|
Универсальные часы студенту за 5000-10000 рублей
Всем день добрый. Я студент, мне 20 лет и я решил себе подобрать универсальные часы. У меня есть на кожаном ремешке, но одеть можно их не под все. Выбираю между Swiss military SM34019.01 (сейчас один день скидка на сайте их можно взять очень выгодно), TISSOT T033.410.11.053.00, Certina DS Caimano Gent C017.410.11.057.00, Casio Edifice EFB-101D-1A (самый спорный вариант т.к. не сильно хочу японию). Уже около недели выбираю часы, решил тут написал, узнать мнение знающих людей. Запястье 17 см.
|
Цитата:
Если хотите, можно посмотреть инфу по калибрам в сети, они обсуждались и здесь на форуме в т.ч. Вот, например. Вот тут хорошие цены, магазин проверенный, от всех указанных цен минус 20% вычета НДС, доставка бесплатная (по крайней мере, при покупке на сумму от 500 Евро точно). |
Студент, 20 лет, 17 см запястье, универсальные часы....
значит нужно: Сапфир, водозащита от 100м, диаметр 38-40 мм. Предлагаю немного добавить и взять Seiko Sarb017 Alpinist. Внутрияпонская серия, стильно, цена/качество на уровне, душевно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А где вы Сертину нашли до 10 тыс. руб. если не секрет?
А по теме, мое личное мнение, никак не претендующее на истину в последней инстанции: 1. За швейцарией в данном ценовом диапазоне гнаться не надо, все равно это будет китай ) 2. Альпинисты своих денег стоят. Это высококачественные часы-легенда. Причем полагаю, что эти часы всегда будут ликвидны, сможете их продать. Хотя, 90%, что у вас такого желания не возникнет. Дошираком из-за них питаться конечно не стоит, но может надо просто подкопить подольше? 3. Ну а если хотите все-таки подешевле, то смотреть стоит именно на японию: Ориент, Сейко, Ситизен. Моделей там много в вашей ценовой категории, можно на любой вкус найти. |
Цитата:
|
Цитата:
Два - даже 16-17 - это не 13500р. Хотя, в любом случае - рублем решать только вам. Но раз уж публично спросили, то я публично и отвечаю;-) |
На мой взгляд, Тиссо, T033.410.11.053.00