Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Омега калибр 1861 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=247317)

Spica 22.11.2014 12:08

Омега калибр 1861
 
Добрый день!

Хотелось бы услышать о слабых сторонах этого механизма (она же Лемания этот 1861, как я понял).

И по сравнению с тем же "бронебойным" как на форуме прозвали 7750? Хотя там ручка, а там автомат, но все же оба хронографа...

Или кто видел... ссылку можете кинуть, где об этом говориться, хотя поиском пользовался...

Достаточно много инфы на иностранном языке, но хочется и на русском услышать ;)

Спасибо))

Dima343 22.11.2014 17:32

это Лемания 1873
если есть стрелочная дата и фазы луны - то 1883

отличный калибр старой школы, качественный, надежный и долговечный
может не такой точный, как хронометрированные 7750, но очень живучий, как наша Ракета

как и любой калибр на ручке, требует аккуратного завода, чтобы при подходе к "упору" не порвать пружину

Spica 23.11.2014 02:23

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 2788841)
это Лемания 1873
если есть стрелочная дата и фазы луны - то 1883

отличный калибр старой школы, качественный, надежный и долговечный
может не такой точный, как хронометрированные 7750, но очень живучий, как наша Ракета

как и любой калибр на ручке, требует аккуратного завода, чтобы при подходе к "упору" не порвать пружину

Спасибо ;) как всегда по делу: точно и лаконично))

А как можно порвать пружину, если там при упоре -- ЗГ дальше по-моему не двигается? Имеется в виду очень спокойно их накручивать?

Dima343 23.11.2014 02:45

вот из-за того что дальше не двигается, и можно что-то сломать
в часах с автоподзаводом пружина проскальзывает в барабане, сбрасывая излишнее усилие, а в часах с ручным заводом такого нет

что будет, если поезд въедет в тупик на большой скорости?
вот и вы, заводя часы, когда чувствуете что конец завода близок, сбрасывайте скорость и дозаводите до конца плавно и чутко

siealex 24.11.2014 00:38

А это уже недостаток механизма. На большинстве советских механизмов (за исключением разве что Востоков 24 серии) такой проблемы не было в принципе.

Dima343 24.11.2014 03:39

Вложений: 3
ну, я не говорил, что в Лемании 1873 что-то ломалось
мне эти механизмы с такой поломкой не приходили, так что мои слова - скорее перестраховка, т.к. если ТС что-то сломает, то достать запчасти на этот нечастый калибр будет трудно

на счет советских: если поставить на них такие же огромные головки, как ставят сейчас, не факт что и они выдержат
хотя Ракета 2609Н выдержит, я знаю:)
раньше было соответствие размера механизма размеру корпуса, и ЗГ были тоже пропорциональны
сейчас мелкий механизм могут поставить в корпус с большой ЗГ

я считаю, что диаметр заводной головки должен быть равен 1-1,5 диаметра заводного триба

вот пример несоответствия диаметра ЗГ размеру частей механизма:
Вложение 853166
а заводной триб этого механизма - самый маленький из этих трех
Вложение 853169

а вот сравнение частей 7750 и 2824
Вложение 853170
ЗГ почти одинаковы, но у 2824 детали намного меньше, иногда случается срыв косых зубьев на кулачковой муфте и заводном трибе, приходится менять эти детали в паре

что касается этой Лемании, то там заводной триб и кулачковая муфта поменьше, чем в 7750, но больше, чем в 2824, т.е. механизм я бы не назвал хлипким, но можно сломать почти любой мех с помощью ЗГ большого диаметра


Часовой пояс UTC +3, время: 13:15.

© 1998–2024 Watch.ru