|
Помогите выбрать пилот
Доброго всем времени суток!
Как обычно, проблема выбора. Хотелка требует приношения очередной жертвы в виде пилотов. Так как основные часы есть, и куплены они весьма задорого, то обратил взгляд на бюджетных немцев, за умеренные деньги. Один из вариантов - Junkers G38 http://www.pointtec.de/junkers/6960-5/ http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=83747 В них меня привлекает сложная механика - мне нравятся все эти колесики и т.п. Останавливает нешвейцарский механизм (ничего против, но не привык) и "мутность" марки. Второй вариант - что-нибудь из пилотов Steinhart: http://www.steinhartwatches.de/de/fliegeruhren.html http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=83971 Марка нравится, мне кажется, что это очень классические пилоты. Но мало усложнений, а мне этого тоже хотелось бы. Даже даты нет. Ну и в муках выбора мне пришла в голову мысль, а почему бы не купить российские пилоты? Для меня это элемент патриотизма, уж лучше Ил носить, чем Юнкерс. К тому же часы не основные, не для работы с костюмом, не статусные, а для "души", коллекции, одеть в выходной под джинсы - почему нет? Начал искать и... Не нашел :confused: На сайте Полета нет, на сайте Востока - нет. Слышал про марку Нестеров - но это очень сильный Китай, как я понял (никого не хочу обидеть). Ну просто нет сил весь интернет лопатить, да и особенностей российских брендов я не знаю (Китай-не Китай). Среди вас наверняка есть те, кто уже сталкивался с таким поиском и может что-то дельное посоветовать. В общем, уважаемые форумчане, помогите найти подходящие российские пилоты! Требования просты: 1. Хотелось бы российский механизм с автоподзаводом и с какими-то усложнениями (если еще делают). Если нет таких - швейцарский, ну или... японский :cool:. 2. Ярко выраженный пилот. Для меня это крупные арабские цифры, темный циферблат, светлые цифры, кожаный ремешок, крупный корпус (около 42 для меня), ну и т.д. - сами все знаете. Изображение самолета на весь циферблат еще не значит, что часы - пилоты, в моем представлении ;). Возможны отклонения от классики, если она имеет российскую специфику. 3. Очень хотелось бы, чтобы корпус делался в России, а не Китае. Ну и сами часы собирались в РФ (я не знаю реалий часового бизнеса, насколько это возможно). 4. Цена - ну около 400-500 евро. Ну вот вроде все требования навскидку. Буду признателен за вашу помощь! |
Цитата:
А Российские врят ли найдете. |
Можно было бы конечно Aviator посмотреть. Но модели с автоподзаводом распроданы давно.
|
Цитата:
Цитата:
Из российских пилотов можно ачс-1 взять, например. Тикают громко, а так - отличные часы. На руку была лимитка на тему бортовых часов, но дорого http://www.aviator8.ru/assets/thumbn...es_il2_111.png В общем я бы не парился и выбирал между Штайном и Лако. На форуме параллельно несколько лимиток то ли делается, то ли не делается на тему отечественных пилотов http://forum.watch.ru/showthread.php?t=173001 http://forum.watch.ru/showthread.php?t=170759 http://forum.watch.ru/showthread.php?t=188324 |
|
Цитата:
|
Цитата:
Laco Компания «LACO» основана в 1925 году Фридой Лашер и Людвигом Хаммелом в Пфорцхайме. Их часовой бизнес развивается стремительными темпами и, как большинство производителей часов периода 20-ых, они делают упор на производство часов исключительно со швейцарским механизмом: их ввозят в страну либо уже готовыми, либо подетально, чтобы на фабрике смогли завершить сборку. Спустя некоторое время, пути основателей компании расходятся; Фрида начинает производство частей для наручных часов: колёс и зубчатых валиков, а Хаммел продолжает руководить компанией и фабрикой по производству часов. Однако, спустя время, отделившаяся от компании ветвь Фриды возобновляет производство часов, но уже под именем и руководством её сына Эрика Лашера Уренфабрика: в 1936 году Эрик вступает во владение семейным бизнесом, и, несмотря на постоянно меняющуюся целостность компании, логотип «LACO» всё ещё остаётся на часах. Вторая мировая война в свою очередь привносит множество проблем в развитие компании. Разрушительный налёт Allies на Пфорцхайм разрушает практически 80% города и его фабрик до щебня. Но, несмотря ни на что, компания LACO (Лако) в период с 1936-1945 г. завоёвывает лидирующее положение и уважаемую репутацию производителя одних из самых лучших часов, когда-либо выпускающихся в Германии и вывозимых из неё. Возможно, один из самых исторически известных моментов использования часов от «LACO» был именно во время Сборка часовВторой мировой войны, принесшей так много разрушения: модель «Beobachter Uhr» (часы наблюдателя) носили лётчики «German Luftwaffe» (воздушные силы). Может, поэтому сегодня часы LACO (ЛАКО) наиболее коллекционируемы: благодаря исторической составляющей и прекрасно выдержанной хронометрированной точности, так характерной немцам и военным. |
Цитата:
|
Спасибо ответившим!
Наверное, можно упростить задачу - я согласен на механизм без автоподзавода. Во-первых, похоже, с автоподзаводом сейчас делает только Восток, а у них интересных авиаторов нет. Во-вторых, часы будут все рабочие дни лежать, поэтому заводить их все-равно придется заводить вручную. Пока обратил внимание на авиаторов от Волмакса: http://www.aviatortime.ru/a3105-1735645.htm Приятно, что механизм отечественный. Ушки 22 мм - можно будет заменить ремешок на коричневый с клепками от Штайнхарта. |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:31. |