|
Omega запускает новую рекламную компанию
Вложений: 1
Omega запускает новую рекламную компанию, посвящённую десятилетнему юбилею революционного изобретения: часового механизма с коаксиальным спуском.
Коаксиальный спуск был впервые представлен Omega в 1999 году. Фактически, брендом разработаны первые наручные часы со спусковым механизмом данного типа. Чтобы оценить значимость события, необходим небольшой экскурс в часовое дело. Если выражаться фигурально, то спусковой механизм – это сердце механических часов. Маятник, который колеблясь, упорядочивает движение. Коаксиальный спуск уменьшает трение между частями механизма, передающими энергию от одного компонента к другому, благодаря чему интервалы бесперебойной работы увеличиваются, сокращается потребность в смазке. Часы получают большую стабильность хода и сохраняют высокую точность в течение всего времени. К участию в данной рекламной компании, были привлечены всё послы марки, в числе которых: Джорж Клуни/George Clooney, Майкл Фелпс/Michael Phelps, Николь Кидман/Nicole Kidman, Синди Кроуфорд/Cindy Crawford, Цзии Чжан /Zhang Ziyi, и Серхио Гарсия/Sergio Garcia. Пользуясь случаем, звёзды пробуют себя в роли часовщиков: лупа и белый лабораторный халат часового мастера становятся особенностью рекламных фотографий бренда. На плакатах Omega появляется космонавт Apollo 11 Базз Олдрин/Buzz Aldrin – второй человек, высадившийся на луне (после Нила Армстронга) и ступивший на её поверхность, на запястье Базза Олдрина часы Omega Speedmaster. Изображение озвучено слоганом: “Это не наука о проектировании космических кораблей, но мы к этому причастны /It’s not rocket science. But it’s close”. Не менее именитый участник – многократный призёр гонок в классе Формула-1 Михаэль Шумахер. Изображение с его участием и демонстрацией часового механизма также озвучено тематическим слоганом: “Когда быстрее не значит лучше/When faster isn’t better”. Сопроводительные рекламные тексты были составлены профессионалами часового дела при непосредственном участии и звёздного состава. Так, выдающийся американский пловец Майкл Фелпс добавил пару слов о важности точных измерений, а супермодель Синди Кроуфорд посвятила несколько строк великолепному финишному декорированию. Источник: http://www.oclock.info/news/readnews.php?aid=3914 |
А вот и картинки
|
У меня со стены смотрит Клуни)))
|
Ох и забавные у них рожицы получились :)
|
Смотрю на эту рекламу в "Коммерсанте" - они по полосе уже второй или третий раз выкупают. Шумахера кстати в сегодняшнем "Коммерсанте" узнал только по подписи к рекламе.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:32. |