Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Citizen Bulhead, Sicura jumphour и Восток амфибия не тикают. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=234472)

Riser 22.08.2014 15:38

Citizen Bulhead, Sicura jumphour и Восток амфибия не тикают.
 
Здравствуйте.

Вот начинаю учиться часовому делу. И нужна помощь в некоторых вопросах, книжки скачал, много полезного узнал из форума, но как всегда есть нюансы.
Пациенты требуют лечения, да и мне невтерпёж.
Прикупил кое какой инструмент, на Бергеон денег нет, ибо безработный, а пока дешёвым поработаю.

вот сам набор, на днях должны прийти приспособа стрелки снимать и пресс чтоб их ставить, маленький с пластиковыми наконечниками.
http://i.imgur.com/T44bAcul.jpg
[http://i.imgur.com/3uI8TODl.jpg

Хочу починить и привести в порядок имеющийся часики.
Купил 3 года обратно, Восток Амфбию, бывало что переставали идти, снова запускались когда регулировал время,
http://i.imgur.com/YTywS92l.jpg
http://i.imgur.com/LYTsZcOl.jpg

около года назад, заметил что с часовой стрелки пропала краска, в тот же день заметил треугольный кусок краски под стеклом, часы больше не носил, но как то перекладывая заметил, что кусочек краски исчез.
http://i.imgur.com/B0IfNiwl.jpg
Подозреваю что он мог попасть в механизм. Часы вскрыл только сегодня.
http://i.imgur.com/l9fbavol.jpg

Ebay трофеи

Citizen Bullhead (8110a) 2 экземпляра оба не работают,

Оранжевый
http://i.imgur.com/jNYxj3sl.jpg
http://i.imgur.com/2hNGENQl.jpg
немного ржавчины, и платина поцарапана, резьба на корпусе повреждена, крышка задняя плохо закручивается.
http://i.imgur.com/3MIXvZIl.jpg
http://i.imgur.com/jC91lqXl.jpg
сама крышка, подсказывает, что часы должны быть позолоченные и с золотого цвета циферблатом и чёрным безелем. (а здсь оранжевый циферблат, который никогда не выпускался Гражданином, и полированный корпус,)
http://i.imgur.com/iyLYFHZl.jpg

Второй, серебристый, он пока в пути, но по кодам вроде бы все оригинальное, но в очень плохом состоянии.
http://i.imgur.com/vnAbRVKl.jpg
http://i.imgur.com/JK3d5O5l.jpg
http://i.imgur.com/l2TNxeRl.jpg
http://i.imgur.com/hR8TUJfl.jpg

Sicura Jumphour
единственные часы которые работают. Кто-то нацарапал регулировку на мосте баланса.
http://i.imgur.com/ywsA9xnl.jpg
http://i.imgur.com/NU26S2Yl.jpg
http://i.imgur.com/thYUO1ll.jpg
http://i.imgur.com/BdEDQBgl.jpg

автоматические , имеют другой механизм Baumgartner 158 31/7
http://i.imgur.com/VDLBn7ul.jpg
http://i.imgur.com/ZP0ALNUl.jpg
http://i.imgur.com/g49F1R5l.jpg
кое какие шестерёнки заржавели, ротор не был прикручен.
http://i.imgur.com/tGgyOZSl.jpg

неизвестные часы, стрелки закалены, позолота 10 микрон, сделаны в Швейцарии. ST 1686
http://i.imgur.com/Wp50cMvl.jpg
http://i.imgur.com/Secz5snl.jpg
http://i.imgur.com/ULd3ZXBl.jpg

Трофей за 1 фунт, мне почему-то кажется что это подделка, тем более продавались как механика.
http://i.imgur.com/syUnyEIl.jpg
http://i.imgur.com/5Grz9F1l.jpg
http://i.imgur.com/Fhutvg9l.jpg
http://i.imgur.com/Lum9RSfl.jpg

Ещё один английски пациент
http://i.imgur.com/dVsOi6el.jpg
http://i.imgur.com/D7clJ4Il.jpg

План такой, перебрать почистить и смазать всё, заработает хорошо, нет искать причину.
1) болтик к Сикуре, чтоб ротор установить, где брать? какие хорошие , какие нет.
2) масла, планирую взять микрогдис д-5, 9010 и надо определиться с выбором смазки, что брать?
3) нужно ли брать ещё какой-то тип масла?, уж больно часы разные
4) стоит ли брать отдельную смазку для заводного вала?
5) расскажите подробнее об Epilame
6) стоит ли брать специальный силикон для прокладок?
7) можно ли сделать сапфировые стёкла под Сикуры?
8) можете ли вы дать краткие характеристики часам, может есть какие нибудь секреты по улучшению механизмов.
9) Будет ли достаточно Елма для чистки?
8) какой инструмент мне бы посоветовали?

Я сам планирую восстановить большую часть этих часов, но не для продажы, а так сказать самого процесса обучения.

4MASTER 22.08.2014 21:38

Начните с будильников и ходиков ,потом более мелкие калибры , что бы перебрать цитизен -хронограф механика , не 1 год потренироваться надо.

Riser 22.08.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 2647147)
Начните с будильников и ходиков ,потом более мелкие калибры , что бы перебрать ситизен -хронограф механика , не 1 год потренироваться надо.

