|
Отзывы о покупке на Chronograph.com
Есть какие-нибудь особенности? Как быстро доставляют?
Спасибо. |
Здравствуйте! На других ветках почитал, что доставляют быстро, проблем нет. Обратился к самой фирме, чтобы в инвойсе указали меньшую стоимость (таможня русская не дремлет).
Вот что отправил: Hello, everyone! I would like to order a watch on your site, but I am afraid that because of the Russian customs rate it will be impossible for me to pay the price twice - to you for the watch and to Russian customs as taxes. Could you claim in the invoice and on the box not the real price of my purchase but the sum, which allow me to escape from the customs taxes? А вот что получил в ответ: Dear Sir, We do insure the package in full in case of loss or theft, if you like a lower declaration you will have to bare the risk of loss. We hope for your understanding. Thank you for shopping with us. Ww Lee Chronograph.com Singapore. Вот тебе бабушка и Юрьев день!:cool: |
ну а так всегда и есть. что Вы хотели?
|
Ложка дёгтя
Недавно решил заказать на Хронографе вторые часы (вот отчёт по первым, Сейко Чёрный Монстр, тогда всё прошло гладко: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=10372&page=5 ) - вышла накладочка.
На страничке часов сделал 03.10.2009 заказ, оплатил кредитной картой - всё прошло нормально, транзакция была подтверждена, деньги ушли. Проходит пара дней - тишина. Затем решил сам написать им на мыло - поинтересовался, что с моим заказом. Вот их ответ: "Dear Sir, We have a small problem with our supplier. They have ran out of stock for this piece and we are now trying to locate another store that may have them. Please let me know if you can select another model from our list. We apologise for the inconvenience. Your last credit card charge is cancelled. Thank you for shopping with us. Ww Lee Chronograph.com Singapore." - часы, мол, у нашего поставщика кончились, ищем часы в других магазинах, если хотите - выберите другие часы на нашем сайте, извиняемся за неудобства, последнее списание денежных средств с Вашей кредитной карты было отменено. Потом ещё прислали скан с экрана компьютера об отмене транзакции. Проблема на данный момент в том, что свои деньги назад я так и не получил. :( Веду каждодневную переписку с ними. Если кто знает, подскажите, сколько ждать возврата денег через RBS WorldPay и стоит ли ждать вообще? P.S. Нашёл на сайте RBS WorldPay вот такое замечание: "Please note once a refund has been made it may take between five and thirty business days for the refunded payment to be processed through the banking network and be allocated back to your account by your Card Issuer". Получается, возврата денег можно ждать от 5 до 30 рабочих дней. Однако. |
Н-да, вот не задача! И у меня ведь тоже с ними "не вышло". :cool:
|
Самое обидное - я ведь с ними уже добазарился по мылу о том, чтобы занизить цену часов в инвойсе и таможенной декларации - они согласились на то, чтобы указать в документах 320 $. А часики - тю-тю..... И с деньгами теперь непонятно что.
|
Цитата:
Так что - запаситесь терпением... Удачи! |
Покупал двое часов у chronograph.com
Никаких проблем,доставляли в течении 10 дней(не дольше).Часы новые,коробки,документы,гарантия - всё в наличии.Связь по e-mail без проблем. Только положительные отзывы. |
Коллеги, день добрый. Вразумите. Вчера зарегестрировался, выбираю часы они оказываются в корзине...Что дальше? В корзине никаких активных кнопок кроме перерасчета , сброса и продолжения покупки. ЧТо дальше то делать?
|
Цитата:
Сам там покупал браслет к часам, никаких проблем не было. |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:32. |