Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Интерьерные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Механизм Franz Hermle 351- 830/75 новый (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=228980)

zsv2005 13.07.2014 00:32

Механизм Franz Hermle 351- 830/75 новый
 
Здравствуйте! Возможно кто то сталкивался с такой проблемой!
Периодически, то есть не регулярно, во время подъема гири происходит остановка механизма в следствии изменение положения анкерной вилки. Анкерная вилка проворачивается на оси. Ни каких видимых нарушений на механизме нет. Он абсолютно новый. Изменение положение анкерной вилки не устранило проблему. Если был подобный опыт, поделитесь соображениями. Спасибо!

Dima343 13.07.2014 02:27

Вложений: 1
там ход с автокоррекцией (auto beat), чтобы чайники купившие часы, могли сами их установить не заморачиваясь с вызовом мастера для установки выкачки


анкер на оси закреплен фрикционно, не туго как в обычных часах, так что маятник своим весом способен его провернуть
колесо хода имеет мелкие впадины меж зубьями для автокоррекции

как происходит: надо качнуть маятник пошире, при чрезмерной амплитуде анкер упирается во впадины в колесе и проворачивается на небольшой угол, когда маятник идет в обратную сторону с превышением амплитуды, анкер упирается и проворачивается в другую сторону
и так путем нескольких итераций положение анкера на оси становится приблизительно правильным, пока амплитуда не спадет до нормального значения и анкер больше не будет упираться в колесо

почему происходит при заводе?
наверное при оттягивании цепи, колесо начинает вращаться назад, происходит наскок зуба анкера на зуб колеса и проворот анкера

Вложение 749120

если колесо выглядит так, то у вас мех с Auto Beat
если так - то у вас классический ход Грахама

zsv2005 13.07.2014 17:50

Естественно в механизме установлен фрикцион, и процедура автокоррекции хода мне совершенно понятна. Мне даже понятно, почему во время завода анкерное колесо начинает вращаться в другую сторону! Мне не понятно как устранить проблему наскока зуба анкера на зуб колеса! Другой причины я не вижу! Хотя я не считаю себя специалистом в области ремонтов механизмов! Проблема в том, что нет системы, и никогда не знаешь когда это произойдет. Мне пришлось заменить механизм и принести извинения, но очень хотелось понять причину, да и остается механизм без дела. Хотя если в ближайшее время устранить недостаток не удастся, отправлю механизм на завод. Возможность уже согласована с руководством.

Kolab 16.07.2014 08:31

Цитата:

Сообщение от zsv2005 (Сообщение 2590088)
Мне даже понятно, почему во время завода анкерное колесо начинает вращаться в другую сторону! Мне не понятно как устранить проблему наскока зуба анкера на зуб колеса!

Если всё понятно, в чём проблема? Уточним причину. В храповом механизме большое сопротивление обратному вращению, оно и передаётся на ходовое колесо. Проверяем. Снимаем гирю и тянем цепь, движение лёгкое и без малейших заеданий. Причина увеличения усилия - трение барабана о зубчатое колесо, (возможно даже в одной точке), между барабаном и колесом должен быть зазор при любом положении. Другая причина - слишком тугая пружина на собачке храповика (маловероятно). Лечение. Капнуть масла между барабаном и колесом, а лучше снять узел барабана и сдвинуть латунную втулку, напресованую на ось.

Dima343 17.07.2014 00:04

при хорошем скате колес не факт что поможет

радикальный метод - искать мех с тросиковым приводом, на котором стоит вспомогательный завод

Kolab 17.07.2014 19:49

Автор пишет
Цитата:

Сообщение от zsv2005 (Сообщение 2590088)
Мне пришлось заменить механизм

и раз это помогло, то неисправность надо искать в механизме. Хороший скат колёс, я думаю, не является дефектом:) Может фрикциончик сделать потуже....

Ostap 18.07.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от Kolab (Сообщение 2596623)
Автор пишет
и раз это помогло, то неисправность надо искать в механизме. Хороший скат колёс, я думаю, не является дефектом:) Может фрикциончик сделать потуже....

Так и решил у себя эту проблему, сделал потуже. Проблема в том, что он там капроновый, и регулировочный элемент отсутствует.

Сергей Дмитриевич 18.07.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от Ostap (Сообщение 2597610)
Проблема в том, что он там капроновый, и регулировочный элемент отсутствует

Пластиковый храповой механизм может служить лучшим показателем качества современных часов. Тут и сказать просто нечего.:eek:

Ostap 18.07.2014 17:00

Это не храповик из пластика, там всё нормально, а фрикцион, обеспечивающий подвижность скобы на оси.

Dima343 19.07.2014 00:07

да, фрикцион пластиковый, и его нельзя мыть в бензине и прочих веществах во избежание ослабления
а сама скоба там похоже из карбида вольфрама , что хорошо


Часовой пояс UTC +3, время: 11:14.

© 1998–2024 Watch.ru