в принципе не правильно для салона торгующего дорогими часами. После короткой перепалке с так называемой продавщицей она вызывает мастера, я указываю на пылинку, мастер говорит, нет проблем и удаляется с часами, следующие пол часа я рассматриваю часы и жду свой ORIS.

По ходу узнаю, что на часах, что то заполировываю. По прошествии некоторого времени мне возвращают часы со следами заполированной царапины (на задней крышки), которая при дневном свете все таки видна и практически заполированным серийным номером!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (слабо читаются только первые 3 цифры серийника). Короче, это не часовая мастерская в часовом салоне, а тракторная ремонтная база в колхозе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P/S

Чтобы быть честным, в качестве компенсации мне поменяли батарейки в двух часах бесплатно. И по моей просьбе в сервисной книжке написали, что серийный номер был заполирован и эти часы не снимаются с гарантийного обслуживания.

PPS

Сначала я не хоте писать, это письмо, но всё таки накипело. Швейцарские часы не должны так позорно обслуживаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



С уважением
ORIS CHM




С уважением
ORIS CHM




С уважением
ORIS CHM

GROMADA 18.12.2014 02:03

Цитата:

Сообщение от Yanichar (Сообщение 2831365)
Вот что произошло со мной и моим Орисом пару лет назад, прилагаю переписку с ними. Так для информации.
Сначала я не хоте писать, это письмо, но всё таки накипело.

Судя по датам переписки, не пару лет назад, а более трёх.
И вы до сих пор "кипите"?:eek:
Ну тогда вам не на часовом форуме кучу букофф набирать надо, а срочно искать
опытного психолога.:rolleyes:

Yanichar 18.12.2014 09:58

Нет не киплю, это я так, для информации выложил, людей добрых предупредить. Просто история мне показалась интересной, особенно рекомендации официального представителя про часы за 1000р.:D А так часы ношу и доволен, правда до очумелых сервисменов часы убегали +2 или +3 секунды в сутки и это меня поражало и радовало.
зы
Но прошло несколько лет и я приобрел Tissot sea star 1000 ploveratic 80

ultarior 18.12.2014 16:58

про тысячу рублей Павел абсолютно прав. часы за тысячу долларов не всегда надёжнее и точнее часов за сотню. об этом на форуме написан целый раздел, называется "общий".

но из сервиса любое изделие должно выходить в состоянии не хуже чем оно туда попало.

про точность есть тонкий момент, сервис обязан обеспечить длительное сохранение точности в пределах допусков механизма, а они кстати достаточно большие -15/+25 кажется для ЭТА либо что-то схожее. подстройка точности внутри этих допусков - это отдельная работа к гарантии отношения не имеющая.
так вижу.

Yanichar 18.12.2014 18:04

Про часы за тысячу я и не спорю. Но человек работающий в официальном представительстве не должен такого говорит. А то ему прямая дорога продавать такие часы. ИМХО.

ultarior 19.12.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Yanichar (Сообщение 2832362)
человек работающий в официальном представительстве не должен такого говорит.

это правда

zzlex 03.02.2015 16:45

А есть ли проверенный сервис по ORIS , с положительными отзывами7

Yanichar 24.02.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от zzlex (Сообщение 2910012)
А есть ли проверенный сервис по ORIS , с положительными отзывами7

Сейчас нахожусь в поиске

Mess 27.02.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от zzlex (Сообщение 2910012)
А есть ли проверенный сервис по ORIS , с положительными отзывами7

У нас в Харькове есть.

sereg197880 28.02.2015 04:19

Сам недавно столкнулся с ужасным сервисом. слава богу не с орисами. сдал на репассаж механическую цертину в калининграде в салон Игенс, в котором собственно давно их и покупал. результат превзошел все мои самые негативные ожидания!!! горе мастер в попытке освежить корпус криво исшаркал наждачкой сатинированный корпус, сам абразив забился между корпусом и рантом, на цифере остался неслабый грязный отпечаток пальца. ну и для полной картины на стекле оказалось около 5 тонких царапин. видимо от того же абразива, попавшего между пальцем и стеклом во время работы!!! я был в шоке!! вот теперь и думаю куда носить в будущем другие часы???


Часовой пояс UTC +3, время: 15:21.

© 1998–2024 Watch.ru