|
Нужен совет по старым швейцарцам
Вложений: 4
Приобрел часы Waltham автоматик
Тикали себе по тихому , но нет надо было зал есть в них да и повод был: Заводная головка проскальзывала. Вскрыл - пару болтов выпало. Ну подтянул колесо с обратной резьбой -все оклей Надумал снять ключ,нажал пипочку ключ вышел, но вместе с ним выпала шестеренка. Назад не хочет шестерня вставать и ключ тоже. Да,при вынимании ключа пружина разжалась с вращением всех колесиков Ходил в мастерскую, проковырялись не сделали Помогите советом как головку заводную назад то вставить |
Ни чего сами больше не делаите ,отнесите нормальному мастеру !
|
Какая страшная история! Особенно место "...с вращением всех колесиков..."
Возможно, вместо пары деталей придётся заказывать чуть больше. |
Издевательство над приличными часами .Работа часовщика сложный и тяжелый труд и много лет обучения .Ищите специалистов и тренируйтесь на хламовых, которых не жалко .Вынимать и ставить заводные валы ,это особая операция и малейшая ошибка и у мастера может не получиться .Приходится разбирать половину механизма ,чтоб установить правильно рычаги и заводные трибы в ремонтуаре .Плюс некоторые модели ,нужно переворачивать циферблатом вверх,при установке валов .
На старых советских моделях одна техника установки вала ,на приличных швейцарских и японских моделях несколько другая .Но близкая техника к советским калибрам . На китае полный беспредел .Нужен некоторый опыт, чтоб ставить и вынимать валы на китае. На ваших ,нужноь было перевести вал в положение перевод стрелок и чуть надавив на подавку ,вынимать вал ,одновременно переворачивая машину циферблатом вверх и сразу же после винимания машины из корпуса в этом же положении ,циферблатом вверх ,вставить вал ,очень осторожно чтоб переводной рычаг не щелкнул ,перевернуть машину циферблатом вниз надавить на подавку и одновременно чуть покручивая вал вставить на место и сразу проверить как срабатывает . |
Спасибо
Полезно , познавательно. Хороший совет. После мастерской пытался сам соусам Получилось вставил головку,нужно было ту маленькую шестеренку ставить до перев одного рычага , Месяц число функционируют, стрелки туго туго немного вращаются,а завода пружины нет, правда все шестерни вращаются дико ,но какбы не фиксируются . По комментарию про искания хорошего мастера: Саранск не большой город , в мастерской сказали что не найдешь. Это не первые мои ломаемые мной часы. Да и не стал бы я сам лесть в эти часы , если в моих руках даже зим с востоком ломаются в хлам. Приходится, ну и Интересно! Поживем увидим что получится . Спасибо за ответы. |
Начинайте учиться с простых .Каждое движение пинцетом ,когда работает мастер .Делается по определенным правилам .А не просто так, как захочется.По этому нужно заниматься ,читать специальную литературу спрашивать на форумах и двигаться по тихоньку
|
Доломаете и эти часы, они совсем не простые. У Вас не встал на место рычаг ремонтуара. Для подобных калибров это нормальное явление, когда вал вынимается в положении завода. Пихать вал бесполезно, надо снимать стрелки, циферблат, календарь, а потом уже восстанавливать работу рычагов ремонтуара. Для любителя эта работа непосильная, поверьте многолетнему опыту.
|
Спасибо .
Очень жаль что никто не берется их делать. Решил не трогать, не ломать , жалко. Возможно буду в Москве или Пензе по случаю отремонтирую. |
Отремонтировать Ваши часы проблемой не является. Почта пока работает.
|
Никогда не рассматривал ремонт с почтой , спасибо буду иметь на вооружении.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:15. |