|
Интересные факты
Это факт конечно известный, но всёже ...... актуально даже для Superlative Chronometer :D
http://img401.imageshack.us/img401/8845/rsczy5xt7.jpg Взято с www.rolexforums.com А как у вас с точностью? |
Цитата:
Точность у часов, которые есть в наличии, легко укладывается в требования COSC, то есть ходят почти "в ноль", двое ходят + 3 сек. |
Цитата:
Факт зависимости точности хода от положения корпуса часов. |
Кстати, я не особо придираюсь, но одни часы слегка спешили вроде.
Но они жили на руке, 24/7 Если носить с перерывами, то быстро нагоняют свою природную точность, как оказалось. P.S. Хотя ночью руками ничего не делаю, по идее какая им разница, на руке лежать во сне или на столе :) |
Цитата:
|
Плодить темы не буду .... надеюсь не баян :)
http://issuu.com/finelifemedia/docs/revolution_5/123 |
Превосходный материал-спасибо!Читал на английском,а тут..
Пару моментов понравилось: "При этом любой Ролекс превосходит любую модель,любой конкурирующей марки по критериям точности,надёжности,прочности и удобстве и спользования" "Я призываю любую мануфактуру предоставить свои механизмы для сравнительного испытания,мы положим их рядом с калибрами Ролекс и проверим,какие точнее ходят и лучше выдерживают удары. Как говорит Уэстли,персонаж фильма "Принцесса-невеста":"Результат будет-сплошное унижение" |
Единственно ,немного тонкий момент в этой статье,это утверждение о том,что размещение звездообразных регулирующих гаек,на внутренней стороне баланса,было вызвано улучшением аэродинамики.На сколько я знаю, это было связано с возможностью увеличения диаметра баланса,что соответственно приводит к улучшению стабильности хода и меньшей подверженности влияния извне(удары,сотрясения).
|
увеличение баланса само собой,но и аэродинамика лучше-здесь тоже безспорно
|
А вот кстати интересно,насколько влияет аэродинамика на движение балансового колеса,т.е. возможно ли подсчитать это значение?Для аэродинамики,по моему, больше всего сделал de Bethune,когда вместо колеса использовал грузики аэродинамической формы.И,как мне кажется,если бы Ролекс имел ввиду аэродинамику,перемещая винты во внутрь,то и форму винтов и "лопастей"баланса,они всё таки сделали бы немного другой.Кстати Сейко в Хай-энд механизмах,расчитывал сечение и форму лопастей из расчёта минимального влияния окружающей температуры на изменение геометрических размеров всего баланса,т.е. они не должны меняться от температурного расширения или сжатия.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:40. |