на днях должен выиграть карманные часы, надо будет пошустрить на барахолке, куплю будильник.
на деваться некуда, надо учиться.

popeye 22.08.2014 22:30

Советую начать с чтения настоящей литературы, а не форума. Форум будет в помощь, т.к. рано или поздно возникнут вопросы. Ссылку на книги давать не буду, ее уже тысячу раз давали. Некоторые ответы на вопросы ниже:
1). Есть магазины продающие часовые запчасти. Если Вы и правда в Лондоне, то в Англии есть Cousinsuk.com. Вам туда. Если нет запчасти, то определите вид резьбы, диаметр головки, и купите подходящий винтик.
2, 3, 4). Если планируете серьезно учиться, то Д-5 и 9010 будет не достаточно. Нужна смазка для палет анкерной вилки, ремонтуара, стандартной и автоматической заводной пружины.
5). про Эпилам все можете прочитать. Советую пока обходиться без него. Когда станете хорошим мастером - купите.
6). у Вас часы не работают, а Вы о прокладках беспокоитесь. Для начала механизм запустите, настройте, а потом будете думать о водозащите.
8). Ничего пока не нужно улучшать. Если после ремонта добъетесь хорошего стабильного хода - этого будет достаточно. Поверьте не слово.
9). Елма - что? Машина, раствор? Если раствор, то в принципе - да. Хотя и еще кое-чего понадобится.
10). Если Вы скачали книжки, то читайте. Там много про инструмент. Трудно советовать человеку у которого пока нет инструмента, а то, что Вы показали на фотографиях - не считается. С этим далеко не уедешь, но начать разбирать механизм можно, только осторожно. Купите хотя бы хорошую металлическую подставку под механизм.
Желаю успехов!

Riser 22.08.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от popeye (Сообщение 2647213)
Советую начать с чтения настоящей литературы, а не форума. Форум будет в помощь, т.к. рано или поздно возникнут вопросы. Ссылку на книги давать не буду, ее уже тысячу раз давали. Некоторые ответы на вопросы ниже:
1). Есть магазины продающие часовые запчасти. Если Вы и правда в Лондоне, то в Англии есть Cousinsuk.com. Вам туда. Если нет запчасти, то определите вид резьбы, диаметр головки, и купите подходящий винтик.
2, 3, 4). Если планируете серьезно учиться, то Д-5 и 9010 будет не достаточно. Нужна смазка для палет анкерной вилки, ремонтуара, стандартной и автоматической заводной пружины.
5). про Эпилам все можете прочитать. Советую пока обходиться без него. Когда станете хорошим мастером - купите.
6). у Вас часы не работают, а Вы о прокладках беспокоитесь. Для начала механизм запустите, настройте, а потом будете думать о водозащите.
8). Ничего пока не нужно улучшать. Если после ремонта добъетесь хорошего стабильного хода - этого будет достаточно. Поверьте не слово.
9). Елма - что? Машина, раствор? Если раствор, то в принципе - да. Хотя и еще кое-чего понадобится.
10). Если Вы скачали книжки, то читайте. Там много про инструмент. Трудно советовать человеку у которого пока нет инструмента, а то, что Вы показали на фотографиях - не считается. С этим далеко не уедешь, но начать разбирать механизм можно, только осторожно. Купите хотя бы хорошую металлическую подставку под механизм.
Желаю успехов!

С cousin uk, я знаком, но брал инструмент для ювелирки. Я видел там болтики, но их там много, вот теперь надо определить какой мне нужен.
Про подставку тоже догадался, как-то не вызывает эта доверия.


Для чистки есть машина ультразвуковая, в инструкции к Элме https://www.cousinsuk.com/ResizeImag...t=140822202129
Говориться что можно использовать в машине.
Вопрос был в том что для баланса предусмотрены другие жидкости, но так как вы посоветовали на заморачиваться насчёт тонкостей, а освоить основы и теорию, он отпал.
Пока что буду планировать, и тренироваться на кошках.

popeye 23.08.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от Riser (Сообщение 2647312)
Вопрос был в том что для баланса предусмотрены другие жидкости, но так как вы посоветовали на заморачиваться насчёт тонкостей, а освоить основы и теорию, он отпал.

Насчет растворов я не советовал не заморачиваться. Вам еще нужен будет высокочистый бензин (white spirit, naphtha) и/или изопропанол (этанол). Это нужно для того, чтобы после мойки убрать следы воды и быстро высушить.

Riser 23.08.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от popeye (Сообщение 2647377)
Насчет растворов я не советовал не заморачиваться. Вам еще нужен будет высокочистый бензин (white spirit, naphtha) и/или изопропанол (этанол). Это нужно для того, чтобы после мойки убрать следы воды и быстро высушить.

Есть вот такой White spirit,
http://www.shanghaibellasartes.com/1...-newton-1l.jpg
Жена использует для очищения кисточек, масленых красок. Также есть Изопропанол, я использую для аэрографии.
То есть после ультразвука с Елмой, мне следует промыть детали в одной из вышеупомянутых жидкостях?

Спасибо за информацию.

popeye 23.08.2014 01:02

Цитата:

Сообщение от Riser (Сообщение 2647437)
Есть вот такой White spirit,

Да, пойдет.
Баланс и анкерную вилку нельзя промывать в спирте, т.к. шеллак, которым закреплены палеты и импульсный камень, растворяется в спирте. А в бензине промывать можно.

Я, например, вообще использую безводные растворы для ультразвуковой мойки Zenith 67 и Drizebrite. Они маловонючие. Есть аналогичные у L&R.

Riser 23.08.2014 01:58

Цитата:

Я, например, вообще использую безводные растворы для ультразвуковой мойки Zenith 67 и Drizebrite. Они маловонючие. Есть аналогичные у L&R.
вот как раз, L&R безводный на cousin uk. Благодарствую, но пака пойду почитаю, что да как. все равно пока буду ждать инструменты.


Часовой пояс UTC +3, время: 22:59.

© 1998–2024 Watch.ru