Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие швейцарские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Candino с Bestwatch.ru (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=249530)

Big Tribute 05.12.2014 22:13

Candino с Bestwatch.ru
 
Сегодня пришли часы с этого магазина.
Экземпляр, судя по всему, оказался витринным: около самой первой отметки на ремне имеется вмятина от застежки. Батарейка и вовсе села.
В гарантийном талоне указано, что в случае чего, в период гарантии, все "махинации" проводить у них в магазине, т.е. заменить батарейку можно только в bestwatch. А если будут какие-либо пометки о вскрытии часов (царапины и т.п.), то по гарантии часы уже не примут. Рисковать гарантией не хочется, но и отправлять часы только ради замены батарейки - тоже.

Therion 05.12.2014 22:16

ИМХО требовать возврат денег и вертать часы взад. Вы новые часы покупали, а пришло по факту черт знает что.

Виктор75 05.12.2014 22:27

Верно, пусть деньги возвращают.

Seiko 910068 05.12.2014 22:38

Брали со скидкой? Если да, то не обижайтесь. Замените батарейку в мастерской, это не дорого. Гарантия от этого не пострадает.

Big Tribute 05.12.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Seiko 910068 (Сообщение 2810751)
Брали со скидкой? Если да, то не обижайтесь. Замените батарейку в мастерской, это не дорого. Гарантия от этого не пострадает.

Часы брал со скидкой, но не из-за того, что экземпляр витринный, а во время черной пятницы. Никаких пометок о том, что часы с витрины не было. Обиды никакой нет. Просто хочется прояснить ситуацию и спланировать дальнейшие действия.

Dé Boucher 05.12.2014 23:17

Батарейку замените.
А магазину пошлите "черную метку"- выходите на манагера и предлагаете сделать отзыв на Яндекс-отзыве о работе магазина и объясняете что хотите изложить по-существу.
Они в противовес предлагают оставить положительный отзыв с определенным бонусом.
Стоимость бонуса будет примерна равна стоимости замены батареи.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:44.

© 1998–2024 Watch.ru