Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Надёжность и эксплуатация калибра SEIKO 6S37 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=250203)

tapoka 10.12.2014 14:36

Надёжность и эксплуатация калибра SEIKO 6S37
 
Или ,что приобрёл TAG в "лице" 6S37 и на что можно "расчитывать".

Итак ,имеем SEIKO FLIGHT MASTER SBDS001.(это красивое видео ,к сожалению не моё)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=7mmdnjXI3qc[/media]

Купленный десять лет назад в Японии. Всё это время ,часы эксплуатировались в России ,без "нежностей" и не в офисе ,т.е., и сама работа связанна с неким экстримом для часов ,и поездки на дачу , и т.п.
За все эти десять лет часам не делался, как репассаж ,так и полировка. Материал часов и браслета-титан ,безель- та самая ,непонятная субстанция ("хитрый" ,японский лак для "верхней "линейки Сейко) ,которая используется и на других "топовых" моделях.
После десяти лет , ни на часах (браслете) ,ни на безеле ,явных царапин нет ,т.е. вид более чем пристойный ,не хуже ,а наверное даже получше ,чем на стальных аналогах при подобной же эксплуатации.
После отдачи на репассаж (весьма "затянутый" по срокам) и "вскрытием" ,следов износа практически нет ,смазка загустела и "подзакоксовалась" ,но часы при этом ,показали вот такие результаты (все работы и замеры производились в мастерской у уважаемого А.Бабанина ,за что ему огромное спасибо!).
http://s018.radikal.ru/i504/1412/30/96c3b4d89183.jpg

Что является довольно необычным и удивительным (в положительном смысле), учитывая возраст безрепассажной эксплуатации.

После репассажа , имеем следующие результаты.
http://s018.radikal.ru/i527/1412/0e/a9ac7ceac3c1.jpg
Более "тонкую" регулировку (как и полировку ,часы "рабочие" да и не выглядят "покоцанными") ,пока ,решили не производить ,поскольку и часам надо "расходиться" после репассажа ,да и сами результаты являются более чем приемлимыми.
Подытоживая ,можно сказать следующее.
Во-первых ,та самая пресловутая надёжность Сейко ,при длительной жксплуатации без обслуживания ,подтверждается и на "дорогих" моделях.
Во-вторых ,"правильный" титан (как и покрытие безеля) -не самый "царапучий" материал ,сохраняющий весьма пристойный внешний вид и после десяти лет.
Ну и в третьих ,в TAG HEUER явно не просто так выбрали этот калибр (6S37) для установки в свою линейку (при небольшой доработке и присвоения своего "имени") ,как альтернативу замечательному 7750.
Ну в оконцовке ,ещё пара фотографий "героя" отзыва ,для того ,чтобы было понятно ,кто реально умеет фотографировать часы Сейко и не только (Борис Styrning), и как их фотографирует обычный "лошара" на телефон( это Я),без всяких "примочек" ,только документирования поста для. А также ,чтобы ,хотя бы приблизительно ,было видно их состояние после десяти лет носки.
http://s018.radikal.ru/i513/1412/e0/7b0a5854171a.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1412/65/7231bb5bd2ed.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1412/92/5bb6063efd60.jpg
http://i004.radikal.ru/1412/c1/c0e0d2a3917a.jpg

gromm 10.12.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 2818123)
в TAG HEUER явно не просто так выбрали этот калибр

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 2818123)
при небольшой доработке и присвоения своего "имени")

Не зря - это точно))))
Но точность в ТАГовском варианте получше -10+10 против -15+10. Но на КОСК тоже не претендуют

sonirk 10.12.2014 15:59

Большущее спасибо! Наконец-то живой отзыв об эксплуатации механизма, сделанного на базе 8L. Результаты такой вот повседневной носки и не слишком бережной эксплуатации обнадеживают. Сам собираюсь брать механику высокого класса для повседневной носки куда угодно, скорее всего будет битва между Омегой AT 38,5 и GS SBGR073. Такой плюс в копилку 9S для меня безусловно важен.

gromm 10.12.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от sonirk (Сообщение 2818265)
Такой плюс в копилку 9S

Если Вы про 9S65, то там совсем другая история

Styrning 10.12.2014 16:14

Часы и фото супер! :)
За полезную информацию отдельное спасибо.
Очень сожалею, что такие часы более не производят и не успел их купить.

sonirk 10.12.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 2818280)
Если Вы про 9S65, то там совсем другая история

Насколько я понял, 9S55 на базе 8L35. 6S на его же базе + интегрированный хронограф. Если не вдаваться в тонкости толщин осей баланса и возврата к системе колесных передач в автоподзаводе, то 9S65 вроде бы как минимум не хуже, нет?

gromm 10.12.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от sonirk (Сообщение 2818295)
9S65 вроде бы как минимум не хуже, нет?

как минимум- не факт. Разные калибры, с разными характеристиками.

СлонА 10.12.2014 16:20

Миша привет. Кто делал чо денег. Если что в личку. А то вот подумываю не пора ли моим. Банно-прачечные процедуры. Хотя живут в более "комфортных" условиях. Смотри там титан с покрытием. Так что насчёт полировки поаккуратней.

Den kelevra 10.12.2014 16:23

Классные мастер! Такой же калибр в Кредор ставился да?

tapoka 10.12.2014 16:57

Цитата:

Сообщение от Den kelevra (Сообщение 2818310)
Такой же калибр в Кредор ставился да?

Ставился ,там целая серия была с 6SХХ , вот вкратце о 6-й серии и их перечень (английский не сложный).
Все калибры собирались вручную в студии Шизуку-иси в Мориоке.

"This information is on the 3 automatic Flightmaster's. All use Seiko's 6S series movements which were design as chronograph only movements. They were developed at the same time as the 9S GS series and built with the same quality and strick guide lines and the 9S.

First produced in 1998 the 6S series is comprised of 5 movements. The 6S37, 6S74, 6S77 , 6S78 & 6S99. They all are built in-house with a finished brushing on the plates and colimaconnage on the rotors. The manual-wind is finished with Tokyo stripes.

There are a couple subtle differences in each movement..............

• 6S37 & 6S77 are 40 jeweled movements
• 6S37 and 6S77 and all the " GS " 9S series movements are rhodium plated
• 6S78 is a gold plated movement, lacks the power reserve indicator and has 34 jewels
• 6S74 is a 35 jewel gold platedmovement and handwind only
• 6S99 is a 35 jewel limited edition skeleton movement made for a Credor


The SBDS001 and 002 use a bi-directional bezel which can be used for timing or as a compass. The SBDS003 has a slightly different bi-directional bezel used to measure fuel, distance and speed.

The FM proved to be a reliable asset as a professional pilot's watch because of integrated features such as high visibility dials, hands, crystal and functions

All these auto's use a " column wheel chrono function " which brings increased reliability into a chronograph. Using this system caused the need to use more parts..... which in turn, is what caused the price to increase over other chronograph movements. The use of the column wheel is also the reason for the silky smooth operation of the chrono buttons." (с)


Часовой пояс UTC +3, время: 01:51.

© 1998–2024 Watch.ru