Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Audemars Piguet (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=110)
-   -   Посещение сервисного центра АР в Москве (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=245651)

rc30 11.11.2014 10:29

Посещение сервисного центра АР в Москве
 
Московский офис АР широко не анонсировал эту новость, но тем не менее, факт остается фактом, уже почти 2 года в Москве работает собственный сервисный центр компании, выполняющий львиную долю работ по обслуживанию и ремонту часов Audemars Piguet.

https://farm4.staticflickr.com/3955/...d4c69c48_z.jpg

Посчастливилось вчера побывать на месте. Впечатления самые позитивные и от организации дела, и от сотрудников, и от оборудования.

https://farm8.staticflickr.com/7525/...440ae525_z.jpg

Три человека в структуре - менеджер, находящийся в подчинении у регионального технического директора АР и 2 мастера. Сразу хочу отметить, что непосредственно сервисный центр не занимается приемкой и выдачей часов, разговорами с клиентами и т.д., это обязанность возложена на дилеров. Т.е. чтобы сдать часы на сервисное обслуживание или в ремонт, надо отнести их к ближайшему дилеру, у них есть полный комплект документов для приемки. После этого уже дилер направляет часы в сервисный центр.

https://farm8.staticflickr.com/7559/...0fe82769_z.jpg

Клиенту выдается буклет с указанием некоторых деталей полного сервиса (обязательная замена стрелок на счетчиках, замена стекла и т.п.)

https://farm4.staticflickr.com/3945/...31123e0d_z.jpg

Кроме того, у каждого дилера есть "волшебный" чемоданчик, позволяющий оперативно производить некоторые работы с ремнями и браслетами.

https://farm4.staticflickr.com/3938/...6178e03b_z.jpg

Несколько слайдов из презентации:

https://farm4.staticflickr.com/3940/...e69a4b77_z.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7571/...89019498_z.jpg

https://farm6.staticflickr.com/5605/...40041c03_z.jpg

Уровень квалификации мастеров позволяет им обслуживать часы сложностью вплоть до турбийона с хронографом. В обязательном порядке на мануфактуру отправляются только репетиры, гранд компликейшн и часы производства от 25 лет и ранее.

https://farm4.staticflickr.com/3949/...bdaf4e19_z.jpg

На обслуживание принимаются часы купленные в любой стране, вне зависимости у дилера или нет и вне зависимости от наличия документов. В то же время часы обязательно проверяются по базе мануфактуры, в случае если часы числятся в списке украденных, разумеется, об этом незамедлительно будет сообщено правоохранительным органам.

https://farm8.staticflickr.com/7580/...6aac8944_z.jpg

На часы выдаются официальные документы, все работы фиксируются в международной системе учета.

https://farm4.staticflickr.com/3953/...ce93766f_z.jpg

При полном сервисе каждые часы проходят следующие этапы:

1. Проверка, регистрация, фотографирование в нескольких положениях.
2. Диагностика, проверка по приборам, разбор, выявление дефектных деталей.
3. Замена наиболее нагруженных деталей (заводная головка, прокладки, пушеры и т.д.), регулировка заново установленных.
4. Промывка.
5. Завод и смазывание.
6. Пробный запуск на сутки, стабилизация взаимодействия частей, попадание в допуск.
7. Полировка.
8. Установка циферблата, стрелок, установка в корпус.
9. Тестирование, проверка запаса хода и точности

На работы и запчасти дается двухлетняя гарантия.

https://farm4.staticflickr.com/3943/...87ba449b_z.jpg

Отдельно на полировке хочу остановиться, обсуждаемая тема имхо, в особенности для Royal Oak.
В мастерской есть несколько различных станков для полировки, сатинирования, пескоструйной обработки и т.д. Для сохранения граней в первозданном виде, мастера советуют делать легкую!! полировку не более 3-5 раз, причем сразу предупреждают, что в этом случае глубокие забоины и сколы могут полностью не выводиться. В противном случае надо будет менять рант.
Также в ближайшее время они получат возможность наваривать металл на рант, как раз в случае глубоких выбоин. С мануфактуры им присылают образцы стали использованной для разных моделей.

https://farm8.staticflickr.com/7552/...d3cf0334_z.jpg

Еще раз повторюсь, впечатления самые положительные, инвестиции компании в оборудование и материалы очень серьезные. Приятно, что бренд с таким вниманием относится к нашему рынку!

izatis 11.11.2014 11:02

https://farm4.staticflickr.com/3949/...bdaf4e19_z.jpg

узнаю старый добрый ЛеКультр )

Leocrazy 11.11.2014 15:06

Клевый чемоданчик

Zalcburg 23.02.2015 12:26

Пообщался с сервисным центром лично, очень приятные впечатления! Лежали купленные себе, любимому, на днюху 15400, в пленках и коробке, подзаводил раз в 3 дня и ждал весны и коротких рукавов, благо есть что еще носить. Стал замечать, что бегут вперед. Поездка в часовую мастерскую показала, что в положении мордой вверх +3 сек, а вот вниз заводной головкой аж +16. Сердце облилось кровью, слезы навернулись на глаза от несправедливости, начал звонить по телефону из гарантийки. Попал на чудесную девушку Александру, физическое общение с клиентами, действительно, невозможно, но по телефону мне дали всю информацию, общались, наверное, полчаса. Удивительно, первый раз общался с особой женского пола, так много рассказавшей о часах, пусть и бренда, на который она работает, человек реально подкован в технических вопросах о мехах АР. Начитавшись в какой-то теме о выпадающих болтиках из браслета решил заодно и браслет под себя подогнать, руки кривые, не как у Ув.lexconsult. Вот тут единственная проблема: а как точно определить, сколько звеньев убирать? Сошлись на 3-х, что оказалось верным, но это лишний повод заметить: если бы было прямое общение, то прикидку можно было бы совершить в сервисе, а не вместе с Александрой по телефону, тут АР не дорабатывает. Ближе надо быть к человекам! :D Сдал часы в бутик во Временах года, через 3 дня мне выслали на почту акт экспертизы, что все нормально, в пределах допусков. Созвонился с Александрой (почему все время на нее-она оказалась тем самым ответственным за сервис менеджером), еще раз получил инфу: часы проверяются в нескольких положениях, т.к. в течение дня мы водим машину, сидим за столом, ходим и т.д., потом берется средний показатель, так вот по нему у меня +3, все в норме. Поверил на слово и выдаваемому акту, забрал часы, буду уже носить и наблюдать сам дальше. Выводы: сервис есть, общение с ним возможно (хотя б по телефону :)), отношение к клиентам душевное, если что, у меня не репетир или гранд-компликейшен, часы не будут улетать на 2-3 месяца в Швейцарию, как в случаях с некоторыми другими часами. В общем, еще один плюс к выбору АР, во всяком случае не самых их дорогих моделей :D П.с Если лучше это сообщение переместить в раздел "Отзывы о сервисных центрах", прошу модераторов переместить его туда. П.п.с. Обратил внимание - у ветки нет модератора! Даже у Rado целых 2! Предлагаю Ув.lexconsult, во всяком случае его ответы лично мне показались в этой ветке аргументированными и показали подкованность в знании истории и мехов АР ;)

ilia750 27.02.2015 18:29

а где находится центр -можно ссылку?
 
а где находится центр можно ссылку?

Zalcburg 27.02.2015 18:50

8-495-234-59-49, это телефон представительства, а там просите соединить с сервисом. Но общение только по телефону, прием часов через дилеров, прямое исключено


Часовой пояс UTC +3, время: 02:45.

© 1998–2024 Watch.ru