|
Бутик Tourbillon (Санкт-Петербург). Покупка и установка ремешка
Вложений: 2
22.06.14 я в бутике "TOURBILLON" (СПб) покупал ремешок и баклю для Omega 422.13.44.52.13.001
1. При покупке продавец (Максим) отказался отдать мне ярлыки от купленных изделий, сославшись, что они нужны магазину для отчета. Мне это показалось странным и дома я внимательно изучил чек (прилагается к сообщению). Кто объяснит, почему при покупке коричневого ремешка шириной 22 на 20 для Omega (фото ремня прилагается) в чеке указано RED и 18x16? 2. После покупки мне предложили заплатить за установку ремня 1900, но после моего отказа любезно предложили установить бесплатно. И лучше бы они этого не делали! Уже в дороге я заметил, что ремешек с обоих (!) сторон установлен криво - одним краем в дырку для ремешка, а вторым концом в дырку для стального браслета. Я очень расстроился. Пришлось выкраивать время и через несколько дней я опять приехал в магазин. Все тот же Максим встретил меня довольно прохладно. Рядом с ним был еще один сотрудник магазина, который прямо за прилавком, на весу и довольно жестко орудуя шпилькосъемником переустановил ремешок. Так я и сам бы мог, но я же пришел в фирменный бутик! К МАСТЕРУ! Общее впечатление от магазина: Такое ощущения что я был в часовой забегаловке где то в подземном переходе. Деликатного обращения с часами я не увидел и что важно - передо мной даже никто не извинился! |
Для TOURBILLON это вполне нормально))))
Там все ведут себя очень грубо и по хамски. Даже по телефону умудряются нахамить, был у них множество раз, пока не начинаешь выбирать дорогие модели, интереса к тебе ноль(((( Ну а про сервис так совсем молчу, если Вы принесли обслуживать часы, которые купили в Европе, Вас измотают сроками и ценой!!! И еще не совсем понятно, почему продавцы стараются блеснуть своей эрудицией, не всегда говоря достоверные факты, мы же клиенты дорогого бутика и нам надо лизать жопуууу)))) |
Цитата:
|
Эдуард, еще раз прошу прощения за неправильную установку ремня (при этом, прошу заметить, бесплатную).
Готова ответить на все претензии к обслуживаю в нашем бутике лично. Приглашаю в гости на чашку кофе всех недовольных |
Еще раз здравствуйте Мария!
Получил по e-mail Ваши извинения. Предлагаю оценить Ваши ответы: 1.Ваш писали по поводу неправильной установки ремешка: "...Дело в том, что часовой мастер на момент вашего визита находился в отпуске, ..., тем не менее продавцы-консультанты обладают необходимой компетенцией для подобной манипуляции." Мой ответ: Я пришел в фирменный бутик и естественно ожидаю соответствующего сервиса и КАЧЕСТВА обслуживания. Но я его не получил. По факту- продавцы-консультанты НЕ обладают необходимой компетенцией для подобной манипуляции. 2. Вы писали: "...прошу прощения за неправильную установку ремня (при этом, прошу заметить, бесплатную)." Мой ответ: Акцент сделан на "БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ". Вы полагаете, что раз бесплатно, то можно кое-как? Гарантийные случаи входят в этот Ваш перечень? 3. Вы писали: "...Что касается чека и наименования товара, то описание товара вносится в ручную, а учитывая то, что в наличии более 1000 ремней, иногда перевод происходит ошибочный". Мой ответ: Еще раз напоминаю, что помимо чека у меня осознано забрали все товарные этикетки. И если это не махинация, то тогда зачем это было сделано? По поводу чека: полагаю, что здесь нарушены мои права, как потребителя. Азбука: В момент оплаты товара торговая организация обязана выдать покупателю кассовый чек. Такие правила установлены Федеральным законом от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Закон о защите прав потребителей трактует еще конкретнее: "Товарный, кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли - продажи товара". Заявляю, что договор на покупку красного ремешка размером 18 на 16 я не заключал. История темная. Истинную цену товара я не знаю и предполагаю ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ. |
Хочу так же добавить немного...
Пришлось купить в этом "бутике" ремешок, заодно задал несколько вопросов по часам... стоимостью 800 000 руб в их магазине я так же думал, что со мной будут разговаривать нормально, НО мастер высокомерно посмотрел и вообще УШЕЛ, промолчал... сказали занят он Спросил продавцов, записали вопросы, не перезвонили.... Итог, обслуживание и подход к клиенту не очень( Если надо докупить что то типа ремешка, которого больше нигде нет, то покупай и беги!!))) |
Да меня эта Мария лично по телефону посылала))), а мы выбирали дорогой подарок другу, не успевали заказать в Европе. Так вот после хамского общения с директором бутика, поехали в Европейскую и купили там.
А по сервису, так даже желания нет ходить туда, с гарантийным Бреге намурыжили, что отдал делать знакомому мастеру за деньги |
Продолжение истории, или как я после ужасного сервиса еще и должен остался:
Выдержка из ответа SWATCH GROUP: ".Артикул ремешка для Ваших часов 98000234 (ALLIG PAD BROWN 22X20 DPL), стоимость 10 500 рублей, Вам по ошибке пробили ремешок артикула O98000124 за 8600руб. Если Вы пожелаете, в бутике могут осуществить возврат по кассе неправильно пробитого ремешка, пробить правильный." Правда до этого мне писали про ошибку ввода информации: "...Что касается чека и наименования товара, то описание товара вносится в ручную, а учитывая то, что в наличии более 1000 ремней, иногда перевод происходит ошибочный." Вот бы удивились сотрудники крупных гипермаркетов, где сотни тысяч позиций. Форумчане, подскажите дальнейшие действия? |
Послать их в сад)))
Всем понятно, что они не переживают за свою репутацию. Из переписки же видно, что они не признают, что были не правы. Турбийон имиджевый проект свотч групп, для популяризации своих бредов. Носите с радостью ремешок и часы, а когда захотите новый, я подскажу Вам, где можно достать. |
Зайдите в Салон Буре на Невском.
Я там брал себе ремешок для Омеги. И поставили бесплатно! Там мастер есть. |
Часовой пояс UTC +3, время: 08:14. |