Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по LONGINES (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=226500)

Chasy18 24.06.2014 22:38

Вопрос по LONGINES
 
Вложений: 4
Принесли в ремонт Такую машинку. Ранее не сталкивался. Вот возник вопрос как снять автоподзавод? кто знает подскажите пожалуйста.

Dima343 24.06.2014 22:57

так это же обычная ЕТА2892-А2
откручиваете 3 черных винтика и снимаете узел автоподзавода
здесь я делал обзор механизма
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=216713

Chasy18 24.06.2014 23:21

Спасибо Дмитрий. Если я правильно понял, то модуль автоподзавода снимается целиком? в месте с маховиком?

Lentyay 24.06.2014 23:42

Если три черных винтика открутите - то снимется с маховиком. В разделе документация есть мануал на 2892, если в обзоре с фото что-то неясно. А вообще механизм достаточно простой.

Chasy18 25.06.2014 00:55

Спасибо Игорь, "подводные" камни при сборке есть?

Dima343 25.06.2014 03:41

Вложений: 1
если честно, работать с механизмом намного проще и приятнее, чем с многими советскими часами
он почти всегда точно идет сразу после сборки, на советских же( и дешевых низкосортных японцах вроде 7s26 или 6R15) кучу времени и нервов потратишь чтоб хоть какую-то точность выжать
и еще: если переставляете деталь с одной ЕТА на другую такую же, она обязательно подойдет, чем советские мехи часто не могли похвастаться - стандартизация хромала

из "камней"
- не одевайте секундную стрелку при снятом узле автоподзавода, т.к. ангренажный мост выгибается, или используйте подставку с центральным упором
- вал вынимается в среднем положении (но наверное можно и в положении завода), нажимайте отверткой с жалом по ширине слота - это предотвращает излишне глубокое нажатие, вставлять вал назад можно и без нажима на кнопку
- у реверсивной муфты смазывать только цапфы, сама муфта - сухая
- анкерное колесо и палеты вилки желательно обработать эпиламой
- верхние камни анкерного и секундного колеса смазывать умеренно, чтобы масло не перетекло на трибы
- подшипник ротора должен быть вымыт чистейшим бензином (гексаном), дать очень малую дозу масла на один шарик, от переизбытка масла залипает сепаратор и автоподзавод резко теряет эффективность
в остальном следуйте рекомендациям из ЕТАшного документа Вложение 735292

Lentyay 25.06.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от Chasy18 (Сообщение 2559729)
"подводные" камни при сборке есть?

Cогласен с Дмитрием по поводу тонкостей. Ну если совсем сложно будет - подъезжайте, помогу на месте!:)
Запчасти на эту машинку у меня есть всегда.


Часовой пояс UTC +3, время: 08:17.

© 1998–2024 Watch.ru