Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Нужен совет по старым швейцарцам (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=225425)

Formalin1 17.06.2014 11:43

Нужен совет по старым швейцарцам
 
Вложений: 4
Приобрел часы Waltham автоматик
Тикали себе по тихому , но нет надо было зал есть в них да и повод был:
Заводная головка проскальзывала.
Вскрыл - пару болтов выпало.
Ну подтянул колесо с обратной резьбой -все оклей
Надумал снять ключ,нажал пипочку ключ вышел, но вместе с ним выпала шестеренка.
Назад не хочет шестерня вставать и ключ тоже.
Да,при вынимании ключа пружина разжалась с вращением всех колесиков
Ходил в мастерскую, проковырялись не сделали
Помогите советом как головку заводную назад то вставить

4MASTER 17.06.2014 21:27

Ни чего сами больше не делаите ,отнесите нормальному мастеру !

Anth 17.06.2014 23:18

Какая страшная история! Особенно место "...с вращением всех колесиков..."
Возможно, вместо пары деталей придётся заказывать чуть больше.

vovochka 18.06.2014 01:02

Издевательство над приличными часами .Работа часовщика сложный и тяжелый труд и много лет обучения .Ищите специалистов и тренируйтесь на хламовых, которых не жалко .Вынимать и ставить заводные валы ,это особая операция и малейшая ошибка и у мастера может не получиться .Приходится разбирать половину механизма ,чтоб установить правильно рычаги и заводные трибы в ремонтуаре .Плюс некоторые модели ,нужно переворачивать циферблатом вверх,при установке валов .
На старых советских моделях одна техника установки вала ,на приличных швейцарских и японских моделях несколько другая .Но близкая техника к советским калибрам .
На китае полный беспредел .Нужен некоторый опыт, чтоб ставить и вынимать валы на китае.
На ваших ,нужноь было перевести вал в положение перевод стрелок и чуть надавив на подавку ,вынимать вал ,одновременно переворачивая машину циферблатом вверх и сразу же после винимания машины из корпуса в этом же положении ,циферблатом вверх ,вставить вал ,очень осторожно чтоб переводной рычаг не щелкнул ,перевернуть машину циферблатом вниз надавить на подавку и одновременно чуть покручивая вал вставить на место и сразу проверить как срабатывает .

Formalin1 18.06.2014 08:26

Спасибо
Полезно , познавательно.
Хороший совет.

После мастерской пытался сам соусам
Получилось вставил головку,нужно было ту маленькую шестеренку ставить до перев одного рычага ,
Месяц число функционируют, стрелки туго туго немного вращаются,а завода пружины нет, правда все шестерни вращаются дико ,но какбы не фиксируются .
По комментарию про искания хорошего мастера: Саранск не большой город , в мастерской сказали что не найдешь.
Это не первые мои ломаемые мной часы.
Да и не стал бы я сам лесть в эти часы , если в моих руках даже зим с востоком ломаются в хлам.
Приходится, ну и Интересно!
Поживем увидим что получится .
Спасибо за ответы.

vovochka 18.06.2014 09:42

Начинайте учиться с простых .Каждое движение пинцетом ,когда работает мастер .Делается по определенным правилам .А не просто так, как захочется.По этому нужно заниматься ,читать специальную литературу спрашивать на форумах и двигаться по тихоньку

dmvt1 18.06.2014 12:45

Доломаете и эти часы, они совсем не простые. У Вас не встал на место рычаг ремонтуара. Для подобных калибров это нормальное явление, когда вал вынимается в положении завода. Пихать вал бесполезно, надо снимать стрелки, циферблат, календарь, а потом уже восстанавливать работу рычагов ремонтуара. Для любителя эта работа непосильная, поверьте многолетнему опыту.

Formalin1 18.06.2014 15:52

Спасибо .
Очень жаль что никто не берется их делать.
Решил не трогать, не ломать ,
жалко.
Возможно буду в Москве или Пензе по случаю отремонтирую.

dmvt1 18.06.2014 16:17

Отремонтировать Ваши часы проблемой не является. Почта пока работает.

Formalin1 18.06.2014 22:57

Никогда не рассматривал ремонт с почтой , спасибо буду иметь на вооружении.


Часовой пояс UTC +3, время: 22:15.

© 1998–2024 Watch.ru