|
Candino с Bestwatch.ru
Сегодня пришли часы с этого магазина.
Экземпляр, судя по всему, оказался витринным: около самой первой отметки на ремне имеется вмятина от застежки. Батарейка и вовсе села. В гарантийном талоне указано, что в случае чего, в период гарантии, все "махинации" проводить у них в магазине, т.е. заменить батарейку можно только в bestwatch. А если будут какие-либо пометки о вскрытии часов (царапины и т.п.), то по гарантии часы уже не примут. Рисковать гарантией не хочется, но и отправлять часы только ради замены батарейки - тоже. |
ИМХО требовать возврат денег и вертать часы взад. Вы новые часы покупали, а пришло по факту черт знает что.
|
Верно, пусть деньги возвращают.
|
Брали со скидкой? Если да, то не обижайтесь. Замените батарейку в мастерской, это не дорого. Гарантия от этого не пострадает.
|
Цитата:
|
Батарейку замените.
А магазину пошлите "черную метку"- выходите на манагера и предлагаете сделать отзыв на Яндекс-отзыве о работе магазина и объясняете что хотите изложить по-существу. Они в противовес предлагают оставить положительный отзыв с определенным бонусом. Стоимость бонуса будет примерна равна стоимости замены батареи. |
Часовой пояс UTC +3, время: 06:44. |