Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Восток (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Wostok 17 камней. Пациент скорее... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=24400)

kbinot 26.10.2009 15:39

Wostok 17 камней. Пациент скорее...

Вложений: 7
Здравствйуйте всем!
Искал я важные документы в столе, а обнаружил Wostok убитый в ужас. Прошу высказать мнение уважаемой общественности: "Пациент скорее мертв, чем жив? Или на оборот"? :) Никакой материальной ценности эти часы для меня не представляют, просто дороги как память.
Я инженер, но не специалист по часам, попробую описать нынешнее тех. состояние.:)
1. Не ходят. Спираль приказала долго жить, думаю, что на фото это видно.
2. Времы\Дата переводится.
3. Стрелок нет. Кроме часовой.
Такие дела.

Augusta 26.10.2009 15:49

Если Вам эти часы дороги как память, то их вполне реально отремонтировать, можно подобрать новый баланс и стрелки, и стекло, и еще все что нужно. Запчасти к таким часам не проблема, кроме пожалуй циферблатов...

kbinot 26.10.2009 16:03

Спасибо за надежду :)
Часы, действительно, дороги как память. Циферблат менять точно не буду. Попробую поискать мастеров в своем городе, правда в последний раз, когда хотел отдать старенькую Победу на чистку и смазку - вышло неочень.
Плачевное зрелище представляют периферийные "мастера".

babangida 26.10.2009 16:16

Цитата:

Сообщение от kbinot (Сообщение 285404)

Да, мне так с одних часов половину меток светонакопительных содрали. "Мастер" оказывается механизмы делает не снимая циферблата с часов, кладет их на подставку на циферблат
На мой вопрос: -"WTF?" Получил ответ что видимо метки херовые, отсырели, вот и отвалились. Вот так, сам виноват. На других часах потеряли секундную стрелку, виновным тоже оказался я, плохо ее покрасил, потому она и отлетела.
И тут если посоветоваться не с кем только самому идти и пробовать, набивать шишки, уродовать часы. По своему личному опыту - не доверяйте мастерам-женщинам.

Augusta 26.10.2009 16:33