Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Omega запускает новую рекламную компанию (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=24138)

Ego 21.10.2009 11:11

Omega запускает новую рекламную компанию
 
Вложений: 1
Omega запускает новую рекламную компанию, посвящённую десятилетнему юбилею революционного изобретения: часового механизма с коаксиальным спуском.
Коаксиальный спуск был впервые представлен Omega в 1999 году. Фактически, брендом разработаны первые наручные часы со спусковым механизмом данного типа. Чтобы оценить значимость события, необходим небольшой экскурс в часовое дело. Если выражаться фигурально, то спусковой механизм – это сердце механических часов. Маятник, который колеблясь, упорядочивает движение. Коаксиальный спуск уменьшает трение между частями механизма, передающими энергию от одного компонента к другому, благодаря чему интервалы бесперебойной работы увеличиваются, сокращается потребность в смазке. Часы получают большую стабильность хода и сохраняют высокую точность в течение всего времени.
К участию в данной рекламной компании, были привлечены всё послы марки, в числе которых: Джорж Клуни/George Clooney, Майкл Фелпс/Michael Phelps, Николь Кидман/Nicole Kidman, Синди Кроуфорд/Cindy Crawford, Цзии Чжан /Zhang Ziyi, и Серхио Гарсия/Sergio Garcia.
Пользуясь случаем, звёзды пробуют себя в роли часовщиков: лупа и белый лабораторный халат часового мастера становятся особенностью рекламных фотографий бренда.
На плакатах Omega появляется космонавт Apollo 11 Базз Олдрин/Buzz Aldrin – второй человек, высадившийся на луне (после Нила Армстронга) и ступивший на её поверхность, на запястье Базза Олдрина часы Omega Speedmaster. Изображение озвучено слоганом: “Это не наука о проектировании космических кораблей, но мы к этому причастны /It’s not rocket science. But it’s close”.
Не менее именитый участник – многократный призёр гонок в классе Формула-1 Михаэль Шумахер. Изображение с его участием и демонстрацией часового механизма также озвучено тематическим слоганом: “Когда быстрее не значит лучше/When faster isn’t better”.
Сопроводительные рекламные тексты были составлены профессионалами часового дела при непосредственном участии и звёздного состава. Так, выдающийся американский пловец Майкл Фелпс добавил пару слов о важности точных измерений, а супермодель Синди Кроуфорд посвятила несколько строк великолепному финишному декорированию.

Источник: http://www.oclock.info/news/readnews.php?aid=3914

Пушер 22.10.2009 11:56

А вот и картинки
 
http://farm3.static.flickr.com/2484/...af65d051_o.jpg
Отсюда: http://www.network54.com/Forum/35339...mega+campaign-!!

KDV 22.10.2009 12:26

У меня со стены смотрит Клуни)))

kappelan 22.10.2009 14:06

Ох и забавные у них рожицы получились :)

АлексМ 22.10.2009 16:42

Смотрю на эту рекламу в "Коммерсанте" - они по полосе уже второй или третий раз выкупают. Шумахера кстати в сегодняшнем "Коммерсанте" узнал только по подписи к рекламе.


Часовой пояс UTC +3, время: 00:32.

© 1998–2024 Watch.ru