|
|
Пружина для Hamilton на ETA 2804-2
Лопнула пружина в Hamilton. Принес в ремонт, мастер говорит что нет пружины нужно заказывать.
Вопросы: 1. Неужели у каждого калибра своя пружина, и они не взаимозаменяемы? 2. В документации калибрам нашел что барабан с пружиной одинаковый для калибров ETA 2804-2, 2824-2, 2826-2, 2836-2. Неужели барабаны одинаковые а пружины разные? 3. Каковы последствия будут если поставить в часы другу пружину? |
Пружины могут просто не подойти. Как правило их меняют всборе с барабаном. У нас, по крайней мере. У 2804 и 2824-2, не исключаю, что одинаковые.
|
у 2804 пружина имеет жесткий зацеп с барабаном, т.к. это ручной завод, поэтому ее труднее найти чем пружину для автомата 2824, который повсеместно распространен
можно поставить в 2804 пружину с барабаном от 2824, так вы не перекрутите пружину при заводе, т.к. упора нет и она будет проскальзывать в конце, но вы должны будете чувствовать этот момент начала проскальзывания, да и запас хода немного уменьшится барабаны не могут быть одинаковыми, у 2804 на внутренней поверхности стенки должен быть зацеп, которого нет у барабана 2824 |
Цитата:
И еще один вопрос: А можно в барабан поставить пружину от обычных командирских часов? |
Вы новичек на форуме,а вам отвечают гуру - для них принцип работы пружин разных типов в часах элементарен:)
Конкретно по вашему вопросу.Если нет родной пружины - ее подбирают по размеру оригинальной.Для этого нужно иметь вынутую лопнувшую пружину и разобраный барабан пружины.Измеряем с точностью до 0,01мм: -толщину пружины; -ширину пружины; -длинну пружины; -внутренний диаметр барабана; -диаметр вала барабана; Как из этого видно - любая пружина не подойдет!Даже разные механизмы одного производителя имеют разные заводные пружины. Ставить в механизм с ручным заводом пружину от часов с автоподзаводом(хоть она и подходит по размерам) - большая глупость. Через год-полтора внутренняя стенка барабана сотрется в латунную пыль,которая забьет всю смазку пружины.Приходилось видеть результаты таких "экспериментов" не раз:cool: З.Ы.Где вы нашли,что барабаны у калибров 2804 и 2824 одинаковы?В даташитах ЕТА указаны порядковые(списочные) номера часовых деталей по каталогу ЭБОШ,а не чертежные номера конкретной детали.Барабан в сборе с пружиной и валом ЛЮБОГО часового механизма по каталогу ЭБОШ имеет порядковый номер 180/1. |
Цитата:
14 180/1 20.010.00 Movement barrel complete Строка у обоих калибров одинаковая. Столбец Article number тоже одинаков и именно 20.010.00 Вот я и сделал вывод что барабаны одинаковые. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 24 МИН -------- [/quote] Ставить в механизм с ручным заводом пружину от часов с автоподзаводом(хоть она и подходит по размерам) - большая глупость. [/quote] Тут выше было предложено заменить барабан, а не пружину. Как вы относитесь к установке барабана с калибра 2824-2? |
1. Барабан в сборе заменить можно, но с барабаном от автоподзавода завод будет "бесконечным", т.к. пружина не закреплена жестко на конце..
2. Подобрать пружину не особая проблема для мастера у которого есть хорошая касса с пружинами. Я многократно ставил в швейцарцев пружины от советских часов и все прекрасно работало, но иногда приходится переделывать окончание спирали, а это требует умения. Вообще, этот вариант для человека опытного. |
[/quote]Тут выше было предложено заменить барабан, а не пружину. Как вы относитесь к установке барабана с калибра 2824-2?[/quote]
Лично я отношусь отрицательно.Почему - я указал в предыдущем своем посте.Туда,куда вы носили в ремонт свои часы, сказали,что родную пружину/барабан нужно заказывать.Так в чем проблема,если в сервисе есть возможность заказать оригинал? |
Цитата:
|
В открытых источниках есть размеры заводной пружины для ЕТА2804:
1)1.23 x 0.134 x 400 x 10.5мм; 2)1.20 x 0.125 x 370 х 11.0мм; Если у вас на месте по этим размерам ничего не подберут - смогу помочь с заказом.Но ждать придется 3-4 недели. З.Ы.У командирских на мехе 2409 толщина пружины 0,12мм а ширина 1,28мм - она просто не встанет в ваш барабан по высоте. |
| Часовой пояс UTC +3, время: 10:39. |