|
Hermle 261-080 B
Вложений: 2
Здравствуйте. Разобрал, почистил(износа нет), собрал, смазал, запустил. Ход уверенный, набор амплитуды быстрый, бой в порядке.
Но звук хода. Вместо обычного "тик-так" - "шшк-шшк". Разобрал. Плоскость импульса палет на фото(обработка грубым камнем). Достал из "кармана" донора, снял анкер такая-же обработка. Вопрос. Это "фишка" производителя для удержания масла на палете, для создания "фирменного" звука хода или пофигизм(... и так сойдёт)? Кроме "фишек" в некоторых моментах, при навешенной гире, ещё и скобу клинит. С уважением, Андрей. |
Вложений: 2
если износа нет ни на вилке, ни на анкерном колесе, оставьте как есть
смазали палеты скобы? там, где стержень маятника проходит сквозь петлю водила маятника, не помешает капля масла, т.к. это сочленение любит издавать лязгающий звук а то, что скобу клинит - вы меняли высоту мостика скобы? а вообще я не люблю Хермле, которые с 60-70 пошли, они одноразовые по сути, оси и цапфы сделаны из сырого железа, сверху покрыты никелем для твердости, когда никель облазит - мех под замену, т.к. мягкая сталь не выдерживает нагрузок и быстро изнашивается если увидели такое - цапфе конец, никель начал облущиваться Вложение 860163Вложение 860164 ресурс таких механизмов - около 25 лет |
Вложений: 2
Дима, доброй ночи. Спасибо за ответ. но вопрос был про плоскость импульса. Давеча я приводил в порядок палеты GB (фото1 справа до полировки, слева после. 2 фото - установленная палета). Ось маятника я тоже смазываю, но консистентной смазкой KLUBER - она не впитывает воду и не стекает.
Андрей. Величину падения зуба на палету я регулирую каждый раз после сборки механизмов. |
честно - не увидел разницы до и после
где борозды? и что за серая субстанция, на которой лежат палеты? ну GB и другие старые механизмы можно шлифовать, полировать и вообще делать с ними что хочешь - ремонтопригодность высокая т.к. материалы качественные из чего сделана скоба Хермле неизвестно попробуйте в нерабочем месте попробовать твердость стали надфилем если это не покрытие, а однородный твердый металл, то можете полировать, только без абразивных паст |
Серая субстанция это не скользящий коврик. У правой палеты завалена плоскость, а грубая обработка в сообщении #1.
|
я имел ввиду борозды от зубьев анкерного колеса, выработку другими словами
если их нет, то не вижу смысла полировать |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:34. |