Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   История ценообразования Ролекс (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=231749)

chronos 03.08.2014 12:40

История ценообразования Ролекс
 
Очень интересная статья об истории ценообразования Ролекс, о том как тулвотч стал товаром люкс.

http://www.ablogtowatch.com/rolex-pr...ling-analysis/

2223 03.08.2014 16:41

вот еще:

http://www.minus4plus6.com/PriceEvolution.htm

"тулвотч стал товаром люкс" - на мой взгляд не совсем так.
хотя "тулвотч" и подорожал, он не уменьшил своих качеств "тулвотча". нет правил, что, переходя некий воображаемый ценовой барьер, "тулвотч" перестает быть таковым. возможно, просто стал "тулвотчем" эксклюзивного уровня. что тоже не совсем верно - исходя из многомиллионной продукции фирмы, стало трудно встретить человека на улице без ролекса. хотя тут вносят вклад и т.н. "реплики", конечно.

chronos 03.08.2014 18:11

Цитата:

Сообщение от 2223 (Сообщение 2619717)
вот еще:

http://www.minus4plus6.com/PriceEvolution.htm

"тулвотч стал товаром люкс" - на мой взгляд не совсем так.
хотя "тулвотч" и подорожал, он не уменьшил своих качеств "тулвотча". нет правил, что, переходя некий воображаемый ценовой барьер, "тулвотч" перестает быть таковым. возможно, просто стал "тулвотчем" эксклюзивного уровня. что тоже не совсем верно - исходя из многомиллионной продукции фирмы, стало трудно встретить человека на улице без ролекса. хотя тут вносят вклад и т.н. "реплики", конечно.

Вы не поняли мой меседж - суб остается тулвотч, но, обладая все еще присущими характеристиками тулвотча, именно по доступности и использованию стал более люксовым аксессуаром, чем реальным инструментом. И это справедливо не только для Ролекса, а для современной часовой индустрии в целом. Статья дает простой, но весьма эффективный исторический анализ такого перехода. Я бы еще добавил причины такой миграции от "инструмента" до "аксессуара", но авторы кмк очень грамотно подошли к данному феномену.

Alexgotvald 03.08.2014 20:25

Считаю, что весь месседж сводится на нет с появлением кривой цены, в которой учитывается инфляция за отчетный период.

Есть товары, которые за эти годы подорожали куда сильнее, чем ролекс. Деревянные игрушки, например..

А ролекс остается часами. Просто теперь есть много совсем недорогих часов, делающих относительную цену ролекса неприлично высокой. А все неприлично дорогое автоматом попадает в категорию люкс:)

rerr42 03.08.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от chronos (Сообщение 2619432)
о том как тулвотч стал товаром люкс.

Эх ... (Вздыхает) Лексус тоже когда-то был просто тулмашин :):):)
И Фольксваген тоже был народным автомобилем.

В мире бизнеса одна тенденция, как получится сделать что-нибудь качественное или пользующееся спросом, так сразу цену начинают поднимать :rolleyes:

P.S. За статью спасибо!

chronos 03.08.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 2619996)
Считаю, что весь месседж сводится на нет с появлением кривой цены, в которой учитывается инфляция за отчетный период.

Есть товары, которые за эти годы подорожали куда сильнее, чем ролекс. Деревянные игрушки, например..

А ролекс остается часами. Просто теперь есть много совсем недорогих часов, делающих относительную цену ролекса неприлично высокой. А все неприлично дорогое автоматом попадает в категорию люкс:)

Саша,

Так там такая кривая есть - см красным на графике.

Alexgotvald 03.08.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от chronos (Сообщение 2620042)
Так там такая кривая есть - см красным на графике.

Ну так я про нее же и говорю:)
Эта кривая указывает на то, что цена на ролекс не задиралась искусственно (ну почти:)). Другое дело, что ничто не мешало снижать цену на часы в условиях удешевления производственного процесса и наседания конкурентов с более дешевой альтернативой.
Но этого умудрились не сделать. Отсюда и тезис про люксовый аксессуар.

chronos 03.08.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 2620096)
Ну так я про нее же и говорю:)
Эта кривая указывает на то, что цена на ролекс не задиралась искусственно (ну почти:)). Другое дело, что ничто не мешало снижать цену на часы в условиях удешевления производственного процесса и наседания конкурентов с более дешевой альтернативой.
Но этого умудрились не сделать. Отсюда и тезис про люксовый аксессуар.

Как же не задиралась :confused:

Цена на суб в 1957 г была $150. Эту цену инфлировали по индексу инфляции до 2014 г и получили $1265, т.е. Если бы Ролекс увеличивал цену суба только по инфляции, то суб бы стоил сейчас 1265. Реальная цена в 2014 г - $7500. Считай, Ролекс задирал цену в 6 раз.

Мне более показателен и интересен другой график - сколько ролексов можно купить было в разных годах за усредненный годовой персональный доход: в 1957 - 11 шт, в 1970 - аж 14 шт, а в 2014 - уже только 6 шт. Т.е. мы беднеем в ролексовом выражении. :D

Aramith 03.08.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от chronos (Сообщение 2620114)
...мы беднеем в ролексовом выражении. :D

скорее ролекс становится менее бюджетным - хотя, с другой стороны, с 60-х годов прибавилось статей расходов - связанных в первую очередь с увеличением уровня энергопотребления, электроники и аппетитов женщин

тем не менее - отложив $500-600 в месяц - через год можно купить ролекс

Doctor Vlad 04.08.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от rerr42 (Сообщение 2620010)
Эх ... (Вздыхает) Лексус тоже когда-то был просто тулмашин :):):)
И Фольксваген тоже был народным автомобилем.

В мире бизнеса одна тенденция, как получится сделать что-нибудь качественное или пользующееся спросом, так сразу цену начинают поднимать :rolleyes:

Ролекс - это тул люкс. И по престижности на уровне и дуракоусточивость с функционалом на высоте.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:39.

© 1998–2024 Watch.ru