Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Старые наручные часы Мозеръ (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=238983)

yuriyvv 24.09.2014 20:53

Старые наручные часы Мозеръ
 
Вложений: 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Знакомый принёс старые часы, принадлежавшие его покойной бабушке. Попросил посмотреть, почему не ходят. Судя по симптомам, сломана главная пружина.
Механизм в отличном состоянии. Нужно помыть/смазать.
Попытался достать механизм. Заводной вал вышел как обычно. Но рядом с ним ещё есть какая то кнопка (на фото обозначена стрелкой). Как я полагаю, это высвобождение задней крышки? На этих конкретных часах задняя крышка открывается рукой (досуп к механизму свободный). А означеная кнопка заклинена.
Ранее столь старые часы не попадались. Подскажите, как справиться.
Заранее спасибо.

4MASTER 24.09.2014 21:04

Это кнопка перевода стрелок. 3десь валик работает в одном положении.

Trops 24.09.2014 21:32

Уточню предыщего автора: на кнопку нажимаете и стрелки переводятся, головку выдвигать не нужно.

gosha1 01.10.2014 14:38

В этих часах механизм вынимаеся со стороны стекла, как в карманных часах. В корпусе он фиксируется витом у корого срезана часть шляпки и штивтом который раположен с противоположной стороны от винта. Штивт торчит из платины часов и обычно снаружи не виден. Винт может быть в углублении в мосту с заводными колесами, и утоплен на 1.5-2мм. Его надо повернуть против часовой стрелки так, чтобы он за счет среза на шляпке вышел из зацепления с корпусом часов. После того как снят рант со стеклом, вынута зг и повернут фиксирующий винт, механизм может просто вывалиться из корпуса если посадка слабая. Если посадка тугая ни в коем случае не поддевайте механизм со стороны циферблата, он очень хрупкий и можно легко поколоть эмаль. Попробуйте удерживая корпус надавить на механизм в месте расположения фиксирующего винта. Механим должен сдвинуться и выйти из корпуса. Это если все по уму сделано, а если механизм подгоняли под корпус, то может не быть ни штивта, ни винта и механизм просто в тугую посажен в корпус. Тогда просто выдавить его удерживая корпус. Еще можно попробовать снять циферблат до вынимания механизма из корпуса чтобы его не испортить в процессе. Для этого нужно найти винты фиксирующие ножки циферблата. Медные ноки цифера выступают из платины между мостами, а впритык к ним расположены винты, которые у основания имеют выступ в виде юбки с полукруглой прорезью. Эти винты нужно повернуть по часовой стрелке так, чтобы прорезь совпала с ножкой цифера тогда его можно снять( предварительно сняв стрелки). Для этого я поочередно (несильно) надавливаю зубочисткой или пинцетом на каждую из ножек пока цифер не снимется без усилий.
Надеюсь это еще актуально и поможет Вам разобрать часы без потерь.
С уважением, Георгий.

yuriyvv 16.10.2014 07:22

Спасибо, Георгий! Еще актуально. И очень! Хорошо, что я с разборкой не спешил.
Часы пока лежат. Не трогаю. Нарабатываю опыт. Советы форумчан очень кстати. Отпишусь как соберусь с духом и решу приступить.

4MASTER 16.10.2014 22:13

Вообще-то этот ремонтуар даже проще обычного , снимете циферблат и увидете .

yuriyvv 17.10.2014 04:34

Ok.

dmvt1 17.10.2014 16:13

Не ломайте часы, если надо я Вам их сделаю. Угробите баланс или анкерную вилку и восстановление будет экономически не выгодно. Пружину поменять не вопрос. Раз не знаете как вынуть механизм, то дальше возникнет еще много вопросов. Просто так менять пружину бесполезно, часы еще надо обслужить, т.е. полностью разобрать, промыть все детали в бензине, собрать и смазать минимум тремя сортами часового масла. Только после этого они будут ходить точно, а не просто тикать.

yuriyvv 17.10.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2732748)
Не ломайте часы, если надо я Вам их сделаю. Угробите баланс или анкерную вилку и восстановление будет экономически не выгодно. Пружину поменять не вопрос. Раз не знаете как вынуть механизм, то дальше возникнет еще много вопросов. Просто так менять пружину бесполезно, часы еще надо обслужить, т.е. полностью разобрать, промыть все детали в бензине, собрать и смазать минимум тремя сортами часового масла. Только после этого они будут ходить точно, а не просто тикать.

Хе-хе, отправить мастеру на ремонт может любой дурак. :-) А опыт с такими старыми часами где брать?
Хозяин даёт добро. С разборкой, промывкой и смазкой проблем нет. Ультазвуковая ванна, промывки и ополаскиватели Zenith, масла Мёбиуса 9010, 9020, D5, 9415 имеем. :-)

Если серъёзно, то спасибо за предложение. Киньте в личку, сколько будет стоить хозяину ремонт. Я ему предложу такой вариант.

sasa3416 19.10.2014 22:52

добрый день имеются часы мозеръ в таком состоянииhttp://fotkidepo.ru/?id=photo:1031238 http://fotkidepo.ru/?id=photo:1031237 Примерно сколько стоит ремонт? пружина целая стрелки все на месте


Часовой пояс UTC +3, время: 11:36.

© 1998–2024 Watch.ru