Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Рейтинг самых дорогих брендов швейцарских часов (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=231799)

Ego 03.08.2014 18:55

Рейтинг самых дорогих брендов швейцарских часов
 
Вложений: 1
Швейцарские часы не нуждаются в особой рекламе. По первоклассному качеству и всегда оригинальному дизайну многие швейцарские часы можно, без преувеличения, считать произведениями искусства, над которыми в Альпийской республики работают как всемирно известные гиганты, так и достаточно компактные семейные ателье. Говорить о том, что швейцарские часы одной компании лучше, чем изделия другой – крайне сложно, если вообще возможно. Однако, можно сравнить то, во сколько оцениваются логотипы (бренды), под которыми выпускаются швейцарские часы и которые часто придают последним статусное значение.
Составление рейтинга самых дорогих брендов швейцарских часов – дело хлопотное, поскольку должны быть учтены самые разные факторы. Именно данную нелёгкую задачу взяло на себя агентство BV4. Порталу «Швейцария Деловая» выпала куда более легкая, но, тем не менее, почётная роль представить Вашему вниманию рейтинг за 2013 год. Напомним, что речь не идёт напрямую о стоимости компаний, которым принадлежит соответствующий бренд (или бренды), а об оценке именно брендов швейцарских часов.
Итак, рейтинг 20 самых дорогих брендов швейцарский часов:

<TABLE><TBODY><TR><TD>Место</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Логотип</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Название</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Стоимость бренда (в млн. шв. франков)</TD></TR><TR><TD>1</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...4/07/Rolex.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Rolex</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">5,074</TD></TR><TR><TD>2</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...07/Cartier.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Cartier</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">2,942</TD></TR><TR><TD>3</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...4/07/Omega.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Omega</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">2,905</TD></TR><TR><TD>4</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...k-Philippe.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Patek Philippe</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">1,534</TD></TR><TR><TD>5</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/.../07/Swatch.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Swatch</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">1,081</TD></TR><TR><TD>6</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/.../TAG-Heure.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">TAG Heuer</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">845</TD></TR><TR><TD>7</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/.../07/Breget.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Breguet</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">730</TD></TR><TR><TD>8</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...014/07/IWC.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">IWC</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">723</TD></TR><TR><TD>9</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...7/Longines.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Longines</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">720</TD></TR><TR><TD>10</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...7/Chropard.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Chopard</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">684</TD></TR><TR><TD style="TEXT-ALIGN: center" colSpan=4></TD></TR><TR><TD>11</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...dermat-Peu.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Audemars Piguet</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">627</TD></TR><TR><TD>12</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...-LeCoultre.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Jaeger-LeCoulte</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">620</TD></TR><TR><TD>13</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/.../07/Piaget.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Piaget</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">585</TD></TR><TR><TD>14</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...Constantin.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Vacheron Constantin</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">531</TD></TR><TR><TD>15</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/.../07/Tissot.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Tissot</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">507</TD></TR><TR><TD>16</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...14/07/Rado.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Rado</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">351</TD></TR><TR><TD>17</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...-Perregaux.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Girard-Perregaux</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">346</TD></TR><TR><TD>18</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/.../07/Hublot.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Hublot</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">317</TD></TR><TR><TD>19</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/...et-Mercier.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Baume et Mercier</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">314</TD></TR><TR><TD>20</TD><TD>http://business-swiss.ch/wp-content/.../Breitling.png</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">Breitling</TD><TD style="TEXT-ALIGN: center">303</TD></TR></TBODY></TABLE>

Источник: http://business-swiss.ch/2014/07/sam...hasov-rejting/

Amstaff 04.08.2014 13:54

эт чёго эта, Zenith совсем ничё не стоит?

marko 04.08.2014 15:00

Своеобразный рейтинг, конечно. Лонжин дороже Брайтлинга!

KALJAN 04.08.2014 15:01

Не люблю я эти рейтинги.

freejur 04.08.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от markol (Сообщение 2620956)
Своеобразный рейтинг, конечно. Лонжин дороже Брайтлинга!



Ну, это стоимость бренда, она к часам отношение имеет очень опосредованное.

marko 04.08.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от freejur (Сообщение 2620966)
Ну, это стоимость бренда, она к часам отношение имеет очень опосредованное.

Не, ну, я так и понял. Никогда бы не подумал, что бренд Брайтлинг дешевле бренда Лонжин. Интересно, по каким критериям это определяется?

audioman 05.08.2014 00:05

Какой то странный рейтинг.

ddr 05.08.2014 02:03

Нормальный рейтинг - первая тройка абсолютно логична. Что касается Брайта, то думаю, здесь дело в том, что рейтинг составлен по итогам 2013 года, а в нем у Брайта действительно не было ничего прорывного. А вот Лонжин уже несколько лет демонстрирует уверенное движение вперед, что и нашло отражение в рейтинге. ИМХО.

rallyeman 05.08.2014 02:32

Обычный рейтинг. Кока кола же тоже стоит как бренд дороже любого односолодового виски :)

AndrewKiev 05.08.2014 11:04

Стоимость "бренда" - это стоимость актива, который может генерировать прибыль.
Зависит от объема производства, известности торговой марки, прибыли с одного изделия и т.д.
НИКАК не зависит от качества изделия.

Поэтому ROLEX и дорогой. Тираж 0,5 миллиона в год, и с каждого экземпляра зарабатывают несколько тысяч долларов прибыли. А тираж ZENITH всего 50 тыс в год, прибыль с изделия меньше. Поэтому Зенит не вошел в рейтинг (т.е. "бренд" стоит меньше 300 млн долларов).


Часовой пояс UTC +3, время: 07:58.

© 1998–2024 Watch.ru